Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Здравствуйте.Завел вчера машину(-20 градусов) а стрелка указателя зарядки стоит ниже середины.Покатался минуты 3-5,встала как положено.чуть выше серединки.Сегодня завел- та же картина.Так и должно быть?Или я просто раньше не обращал внимания или что то сломалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то это не заряд, а вольтметр. Но повод задуматься, почему напруга при работе стартера ТАК падает, есть!

    Похоже скоро увидим тему -" а какие аккумуляторы посоветуете?..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня на холодную после старта зарядка начинается ровно через минуту. В течение минуты стрелка находится в строго горизонтальном положении, на "9 часах". Аккумуляторы новые, гена полностью исправен. Электрики объясняют это тем, что первую минуту после того как машина завелась, сеточка забирает всю напругу.

    Может у кого-то на HD-FT по-другому? Поделитесь инфой?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    У меня на FTE-так же-полминуты и на уровне smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Свечи тоже потребляют немало и работают тоже 100 секунд, но стрелка так ощутимо не падает! Может масса плохая где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На 1ХД-ФТ такая же ситуация, проседает даже немного ниже уровня горихзонтали. Всегда заводится даже в -30. Так что не переживайте! Все в поряде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    Вообще-то это не заряд, а вольтметр. Но повод задуматься, почему напруга при работе стартера ТАК падает, есть!

    Похоже скоро увидим тему -" а какие аккумуляторы посоветуете?..."

    582626[/snapback]

    если б стартер садил АКБ,то вольт метр.если я правильно понимаю.наоборот поднимал стрелку вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Triker

    Это как оно вырастет?

    При старте просаживается батарея, генератор не может сразу её зарядить - поэтому напруга ниже номинала.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    а почему потом стрелка резко прыгает вверх? wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ниже номинала небыло не разу, даже в морозы при запуске держится чуть чуть выше середины, почти на ней, через пару тройку минут на четверть вверх от середины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Былопосле запуска на середине, а после отключения системы холодного запуска поднималась. Заменил щетки генератора - теперь после запуска почти не проседает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРОД ЯКУТСК
    • Машина: УАЗ 22069-04 ИНЖЕКТОР ЕВРО-3 НАЗЫВАЕТСЯ ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР VX LIMITED 1997 Г.В. АВТОМАТ..ЯПОНЕЦ..

    у меня также.(показывает 9-часов)..при запуске после минуты может меньше начинает подниматься стрелка зарядки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    То, что зарядка на АКБ идет не сразу, а через минуту-полторы, как-то связано с температурой ОЖ, движка. То есть, если на улице не слишком холодно (допустим минус 5) и у меня полчаса работала вебаста, то после запуска зарядка идет сразу же, а не через минуту-полторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Точно. Если мотор теплый, то стрелка сразу высоко поднимается и через 5 и 15 минут простоя, а при старте такая же фигня.

    Разбирал гену а там реле зарядки неоригинал и треснуто слегка. Может из-за него?? Диодный мост новый, щетки тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Мужики смотрите время написания тем. Давно все разобрались что это эффект от работы свечей накала или сковородки в зависимости от того чем оборудован ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Я все видел и читал. Тему поиском нашел. Решил обновить и задать вопрос по новому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.