Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Мне вот интересно, чем плохо сверление рамы, ну кроме возможной коррозии. Что ей будет от нескольких отверстий на 8мм, америкосы сверлят и вроде без последствий.

    45761[/snapback]

    Здесь плохо не сверление как таковое, а рычаг который приделывается к раме smile.gif При помощи этого рычага уродывать раму гораздо проще ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    А как ты думаешь рама после этого не ослабнет?Да и думаю 8мм там и не пахнет.

    Я сомневаюсь что она ослабнет, в раме и так полно отверстий, а судя по тому как америкосы по скалам этим слайдерами ерзают запаса прочности там еще предостаточно. Болты они используют диаметром 3/8" это на наши имхо 9.5мм. Хотя тебе все равно, у тебя уже есть пороги, а я еще только начал вездеход строить smile.gif

    Речь идет об этой конструкции, аналогичную хочу в будущем зделать на свой пепелац.

    Здесь плохо не сверление как таковое, а рычаг который приделывается к раме smile.gif При помощи этого рычага уродывать раму гораздо проще ...

    Тебе не угодишь, как задний бампер так швеллер на 80 до середины рамы, а хлипкий порог так нельзя mad.gifbiggrin.gif Имхо, если б у тебя стояла такая штука бревно скорее всего ушло бы в сторону или в колесо. Раму в данном месте на мой взгляд повредить достаточно сложно, скорее оборвет порог (красными точками обозначены места крепления):

    [attachmentid=2035]

    Насколько я понял, они сверлят только внешнюю сторону рамы и прикручивают пороги какими то хитрыми болтами (self tapping bolts). Не пойму одного, как это крепление выдерживает вес машины, там резьбы получается милиметра три-четыре, и всего восемь болтов на сторону. Непонятки блин...

    post-863-1138103771_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    kamaz

    Надо определится для чего они тебе нужны на машине.

    Да у меня стоят пороги.До этого стояли как и у всех стандарт.

    Но они у меня держатся сейчас на штатных местах.Я несверлил и неварил ничего.И меня они устраиваюь.

    А насчет болтов,можно наверно анкерные болты туда вкорячить.

    Желаю успехов.И ненадо злится ни накого.Я свою машину то же сам строю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    А разве у торсиона, или у крепления рычагов передней подвески нету так называемого "рычага"?? Рама у Раннера на скручивание работает хорошо, сталь у нее не склонна к деформации( ближе по жескости к пружинной) поэтому при аварии она хрупкая, т.е чаще лопается чем гнется.

    поэтому я то себе пороги поставил таки , но крепил их хомутом и площадкой к раме, а потом на эту площадку(12мм сталь) приварил трубу порога...

    Крепление одного порога на раме получилось в двух местах..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вообще вроде делают аналогичную конструкцию маленько по другому. Пороги связывают между собой над рамой и (или) делают доп. распоркм между несущими сторонами рамы - на уровне крепежа "порогов".

    Ну в идеале не плохо бы это хозяйство слегка задемпфировать каким либо способом относительно рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Прикольно истина в споре biggrin.gif рождается действительно на лифтованом (боди) можно пропустить два швеллера над рамой через резиновые подушки, а для нелифтованных внизу рамы через подушки. Получится еще и защита агрегатов (есть куда защиту крепить из листов железа). Клиренс правда пострадает huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Надо определится для чего они тебе нужны на машине.

    извини если задел smile.gif не хотел, но ты сам сказал smile.gif

    Да и пофиг мне пусть чего хотят то и делают

    У меня короткие штатные на косынки кузова прикручены, хлипкие, уже ломаные не раз. Надо что-то поконкретней чтоб защитить борта снизу, а в последствии быть основой для сьемной обвязки всей морды.

    Анкерные болты они для бетона вроде, на раме имхо он работать не будет, слишком тонко. Надо как то по другому, болты это геморой, варить тоже нехорошо.

    Химик

    Идея хорошая, но на сурфе не реализуема. Спереди раздатка будет мешать, а сзади бак, прямых линков не получится. Разве что у кого бак сзади smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 -=PAVLO=-

    У меня похоже сделано.

    Только раму сверлить лишний раз не стоит. К отрезкам швеллера сверху и снизу приваешь болты побольше и с внутренней стороны рамы пластиной к ней притягиваешь. Труба продольная у меня одна, которая собственно порог (на твоей картинке две, зачем?), и к ней три поперечные трубы и приварены.

    Между поперечинами и порогом кузова зазор около 10 мм. и на поперечинах приварены площадки, которые упрутся в порог кузова, если нагрузка будет слишком большая. Но реально не упираются. Почти упирается когда за передний край порога поднимаешь оба колеса. Так что раме пофигу. Это же получается единая контструкция с креплением к раме в 3-х местах на длине 1,5 метра.[attachmentid=2037][attachmentid=2038]

    post-99-1138118784_thumb.jpg

    post-99-1138118818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    To "kamaz": Можно сделать переднее крепление удлинив поперечину раздатки.

    У меня сначала была такая идея, получится монстровое крепление, причем съемное!!! А заднее крепление полюбому получится менее силовое....

    Но если сделать такое же не силовое спереди(третье) то нагрузка сзади частично будет переходить на него...

    Но сам лично сделал очень похоже как у :ЛЕВ HILUX/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Идея хорошая, но на сурфе не реализуема. Спереди раздатка будет мешать, а сзади бак, прямых линков не получится. Разве что у кого бак сзади smile.gif

    46152[/snapback]

    А тебе никто и не мешает "кривые" сделать smile.gif Хотя и с прямыми проблем особых не будет. Так называемый клиренс особо не пострадает smile.gif

    Да и линк то нужен в основном в зади, с переди его вполне заменит балка на которой раздатка лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: TDA

    To: Vardex

    Если к балке раздатки крепить то сильно низко будет, т.к. бодилифт стоит. Мне вот понравилось как Лев HiLux крепеж зделал, просто и надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.