Перейти к публикации
jiuxo

1FZ-F, карб, зажигание, взрывы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    После того как некоторое время разгоняюсь (газ в пол) и потом бросаю газ, раздаются взрывы. Как хлопок от хорошей петарды, люди в 50м оборачиваются. В приемной трубе уже дырка, глушак тоже разорвало. Что это может быть?

    Поставил зажигание чуть попозже - не помогло. Такое ощущение что с фазами что-то.

    Еще при газе в пол до 2-2.5т тянет, потом небольшой затык, на доли секунд и потом тянет с новой силой. Что это, вторая камера открывается так?

    Посоветуйте толкового мастера, который выставит зажигание, настроит карб и посмотрит что же там взрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Какой пробег?

    У тебя бензин откровенно залетает в выхлопную трубу и уже там происходит вспышка.

    Я бы проверил компрессию -нет ли прогоревшего выпускного клапана.

    Люфт вала трамллера.

    Пробой на крышке трамлера между контактами?

    Люфт цепи на распредвалы?

    Пока другого не придумал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    Какой пробег?

    У тебя бензин откровенно залетает в выхлопную трубу и уже там происходит вспышка.

    Я бы проверил компрессию -нет ли прогоревшего выпускного клапана.

    Люфт вала трамллера.

    Пробой на крышке трамлера между контактами?

    Люфт цепи на распредвалы?

    Пока другого не придумал smile.gif

    581235[/snapback]

    пробег 250тык.

    с прогоревшим выпускным такое было бы постоянно? на холостом ходу и на небольшом газу такого нет, работает ровно. Да и проявляется только после сброса газа. Компресию в любом случае проверю на досуге.

    Вал трамблера нормальный.

    Цепь как проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Цепь я у себя не проверял,крышку надо снимать,но пишут,что она неубиваема.

    У меня пробег 150 тыс

    Такое чувство,что гдето люфт

    Ногу с газа убрал,пошло торможение двигателем,и люфт выбрался в обратную сторону.

    Но это предположение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Начинать нужно со стробоскопа и проверки УОЗ на всех оборотах согласно подкапотному шильдику. Возможно переливает, излишне богатая смесь. А демфер первичной камеры работает? Он у японцев слегка придерживает заслонку карбюратора при отпускании педали газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    Начинать нужно со стробоскопа и проверки УОЗ на всех оборотах согласно подкапотному шильдику. Возможно переливает, излишне богатая смесь. А демфер первичной камеры работает? Он у японцев слегка придерживает заслонку карбюратора при отпускании педали газа.

    582802[/snapback]

    Демфер тут скорее всего не причем. тогда бы продолжал набирать обороты как-будто и не отпускал газ.

    И все же, где в москве можно нормально выставить зажигание и проверить карб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Зажигание сам по стробоскопу проверь- никому не доверяй, если метка скачет, ищи люфт. Трубку вакуума обязательно отключи.

    Если бензин в трубе, то налицо пропуск воспламенения ( при богатой смеси был бы черный дым и нагар на свечах с лохмотьями) .

    Пропуск воспламенения провоцируется

    -низкой компрессией

    -отсутствием искры ( большой зазор, пробитая свеча, пробитая крышка трамблера)

    -жутко богатой или бедной смесью.

    Признак проблем в зажигании- отказ или троение( у нас это пятерение) при тапке в пол( самое высокое давление при сжатии- нужен максимум напряжения, чтобы пробить зазор в свече). Лучше всего слышно пятерение возле глушителя, если кто-то газует.

    Теоретически нужна диагностика на мотор-тестере, на осциллографе будет видно все- и пробивные напряжения, и компрессию можно проверить не снимая свечей ( отключаются по очереди цилиндры и сравниваются обороты ХХ). А газоанализатор покажет, что с карбюратором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    В приемной трубе уже дырка, глушак тоже разорвало. Что это может быть?

    Поставил зажигание чуть попозже - не помогло.

    581206[/snapback]

    smile.gif

    при хлопках в глушаке нужно делать зажигание -пораньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    В приемной трубе уже дырка, глушак тоже разорвало. Что это может быть?

    Поставил зажигание чуть попозже - не помогло.

    581206[/snapback]

    smile.gif

    при хлопках в глушаке нужно делать зажигание -пораньше

    583080[/snapback]

    Буквы перепутал. Были все признаки позднего зажигание, поэтому поставил пораньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    что-бы неразводить тему, задам свой вопрос тут... если можно:)

    слышал что некоторые товарищи зажигание устанавливают без стробоскопа, на слух.

    мне пришлось поменять уплотнительное кольцо на трамблере, подозреваю, что сбил зажигание. хлопки в выпускную, пропуски, черные закопченые свечи - все...

    так вот, уважаемые, кто в курсе как на слух можно подрегулировать зажигание??? поварачиваю трамблер против часовой - двигло набирает обороты, по часовой - сбавляет. как нужно делать???

    Изменено пользователем AlexGAI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: jiuxo разбить поршневую детонацией- дело 10 минут. Достаточно УОЗ на 5-7 градусов раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    To: jiuxo разбить поршневую детонацией- дело 10 минут. Достаточно УОЗ на 5-7 градусов раньше.

    583284[/snapback]

    Знаю, поэтому я пока без стробоскопа и не лезу туда особо. Но машина стала ехать гораздо лучше, так что скорее всего в нужном направлении двигался.

    Изменено пользователем jiuxo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: AlexGAI

    Для 1FZ-F

    1. Выставляем УОЗ по стробоскопу .

    2. Пргреваем мотор до максимальной температуры.Проверяем , открывается ли полностью дроссельная заслонка при нажатии на педаль.

    3. Едем 70 км/ч на пятой, давим в пол, слушаем. При правильной установке детонационные стуки ( народ говорит- пальцы стучат, но это ненаучно, пальцы стучали на полуторках) должны быть 1-2 секунды . Если стуков нет, крутим трамблер навстречу вращению ( обороты ХХ увеличиваются) . Если стуки больше 1-2 секунд- крутим назад, чтобы обороты ХХ падали.

    Езда с детонацией разбивает вазовский двигатель за 10 км, крузеровский выдержит, я думаю, километров 30 - 50 .

    Езда без детонации перегревает двигатель , клапана и глушитель.

    Для 1FZ-FЕ не переборщить с ранним УОЗ- давить детонацию там помогает специальная система с датчиками детонации , если выставить очень ранний угол, затруднится запуск, так как система подавления детонации начинает работать с 75-80 С температуры двигателя , и во время запуска не влияет на УОЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Съездил сегодня в клуб, зажигание стояло идеально, люфтов нет. Из-за устанавленного испарителя ГБО в воздуховод воздушного фильтра, его (воздуховода) сечение уменьшилось в два раза - двигателю не хватало воздуха, как следствие слишком богатая смесь. Выкинули испаритель, стрелять стало меньше, но до конца проблема не исчезла. Стали рыть карбюратор. Не работал демпфер, починили, проще не стало. В подозрениях экономайзер. Вобщем в клубе разводят руками, Петр тоже не берется. Мальчик сомнительной внешности из сарая CO-CH "мамой клянется" что за 1500р починит любой карб.

    Есть еще какие-нибудь варианты?

    Изменено пользователем jiuxo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: jiuxo все по-старому

    -мотортестер на пропуски зажигания,

    -СО-СН

    только потом выводы.

    Прокладка под карбюратором вроде одноразовая.

    своему крышку снимал- какой-то мудрец уровень топлива уменьшил, типа для экономии, да так, что со временем вообще перестал бензин поступать. Карбюратор не сложнее ОЗОНА . Настраивать- чинить без легионовской книжки не советую- есть специфические регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    какая там прокладка одноразовая? Толстая эбонитовая или картонные? Последние я так понял можно самому вырезать. Легионовскую книжку почитал сегодня, завтра попробую где-нибудь купить и на все праздники в гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Прокладки две (сверху и снизу эбонита) в оригинале они железные рельефные с покрытием типа эмали при затяжке рельеф расправляется обеспечивая герметичность. (мое мнение можно вырезать самому из подходящего материала). Еще проверь диафрагму доп.насоса(проверить просто-снимаем резиновый шланчик, подающий разрежение на него, если есть наличие бензина то она дырявая на время можно заглушить.Из-за этого может переобогащать смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Еще УОЗ ставил без стробоскопа, проверял на ходу как описывал Штат до звона не дошел при случае проверил стробоскопом УОЗ составил градусов 5-6 не че не брякает пробывал и нагружать ну не бренчит и все, бензин АИ-92 дальше трогать не стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Остается непроизвольный подсос топлива из карбюратора: обороты набраны, разрежение большое, газ сброшен - воздушная заслонка закрыта, а топливо продолжает литься. В цилиндрах эта богатая смесь нормально не воспламеняется, а дает вспышку уже в горячем выпускном коллекторе с отдачей во впускной тракт - вот вам и взрывы с дырками в трубах. Нужна разборка и диагностика карбюратора.

    Ранее в подобных темах крузаковского карбюратора давался адрес мастера из ближнего подмосковья, м.б. туда?

    Пара вопросов: расход топлива и работа холодного двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    посмотри уровень в поплавковой.100 процентов что карб ремонтировать просится.посмотри люфт заслонок .если сам роткрывал- не перепутал ли жиклёры в камерах.это теория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.