Перейти к публикации
Denis4x4

Опять замерз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Вчера вечером приехал домой и у дома опять замерзла солярка.

    Где она быстрее всего замерзает? В баке, в отстойнике, фильтре или топливопроводе?

    Полазил по сайтам - есть подогревы фильтров, топливопроводо и бака?

    Что поставить?

    Думаю поставить подогрев на фильтр и отстойник, а в баке сделать змеевик из медной трубки и запитать от задней печки.

    Может кто делал? Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Замечено,что замерзает там где тоньше,сначала трубка подачи потом насос-фильтр.

    Советов давать не буду т.к лучше поставить ВСЁ,что ты описал(имхо)

    Вариант со змеевиком оч понравился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Хотя стоп. Той же медной трубкой можно обматать отстойник, трубопровод, а затем ее в бак. Бак и остальное утеплить полипропиленом. А на фильтр тонкой очистки поставить электро подогрев.

    Вот только пока не придумал как проход через бак сделать? Может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Дааа видать морозец в Москве... Метров 50 трубок готовь.Обратка должна поднять температуру в баке,потому ограничиваются в основном,гревом фильтра(при зимнем топливе,ессно и если твой адрес не северный полюс)

    Друг скоро лето! (ОФФ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Как правило забивает в первую очередь топливный фильтр, так как там самое малая пропускная способность крупных частиц.

    Кроме этог забивает, топливо заборник там стоит сечатый фильтр, если его нет то трубки.

    Топливо даже зимнее, которое делают у нас, не предназначены для таких низких температур.

    Я практикую низко октановый бензин (лучше керосин), разжижаю топливо, для смазки ТНВД добавляю масло (лучше двухтактное), без масла страдает плунжерная пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Дааа видать морозец в Москве... Метров 50 трубок готовь.Обратка должна поднять температуру в баке,потому ограничиваются в основном,гревом фильтра(при зимнем топливе,ессно и если твой адрес не северный полюс)

    Друг скоро лето! (ОФФ)

    44833[/snapback]

    Я думаю 10 - 20 метров за глаза. У меня нет обратки в бак sad.gif. Причем на турбо версии есть.

    А потом опять зима. А скоро ледниковый период наступит smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    я кстати тоже заливаю бензин аи-76,на 20 л 2 литра и заводись хоть -30,проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Машину жалко. Износ насоса и двигателя резко увеличивается.

    З.Ы. Керосин лучше лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Машину жалко. Износ насоса и двигателя резко увеличивается.

    З.Ы. Керосин лучше лить.

    44842[/snapback]

    Если ты не в курсе то от керосина тоже страдает.

    На Арктике ТНВД, долго не живут.

    По этой причине и масло рекомендую лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Вот я и хочу всего этого избежать. Лучше уж подогреть.

    Да и бензин дороже соляры - не выгодно :=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    http://www.nterm.ru/podogrevdt.shtml

    ставил это чудо.

    НО:

    1/проточный подогреватель - имеет пластиковый корпус (на Кольском был в ночи прихват (или подсос воздуха в топливо)) - валяясь под машиной при попытке снять магистраль с подогревателя отломил лёгким движением пластиковый штуцер (t около -20С). Пришлось выбрасывать из системы и искать переходную трубку.

    2/заборник в бак надо переделывать: (я разобрал номаконовский заборник - достал оттуда таблетку) - опустил в бак через лючок топливного датчика и закрепил её на нём. Лучше, конечно было крепить на самом заборнике около оригинальной сетки - но снимать бак не хотелось.

    В любом случае переделывать надо, т.к. конструкция очень грубая и тяжёлая, добиться полного соответствия оригинальному заборнику не удаётся. (пытался играться с доп.баком - устанавливал как предлагает Номакон).

    3/ с бандажом фильтра всё просто. Брал "без мозгов", просто на выключатель с реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Японцы рекомендуют добавлять в дизтопливо от 5 до 20% бензина, ни в коем случае не керосин. Керосин делает работу дизеля более жестской, особенно дизеля с прямым впрыском, для форкамерного менее критично. Керосин так же сушит плунжерную пару, последствия понятны.

    Слышал, как делают камазисты, к топливозаборнику в баке прикрепляют лампочку и старый как мир способ, обратка через змеевик в радиаторе. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Ну тогда еще один вариант в обратку вставить змеевик из меди и обматать таким же змеевиком от печки.

    Только вот смотрю по экзисту - у меня вроде есть обратка до бака, а реально нет. Есть ли там штуцера на баке под обратку? Машин HJ60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    не потечёт охлаждайка по тонким трубкам - насосик надо ставить. Если его не ставить - будут воздушные пробки - соответственно прихватит в этих местах.

    Да и остынет очень быстро по пути к баку.

    Проще глушитель через бак протащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Признаться,всегда спасался дешевым спиртом,пару раз даже водкой.Стакана

    на 90-литровый бак хватает,как минимум за полчаса до того,как глушишь и

    оставляешь на ночь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    не потечёт охлаждайка по тонким трубкам - насосик надо ставить. Если его не ставить - будут воздушные пробки - соответственно прихватит в этих местах.

    Да и остынет очень быстро по пути к баку.

    Проще глушитель через бак протащить.

    44861[/snapback]

    Это почему? У меня на раннере по 8мм трубке прекрасно текло на заднею печку. Здесь можно сделать 12мм и теплоизолировать. А насос есть - у меня вебаста стоит. А она как раз в контур печки вставлена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Denis4x4

    Здесь можно сделать 12мм

    плохо представляю, как запихнуть змеевик из такой трубы в бак...

    Тем более на 60-ке (бак очень плоский)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Я конечно на бак еще посмотрю, но мысль такая:

    1. берем медную пластину диаметром около 65мм.

    2. сверлим отверстия под болты по окружности и два отверстия 10 мм в центре

    3. просовываем один конец в отверстиея на длину см 30-40

    4. затем навиваем вокруг него спиральку диаметром 40мм (уточняется по месту)5. просовываем трубку во второе отверстие

    6. хорошенько запаеваем трубки

    7. Сверлим отверстия в баке напротив крепежных отверстий на фланце.

    8. Находим подходящую прокладку и затягиваем.

    9. подключаем к системе

    10. изолируем полипропиленом бак, трубопроводы и отстойник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    м.б. заработает твоя схема, но тепло пойдёт если запускать подогреватель или при тёплом моторе, естественно.

    Удачи!

    Отпишись потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    В Якутске Антону из Нижнего Новгорода, Якутские джиперы поставили дополнительный подогрев обратки (спираль, как ты планируешь, в корпусе из жести - через который проходит обратка) и в баки вмонтировали пластиковые воронки (из бутылок ,,,кольных) - которые не дают подогретой солярке растекаться по баку (забор и обратка получилась не глухо изолированная от бака, а как бы под "куполом").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.