-=PAVLO=- 0 Откуда: Москва Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L #1 Опубликовано: 19 января 2006 Как вам такой вариант? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=PAVLO=- 0 Откуда: Москва Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L #2 Опубликовано: 19 января 2006 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #3 Опубликовано: 19 января 2006 Торчат сильно, возможны только на лифтованной машине, хайджечить не понятно за что, у боломута проше и функциональней (хотя он говорит от джека загибаются). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=PAVLO=- 0 Откуда: Москва Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L #4 Опубликовано: 19 января 2006 Торчат сильно, возможны только на лифтованной машине, хайджечить не понятно за что, у боломута проше и функциональней (хотя он говорит от джека загибаются). 44699[/snapback] Торчат не сильно, мои родные торчат сильнее! Хайджечить за трубу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #5 Опубликовано: 19 января 2006 Упорчики надо наварить чтоб не скользил джек. А вообще ничаго, только тяжелые небось? Я вот стараюсь от излишеств избавляться вес уменьшаю. Паш по поводу моста переднего завтра фотки в личку скину просто восторг, америкосы поставили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=PAVLO=- 0 Откуда: Москва Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L #6 Опубликовано: 19 января 2006 Упорчики надо наварить чтоб не скользил джек. А вообще ничаго, только тяжелые небось? Я вот стараюсь от излишеств избавляться вес уменьшаю. Паш по поводу моста переднего завтра фотки в личку скину просто восторг, америкосы поставили. 44707[/snapback] Можно и сегодня, я ща отьеду а когда вернусь посмотрю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #7 Опубликовано: 19 января 2006 Это не пороги, а рокслайдеры. Американцы используют их при роккроулинге чтобы не разбивать проги кузова. По идее, должны выдерживать подъём хайджеком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(Роман) 0 Откуда: Москва Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере #8 Опубликовано: 19 января 2006 Хорошие пороги, надо себе такие сделать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #9 Опубликовано: 19 января 2006 Hi Как вам такой вариант? 44692[/snapback] Плохо. Пороги намертво прикреплены к раме, как следствие при деформациях будут деформировать раму, как следствие замена рамы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=PAVLO=- 0 Откуда: Москва Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L #10 Опубликовано: 19 января 2006 Ну совсем закритиковали В таком случае силовые пороги ставить нельзя, так как из-за них портится рама! Все никому не ставить силовые пороги. . . Лучше предложите возможные варианты дороботки или у вас есть другие мысли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #11 Опубликовано: 20 января 2006 Паш чего то ты бурно реагируешь.Правда пороги фуфло.ИМХО Первое похоже по фото там сверлили отверстия что бы закрепить эти скобы. А это НЕ есть ГУД. второе такая конструкция боюсь не выдержит Хайджек.Правда не знаю,а нужно ли это тебе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #12 Опубликовано: 20 января 2006 Hi второе такая конструкция боюсь не выдержит Хайджек.Правда не знаю,а нужно ли это тебе. 44752[/snapback] С Хайджеком все проще решается Делается "развитие" места крепления подушек кузова И за них домкратить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #13 Опубликовано: 20 января 2006 Hi В таком случае силовые пороги ставить нельзя, так как из-за них портится рама! Все никому не ставить силовые пороги. . . Лучше предложите возможные варианты дороботки или у вас есть другие мысли. 44749[/snapback] Не боись У меня родные пороги крепятся к кабине ... Так бревно из под колеса прилетело по порогу ... Просто поменял кабину (порогом повыламывало крепления и изкалечило дно). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REXXX 0 Откуда: HMAO Sovetskiy Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109 #14 Опубликовано: 20 января 2006 Так ведь раму можно и без порогов согнуть. А если по бревнам не гонять, то наоборот, кузов (пороги) сохранят от мелких задиров и замятин. У меня толще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #15 Опубликовано: 22 января 2006 Hi Так ведь раму можно и без порогов согнуть. А если по бревнам не гонять, то наоборот, кузов (пороги) сохранят от мелких задиров и замятин. У меня толще 44906[/snapback] Положи на стол 1 руб (железный) и чуть по отдаль 1000р. Возьми молоток и попробуй "практически не целясь" попасть по первой, а потом по второй денюжке ... Почуствуй разницу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #16 Опубликовано: 22 января 2006 TDA Если на кузовщину не заморачиватся то можно и без них Должен он джек держать, более тонкий и с меньшим числом креплений держит. [attachmentid=2012] http://www.4crawler.com/4x4/ForSale/RockSliderZ.shtml Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REXXX 0 Откуда: HMAO Sovetskiy Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109 #17 Опубликовано: 22 января 2006 2TDA: извиняюсь, не понял, что смысл высказывания - что, без трубных подножек пороги короче становяться? У меня их величина постоянная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #18 Опубликовано: 22 января 2006 Hi 2TDA: извиняюсь, не понял, что смысл высказывания - что, без трубных подножек пороги короче становяться? У меня их величина постоянная 45427[/snapback] По крайней мере у меня в оригинале пороги крепятся к кузову. Если их прекрепить к раме, то грубо говоря площадь рамы увеличится -> легче раму повредить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #19 Опубликовано: 23 января 2006 Мне вот интересно, чем плохо сверление рамы, ну кроме возможной коррозии. Что ей будет от нескольких отверстий на 8мм, америкосы сверлят и вроде без последствий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #20 Опубликовано: 23 января 2006 А как ты думаешь рама после этого не ослабнет?Да и думаю 8мм там и не пахнет. Да и пофиг мне пусть чего хотят то и делают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах