TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #21 Опубликовано: 24 января 2006 Hi Мне вот интересно, чем плохо сверление рамы, ну кроме возможной коррозии. Что ей будет от нескольких отверстий на 8мм, америкосы сверлят и вроде без последствий. 45761[/snapback] Здесь плохо не сверление как таковое, а рычаг который приделывается к раме При помощи этого рычага уродывать раму гораздо проще ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #22 Опубликовано: 24 января 2006 А как ты думаешь рама после этого не ослабнет?Да и думаю 8мм там и не пахнет. Я сомневаюсь что она ослабнет, в раме и так полно отверстий, а судя по тому как америкосы по скалам этим слайдерами ерзают запаса прочности там еще предостаточно. Болты они используют диаметром 3/8" это на наши имхо 9.5мм. Хотя тебе все равно, у тебя уже есть пороги, а я еще только начал вездеход строить Речь идет об этой конструкции, аналогичную хочу в будущем зделать на свой пепелац. Здесь плохо не сверление как таковое, а рычаг который приделывается к раме При помощи этого рычага уродывать раму гораздо проще ... Тебе не угодишь, как задний бампер так швеллер на 80 до середины рамы, а хлипкий порог так нельзя Имхо, если б у тебя стояла такая штука бревно скорее всего ушло бы в сторону или в колесо. Раму в данном месте на мой взгляд повредить достаточно сложно, скорее оборвет порог (красными точками обозначены места крепления): [attachmentid=2035] Насколько я понял, они сверлят только внешнюю сторону рамы и прикручивают пороги какими то хитрыми болтами (self tapping bolts). Не пойму одного, как это крепление выдерживает вес машины, там резьбы получается милиметра три-четыре, и всего восемь болтов на сторону. Непонятки блин... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #23 Опубликовано: 24 января 2006 kamaz Надо определится для чего они тебе нужны на машине. Да у меня стоят пороги.До этого стояли как и у всех стандарт. Но они у меня держатся сейчас на штатных местах.Я несверлил и неварил ничего.И меня они устраиваюь. А насчет болтов,можно наверно анкерные болты туда вкорячить. Желаю успехов.И ненадо злится ни накого.Я свою машину то же сам строю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vardex 0 Откуда: Москва Машина: 4runner #24 Опубликовано: 24 января 2006 А разве у торсиона, или у крепления рычагов передней подвески нету так называемого "рычага"?? Рама у Раннера на скручивание работает хорошо, сталь у нее не склонна к деформации( ближе по жескости к пружинной) поэтому при аварии она хрупкая, т.е чаще лопается чем гнется. поэтому я то себе пороги поставил таки , но крепил их хомутом и площадкой к раме, а потом на эту площадку(12мм сталь) приварил трубу порога... Крепление одного порога на раме получилось в двух местах.......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #25 Опубликовано: 24 января 2006 Вообще вроде делают аналогичную конструкцию маленько по другому. Пороги связывают между собой над рамой и (или) делают доп. распоркм между несущими сторонами рамы - на уровне крепежа "порогов". Ну в идеале не плохо бы это хозяйство слегка задемпфировать каким либо способом относительно рамы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #26 Опубликовано: 24 января 2006 Прикольно истина в споре рождается действительно на лифтованом (боди) можно пропустить два швеллера над рамой через резиновые подушки, а для нелифтованных внизу рамы через подушки. Получится еще и защита агрегатов (есть куда защиту крепить из листов железа). Клиренс правда пострадает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #27 Опубликовано: 24 января 2006 Надо определится для чего они тебе нужны на машине. извини если задел не хотел, но ты сам сказал Да и пофиг мне пусть чего хотят то и делают У меня короткие штатные на косынки кузова прикручены, хлипкие, уже ломаные не раз. Надо что-то поконкретней чтоб защитить борта снизу, а в последствии быть основой для сьемной обвязки всей морды. Анкерные болты они для бетона вроде, на раме имхо он работать не будет, слишком тонко. Надо как то по другому, болты это геморой, варить тоже нехорошо. Химик Идея хорошая, но на сурфе не реализуема. Спереди раздатка будет мешать, а сзади бак, прямых линков не получится. Разве что у кого бак сзади Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #28 Опубликовано: 24 января 2006 2 -=PAVLO=- У меня похоже сделано. Только раму сверлить лишний раз не стоит. К отрезкам швеллера сверху и снизу приваешь болты побольше и с внутренней стороны рамы пластиной к ней притягиваешь. Труба продольная у меня одна, которая собственно порог (на твоей картинке две, зачем?), и к ней три поперечные трубы и приварены. Между поперечинами и порогом кузова зазор около 10 мм. и на поперечинах приварены площадки, которые упрутся в порог кузова, если нагрузка будет слишком большая. Но реально не упираются. Почти упирается когда за передний край порога поднимаешь оба колеса. Так что раме пофигу. Это же получается единая контструкция с креплением к раме в 3-х местах на длине 1,5 метра.[attachmentid=2037][attachmentid=2038] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vardex 0 Откуда: Москва Машина: 4runner #29 Опубликовано: 24 января 2006 To "kamaz": Можно сделать переднее крепление удлинив поперечину раздатки. У меня сначала была такая идея, получится монстровое крепление, причем съемное!!! А заднее крепление полюбому получится менее силовое.... Но если сделать такое же не силовое спереди(третье) то нагрузка сзади частично будет переходить на него... Но сам лично сделал очень похоже как у :ЛЕВ HILUX/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #30 Опубликовано: 24 января 2006 Hi Идея хорошая, но на сурфе не реализуема. Спереди раздатка будет мешать, а сзади бак, прямых линков не получится. Разве что у кого бак сзади 46152[/snapback] А тебе никто и не мешает "кривые" сделать Хотя и с прямыми проблем особых не будет. Так называемый клиренс особо не пострадает Да и линк то нужен в основном в зади, с переди его вполне заменит балка на которой раздатка лежит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #31 Опубликовано: 25 января 2006 To: TDA To: Vardex Если к балке раздатки крепить то сильно низко будет, т.к. бодилифт стоит. Мне вот понравилось как Лев HiLux крепеж зделал, просто и надежно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах