Перейти к публикации
Denis4x4

А сколько аккумы надо подзаряжать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    На моей 60 вчера замерзла соляра с Лукойла Евро4. После прокачек и заводок сдохли аккумы. Сейчас под окном стоит на холостых работает - сколько надо ей работать, чтобы аккумы подзарядить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Наилучший контроль по плотности, ареометр копейки стоит, но надо поравку по температуре сделать при измерениях. Если "ломает" мерить плотность, то надо хотя бы знать,какое напряжение в бортсети поддерживает гена на холостых.А ёмкость АКБ какова? В любом случае,полноценно зарядить АКБ, до возможности пуска холодного двигателя, в таком режиме, зимой не получится, времени надо много, а дизель на холостых гонять- не есть гуд. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: exup

    а ксати обьясни насчет холостых плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Аккумы не обслуживаемые. Емкость 74Ач. Плотность не померю. Сейчас на каждом аккуме 13,5-13,6 вольта.

    Заряжать то надо, а то вечером не уеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: exup

    а ксати обьясни насчет холостых плиз

    44363[/snapback]

    На холостых дизель не прогревается до рабочей температуры. Как следствие, коксуется масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    У меня прогрелся. Напруга поднялась до 14В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Поршень не достигает рабочей температуры- возможно(!) залегание колец...Можно, конечно, потом кааак дать нагрузку посерьёзней, дать проср....типа очиститься( буду пытаться бороться за эстетику речи biggrin.gif ), но это не гарантированно, что получиться wink.gif .

    14в максимум-это нормально, но я бы не поленился померить плотность, а то может и нескольких часов не хватить.Кислотной АКБ для полного заряда необходимо сообщить 125% ёмкости.У тебя АКБ села не до конца, конечно, но заряжать током даже в 15 ампер(а в твоих условиях больше не будет)всё равно долго придётся...несколько часов.Подумай об альтернативном способе заряда.

    Плотность будешь мерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Поршень не достигает рабочей температуры- возможно(!) залегание колец...Можно, конечно, потом кааак дать нагрузку посерьёзней, дать проср....типа очиститься( буду пытаться бороться за эстетику речи biggrin.gif ), но это не гарантированно, что получиться wink.gif .

    13,6 максимум-это маловато будет... Я бы не поленился померить плотность, а то может и нескольких часов не хватить.Кислотной АКБ для полного заряда необходимо сообщить 125% ёмкости.У тебя АКБ села не до конца, конечно, но  заряжать  током  даже в 15 ампер(а в твоих условиях больше не будет)всё равно долго придётся...несколько часов.Подумай об альтернативном способе заряда.

    Плотность будешь мерить?

    44387[/snapback]

    Да нагрузку дадим - нет проблем. Я каждые 45 минух хожу газую.

    Полчаса назад было 14. Скоро пойду снова замерю.

    А плотность померить не смогу - аккумы не вскроешь sad.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Сейчас снова произвел замеры общее напряжение 27,5В.

    На одном аккуме 13,82, а на другом 13,68. Аккумы одинаковые и куплены позавчера в одно время и в одном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На моей 60 вчера замерзла соляра с Лукойла Евро4. После прокачек и заводок сдохли аккумы. Сейчас под окном стоит на холостых работает - сколько надо ей работать, чтобы аккумы подзарядить?

    44333[/snapback]

    Наилучший качественный заряд аккумулятора, самым малым током, даже если это займет длительное время.

    Из ссылки

    Заряжай!..

    Аккумулятор, безнадежно "севший" однажды морозным утром в понедельник, - вот нередкая причина крушения стольких блестящих служебных карьер. Когда-то, в эпоху заводных ручек, еще можно было попытаться ухватить улетающую Судьбу за пятки - закатать рукава смокинга и поработать как следует ручкой. Теперь же, в Век гуманизма, мы лишены и этой грубой возможности. Так что же делать?

    Можно попытаться завести машину несколькими способами: "прикурить" от аккумулятора другого автомобиля (что может оказаться проблематичным при современном уровне "накрученности" электроники); толкнуть машину или потянуть на буксире (но не при наличии каталитического нейтрализатора); пойти и купить новую батарею.

    Последний способ особенно плох, ибо в подавляющем большинстве случаев "севший" аккумулятор можно восстановить. При правильной перезарядке он в большинстве случаев восстанавливается до исходного состояния и продолжает и дальше жить и бороться.

    Не спеши.

    Прошли времена, когда аккумулятор просто подключали к зарядному устройству и оставляли на ночь. Зарядку аккумулятора нужно производить с определенной "скоростью", иначе вас ждут разные неприятности.

    В идеале зарядный ток для обычной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой характеристики. Например, полностью разрядившийся аккумулятор емкостью 50 ампер-часов следует заряжать при силе тока 5 ампер в течение десяти часов. Зарядка должна проходить со снятыми крышками.

    И хочется быстрее, да нельзя. Это может привести к перегреву, а то и к закипанию электролита. Могут покоробиться и пластины, тогда аккумулятору - конец. Если же ваш аккумулятор герметичный, "не требующий ухода" (см. выше), то его приходится заряжать еще медленнее - не более 2,5% от ампер-часовой характеристики. Так, в том же примере полностью разрядившийся герметичный аккумулятор на 50 ампер-часов требует тока зарядки 1,25 ампер в течение 40 часов. Для частично разрядившихся аккумуляторов это время будет, конечно, меньше.

    Большинство зарядных устройств снабжено регулятором зарядного тока. Особенно удобно, если есть режим "снижающейся зарядки". В этом случае по мере заряжения аккумулятора зарядный ток автоматически уменьшается, что позволяет предотвратить возможный перезаряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Газовать мало, лучше по целине прокатиться минут на 7-10. Чтоб нагрузка была на моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Что то я запутался, вот ты говоришь что нельзя долго на холостых, при этом вроде говорят что нельзя давать непрогретому движку большую нагрузку.

    У меня на холостых стрелак подниматся только на 1 мм от начала шкалы (в мороз) потом еду на 1й или 2й до того как нагреется до нормы а птом уже газую.

    Вот кто-нить распишите правильную процедуру завел-прогрел-дал нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    То TOMAT.

    Спасибо. Принял к свединию. Но зарядка у меня одна, а значит по науке мне придется заряжать 2 аккума 80 часов.

    Лучше мы тока добавим немного smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Tomat : замечательная ссылка, но это всё теория! А на практике так : если после нескольких попыток пуска двигатель всё же оживёт, то генератор, при попытке сохранить напругу в бортсети на уровне 14(+-)будет гнать через АКБ,.... точнее АКБ не зависимо от её устройства, будет при напряжении в сети 14 в высасывать из гены такой ток, какой он сможет обеспечить при этом самом напряжении и внутреннем сопротивлении АКБ .В реальности около 20 ампер в течении нескольких минут плавно снижаясь по мере заряда АКБ.Ни а каком формовании пластин в таком режиме речи быть не может. sad.gif

    Мало того, ускоренный заряд АКБ повышенным током, недопуская перегрева конечно, прописан для некоторых типов батарей(устаревших).Ну уменьшится немного ресурс...Да и хрен с ним, с ресурсом- ехать надо! И наче тогда вообще, зачем машину заводить? ОПТИМУ было бы жалко, а простые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 SergeySV: Ориентируюсь в таких ситуациях на следующие данные:в дизелях электростанций "горячего резерва" в составе УГП (установка гарантированного питания) поддерживается температура не ниже +37 градусов Цельсия(либо за счёт соседней станции-протоком жидкости,либо от ТЭНов от электросети,либо атономных подогревателей).По книжке, при такой Т охлаждающей жидкости, уже можно давать нагрузку в 100% мощности СРАЗУ!.

    У меня никогда не хватало терпения греть свои моторы до 37,если стрелка показометра вошла в рабочую зону- можно давать нагрузку! Но, нужно учесть то, что у меня в 3L , стоит теплообменник между жидкостями системы охлаждения & системы смазки.То есть рост Т масла у меня происходит пропорционально Т жидкости и пока масло холодное, лучше мотор не крутить wink.gif .

    После запуска грею несколько минут когда очень холодно(совмещая с осмотром-очисткой от осадков авто снаружи, и моторного отсека), пару минут когда прохладно, и вообще не грею когда выше +12 примерно.Потихонечку тронешся на первой, дальше по обстоятельствам.... smile.gif.

    Статистики пока мало... Вот лет через несколько...Если не замёрзну smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    JEEPpopotam Почему на ХХ коксуется ? В сливной я еще понимаю, но в цилиндрах то соляра горит и ее температура при этом одинаковая= Т вспышки.

    Я прогреваю до пересечения стрелки начала шкалы или чуть выше, если очень спешу, то 1 мин и потихоньку трогаюсь, в любом случае до полного набора температуры не газую резко- масло надо еще патамучта прогреть, а если очень-очень спешу, то включаю после заводки Вэбасту, если ее до этого не включал и вперед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 Tomat : замечательная ссылка, но это всё теория! А на практике так : если после нескольких попыток пуска двигатель всё же оживёт, то генератор, при попытке сохранить напругу в бортсети на уровне 14(+-)будет гнать через АКБ,.... точнее АКБ не зависимо от её устройства, будет при напряжении в сети 14 в высасывать из гены такой ток, какой он сможет обеспечить при этом самом напряжении и внутреннем сопротивлении АКБ .В реальности около 20 ампер в течении нескольких минут плавно снижаясь по мере заряда АКБ.Ни а каком формовании пластин в таком режиме речи быть не может. sad.gif

    Мало того, ускоренный заряд АКБ повышенным током, недопуская перегрева конечно, прописан для некоторых типов батарей(устаревших).Ну уменьшится немного ресурс...Да и хрен с ним, с ресурсом- ехать надо! И наче тогда вообще, зачем машину заводить? ОПТИМУ было бы жалко, а простые...

    44439[/snapback]

    Из ссылкиНекоторые более мощные зарядные устройства оборудованы функцией быстрой зарядки. Ее следует использовать только при чрезвычайных обстоятельствах, когда машину нужно завести как можно скорее. В этом режиме повышенный ток зарядки подается в течение определенного промежутка времени, после чего устройство само отключается. Жизнь аккумулятора это все равно сокращает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    To Denis4x4:

    Две батареи можно заряжать одной зарядкой одновременно, проверено (при этом батареи куском провода соединялись в параллель, а клеммы вешались + на одну АКБ - на другую).

    При этом ток заряда каждой будет соответственно меньше, чем если заряжать их по очереди (с учётом общего лимита времени)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Тоже об этом думал.

    И даже делал Цеплял на один аккум зарядник, а второй ставил с ним в параллель при помощи проодов для прикуривания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To Denis4x4:

    Две батареи можно заряжать одной зарядкой одновременно, проверено (при этом батареи куском провода соединялись в параллель, а клеммы вешались + на одну АКБ - на другую).

    При этом ток заряда каждой будет соответственно меньше, чем если заряжать их по очереди (с учётом общего лимита времени)

    44527[/snapback]

    Совершенно верно при параллельном подключении, увеличится в сумме ампер часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.