Перейти к публикации
Denis4x4

Опять замерз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    м.б. заработает твоя схема, но  тепло пойдёт если запускать подогреватель или при тёплом моторе, естественно.

    Удачи!

    Отпишись потом.

    44918[/snapback]

    А мне так и надо.

    А если сразу не завелась, то и нечего её насиловать и значит я или у дома или у работы. А там и бросить её можно. Мне главное в дороге не замерзнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Признаться,всегда спасался дешевым спиртом,пару раз даже водкой.Стакана

    на 90-литровый бак хватает,как минимум за полчаса до того,как глушишь и

    оставляешь на ночь.

    44862[/snapback]

    Хм-м, что-то новенькое! Первый раз слы... читаю! Кто ещё пробовал, отзовитесь пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Признаться,всегда спасался дешевым спиртом,пару раз даже водкой.Стакана

    на 90-литровый бак хватает,как минимум за полчаса до того,как глушишь и

    оставляешь на ночь.

    44862[/snapback]

    Думаю, что этот совет с водкой даже если он работает, не совсем уместен для дизелей, водка имеет 60% воды, далее думаю объяснять не надо. blink.gif

    Думаю, не стоит тебе заморачиваться, есть гораздо проще выход в Московских условиях.

    Почитай здесь http://www.shelloil.ru/catalogue/group746/ungroup749

    Ice Proof for Diesel

    Wynn’s Ice Proof является присадкой для дизельного топлива (антигель), предназначенной для улучшения качества дизельного топлива при низких температурах (против замерзания).

    СВОЙСТВА

    - Снижает рост парафиновых кристаллов.

    - Снижает точку забивания фильтра при низкой температуре и температуру текучести дизельного топлива.

    - Предотвращает замерзание водяного конденсата.

    - Остается жидкостью при низких температурах.

    - Оптимально рассеивается в топливе.

    - Не имеет отрицательного воздействия на цетановое число.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Wynn’s Ice Proof применяется для широкого диапазона дизельного топлива. Может использоваться с дизельным топливом в автомобилях, баках или емкостях для хранения топлива.

    УКАЗАНИЯ

    Wynn’s Ice Proof добавляется до того, как температура упадет ниже 5С. Наилучшие результаты достигаются, когда баки для хранения обрабатываются перед началом зимнего периода и дозировка увеличивается по мере понижения температуры. Продукт добавляется в бак до его заполнения. wynn's wynns winn's winns виннс винс wyns wins промывка инжектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Вчера вечером приехал домой и у дома опять замерзла солярка.

    Где она быстрее всего замерзает? В баке, в отстойнике, фильтре или топливопроводе?

    Полазил по сайтам - есть подогревы фильтров, топливопроводо и бака?

    Что поставить?

    Думаю поставить подогрев на фильтр и отстойник, а в баке сделать змеевик из медной трубки и запитать от задней печки.

    Может кто делал? Что посоветуете?

    44826[/snapback]

    Привет! Я использую "Дизель старт" - финский антигель, литровая пластиковая бутылка синего цвета. Разводится один литр на бак (90 литров) при каждой новой заправке. В совокупности с подогревом двигателя (кипятильник в блок) - получается идеальный вариант. В 30 градусный мороз пятый день подряд завожусь с полоборота.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Санек!

    У тебя DEFовский кипятильник? Или что-то другое? Если не сложно - расскажи поподробней:

    1. Место и способ инсталляции 2. Электро-пожаробезопасность. 3. Эффективность(время/нагрев от -20 до+10). 4.Устанавливал сам или спецы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    стоит у меня сейчас номаконовский бандажный

    второго поколения- умный типа

    (только при работающем генераторе и прчая американщина)

    поставлен естественно напрямую- на кнопку, загорается светодиод, чтоб не забыть выключать

    проточный не смог поставить

    он с управлением от генератора- а на моей это не подключить

    надо искать у них же первого поколения- на простой выключатель

    такой остался на проданной машине- стоит перед фильтром, подключен вмасто туманок, так что на забудешь-пищит зуммер цепи освещения

    проточный-100 вт, простой, на кнопке

    проверял электронным термометром

    на -45 он при включении повышает темп топлива на 10 град- до -35

    ИМХО пара бандажный+ проточный- хватит

    вот придумаем, как обмануть микросхему проточного- его воткну тоже

    при монтаже не забывать -вход ниже выхода-иначе может запереть теплое топливо

    на испытаниях бандажный на холостых на -20 нагрел фильтр так, что там образовалась паровая пробка из топлива

    стоит-работает, но ехать не едет

    термометра нет сейчас, не проверил на сколько прибавка Т

    без подогрева-у меня парафинится в первую очередь фильтр- зимняя соляра- на -50 снимаешь. обдуваешь компрессором, едешь

    или ставишь запасной, этот пока оттаивает

    был случай- парень взял машину и попал в-50

    еще не стоял проточный

    приехал с помороженными пальцами :-(

    рейсовые Уралы делают и подогрев бака выхлопом, и подогрев ОЖ обратки-кто как

    на наших машинах обратки в бак идет много, этого хватает

    не следует забывать - при этом имеешь теплое топливо в баке!

    на заглушенной машине- остывает,при остывании конденсат идет в бак -и много...

    борются так- при стоянке в тепле сливают, на улице- на горловину бака одета меховая лохматая шапка ушанка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    2 Tomat

    ??? Я вроде и не заморачиваюсь...В московско-питерских условиях вообще

    не вижу проблемы.Уже года три есть заправки, где в любое время года есть

    качественное топливо по сезону.Другое дело,переферия.Парадоксально,

    но водка тоже связывает влагу неплохо,но это,конечно,крайность.В дальней

    дороге у меня всегда с собой бутылка спирта и банка авиационного масла МС-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    посмотрел бандажи номаконовские у них тока на 12 вольт етсь, а на 24 говорят ставьте себе 2 штуки, это как один на топливный фильтр алдин на маслянный чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Санек!

    У тебя DEFовский кипятильник? Или что-то другое? Если не сложно - расскажи поподробней:

    1. Место и способ инсталляции 2. Электро-пожаробезопасность. 3. Эффективность(время/нагрев от -20 до+10). 4.Устанавливал сам или спецы.

    45341[/snapback]

    Привет! Кипятильник DEFвский.

    1. Ставится на штатное место, если стоять лицом к капоту, слева внизу на движке есть заглушка.

    2. Электро-пожаробезопасность гарантирует производитель, я в принципе не вижу никаких причин для беспокойства. Провода нормальные, соединения тоже прочные. Как правило, большее беспокойство вызвает обычная проводка - машине то 15 лет.

    3. Эффективность - у нас на стоянке подают ток на розетки (вечером когда ставишь машину на стоянку, подключаешь ее сам к сети) в 6 утра. Я к машине подхожу к 8 утра. В 30-градусный мороз, если коснуться рукой движка, то рука уже не дубеет. В принципе я думаю и часа-полутора вполне должно хватить. Машина заводится в 30 градусный мороз с пол-оборота.

    4. Сам кипятильник ставили мотористы - при капиталке движка, кроме запчастей, я купил еще и эту хрень, по пути они и поставили. Там ничего сложного нет. Другое дело, если движок стоит на машине, надо тогда слить тосол, открутить заглушку, и вместо нее вкрутить туда кипятильник. А дальше провода крепишь так как тебе нравится. Провода крепил сам.

    Советую. Обошелся 2850 рублей (без наворотов), тока кипятильник и провода.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    На тему подогрева топлива/топливопровода у меня на машине установлены три разных устройства:

    1. подогрев топливозаборника электрически, а потом охлаждающей жидкостью через заднюю печку (подключается отдельным краником), производства Номакон

    2. магистральный подогрев (перед фильтром), какой-то иностранческой фирмы.

    3. бандажный подогрев фильтра, Номакон.

    Про пункты 2 и 3 говорилось много, расскажу про пункт 1. Его цена около 200 дол (5.5тыс.руб.), изготавливают по заказу (то есть делают конкретной длины).

    Toplvzabor1.jpg - Toplvzabor3.jpg - фотки топливозаборника в разных ракурсах

    Toplvzabor4.jpg - разобрана нижняя часть топливозаборника, виден плюсовой провод электрического нагревателя

    D80_bak1.jpg, D80_bak2.jpg - родной бак 80-ки разрезан вдоль, посредине виден стандартный топливозаборник

    D80_newbak1.jpg - новый бак, сварен из половинок старого и дополнительных листов металла

    D80_newtopl1.jpg, D80_newtopl2.jpg - новый топливозаборник, сделан из старого плюс Номаконовский топливозабороник

    post-26-1137930115_thumb.jpg

    post-26-1137930146_thumb.jpg

    post-26-1137930154_thumb.jpg

    post-26-1137930162_thumb.jpg

    post-26-1137930224_thumb.jpg

    post-26-1137930235_thumb.jpg

    post-26-1137930258_thumb.jpg

    post-26-1137930304_thumb.jpg

    post-26-1137930389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    у 60ки так не особо получится тк у нее топливозаборник расположен к переднем-правом углу бака и имет довольно хитрую выгнутую форму тк проходит между перегородок в баке и заканчивается в специальной "ванночке" которая предотвращает отлив топлива при длительной езде под наклоном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    2 SergeySV

    Можно сделать заборник топлива через датчик уровня топлива.Поставить подогреватель и провести топливную магистраль через салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    можно, но я думаю тк у меня магистарль будет идит идет через салон в виде медной трубки то при ее прокладке сделаю петлю и проведу ее пеерд радиатором салонной печки. А в баке просто сеточку сниму и пославлю фильтр средней отчистки (как на бензинках) перед самим ТННД. в принципе можно на время прогрева постаивть еще и проточник в магистраль сразу после бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    А в баке просто сеточку сниму и пославлю фильтр средней отчистки (как на бензинках) перед самим ТННД.

    У нас так и делают только без всяких дополнительных фильтров. Обратку направляют на забор что бы брала теплую солярку. У меня так сделано плюс трубка обратки как змеевик вокруг забора и купол в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Смотрел в кемпе заборники от наших машин - все одинаковые. Вроде у волги две трубки идут. Диаметр около 10мм. Чуть потеплеет - возьму один для эксперимента. Вырежу те трубочки и впаяю медные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    хочу проточник на обратку поставить и где забор идет тоже подогрев влепить а то там зловредная сеточка которую забивает в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Достали эти морозы.

    Сегодня завелся. Посидел в салоне минут 5. Пошел снег счищать. Вышел - чую запах родной. Заглянул под машину - соляра струёй течет с двигателя.

    Открыл капот - выдавило прокладку с фильтра.

    Из-за чего это могло произойти?

    1. Недотянут фильтр - тянул сам и вроде не плохо.

    2. Фильтр Фрамовский (типа бери только оригинал)

    3. Чегото там замерзло, увеличилось давление и выдавило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При низких температурах, вязкость топлива увеличивается, что отражается даже на исправном двигателе, может подсасывать воздух в неплотных соединениях под хомутами, соответственно и выдавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.