Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урал
    • Машина: джип

    Столкнулся с проблемой в ГУРе: после длительной езды на повышеных оборотах, перестает работать усилитель, руль крутиться как вообще без него,поработает немного на холостых, все снова в норме. Масло менял, прокачивал, течей вроде нет, воздух не подсасывает, где собака зарыта в насосе или редукторе, как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Та ж фигня,кстати...Значит где то собака зарыта.Думал масло вытекло... не. вроде на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    наверно в насосе - клапан-регулятор потока поклинивает

    кстати , а какая машина??

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: джип

    Гур с 80ки, насос с 60ки smile.gif

    Как определить, клапан или что-то другое, как лечить закусывание клапана-регулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Масло от нагрузки перегревается и не держит давление. rolleyes.gif , но клапан в первую очередь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: джип

    было подозрение на перегрев масла,но иногда даже не успевает сильно то и нагреться, как пропадает давление, а бывает, что нагревается более горячо, и все в норме, да если бы перегрев, то падает вязкость,на холостых было б туго, а на оборотах должно хватать huh.gif а редуктор косячить могёт, может там какой клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Для начала скажи, есть ли регулятор усилия в зависимости от скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: джип

    Регулятор усилия есть , точнее был... т.к. подключить его не к чему smile.gif, был ампутирован механизм, который этим занимается, а точнее основная его часть -клапан регулирующий давление unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    По симптомам, которые ты описал, было похоже, что не отключается механизм увеличения усилия при большой скорости. Если этого устройства нет, то скорее всего не хватает производительности насоса при нагреве масла. Для начала попробуй измерить давление в напорном шланге ГУР. Если давление ниже нормы, то насос. Если давление в норме нужно проверить производительность насоса т.е. количество жидкости перекачиваемое им в единицу времени. Это сделать сложнее потому что нужен расходомер. Основная причина падения производительности это износ направляющих лопаток. Обычно он сопровождается дребезгом-скрипом ГУР "на холодную". Есть ещё возможность перетекания жидкости из насоса в поддон двигателя, но ты не писал о падении уровня в бачке ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Такая же проблема. После катания, пропадает гидроусилитель. в гараж заеду, подожду, заведу - работает.

    Пытался найти этот клапан-регулятор - так и не понял, есть он или нет. Где он находится?

    Вот это ГУР, прально?:

    опубликованное пользователем изображение

    Вот в книге схема:

    опубликованное пользователем изображение

    вот про это место идёт речь?

    опубликованное пользователем изображение

    там только 1 фишка с 1м контактом..

    А ещё вот этот шланг мокрый..

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.