Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    Насколько я понял на 35 тапки будет достаточно бодика на 2 и лифта на 2?

    Но со временем всеравно просядет и достаточно ли лифта на 2?

    По поводу удлинять панары понятно.

    По поводу "удлинять линки или тяги опускать" можно подробнее для чего и как лучше это сделать?А также какие косячки при этом полезут?

    Что лучше кастор кит или кастор платы?

    Нужно ли с 35 колесами ставить пониженные редуктора?

    587354[/snapback]

    мой друг привез с японии лэнд подвеска 4 дюйма, скажу как япы сделали, кастор кит на клюшки, платы спереди сзади, удлинили линки ,,тяга панара регулируемая и реактивная задняя,демпфер рулевой с пружиной, диски про комп вылет -50 резина 315, уширители широкие фэндэра. если бабок куча закажи комплект сразу пружины аморты итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Terran. спасибо тебе. Буду пробовать.

    А по поводу темы, я так понял Шитблуд заинтересован в ,так сказать, бюджетном варианте, делая всё сам. Моё мнение, при этом условии, бюджетнее будет 2боди + 2лифт. И не надо будет заморачиваться со всеми этими приблудами: тяги, платы, линки и др. матершиные слова dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год
    Terran. спасибо тебе. Буду пробовать.

    А по поводу темы, я так понял Шитблуд заинтересован в ,так сказать, бюджетном варианте, делая всё сам. Моё мнение, при этом условии, бюджетнее будет 2боди + 2лифт. И не надо будет заморачиваться со всеми этими приблудами: тяги, платы, линки и др. матершиные слова  dead.gif

    587731[/snapback]

    у тебя на горячую давление на каком делении показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Это ты мене что ли спрашиваешь?

    Если мене, то одно с небольшим деление, я полагаю где-то 2,5 очка, можа чуть меньше. А шо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год
    Это ты мене что ли спрашиваешь?

    Если мене, то одно с небольшим деление, я полагаю где-то 2,5 очка, можа чуть меньше. А шо?

    588189[/snapback]

    сравниваю smile.gif но у меня чуть ниже деления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    А пробег сикока? У мене 280тыщ. Как относишься к аналогам ступичных подшипников???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    Насколько я понял на 35 тапки будет достаточно бодика на 2 и лифта на 2?

    Но со временем всеравно просядет и достаточно ли лифта на 2?

    По поводу удлинять панары понятно.

    По поводу "удлинять линки или тяги опускать" можно подробнее для чего и как лучше это сделать?А также какие косячки при этом полезут?

    Что лучше кастор кит или кастор платы?

    Нужно ли с 35 колесами ставить пониженные редуктора?

    587354[/snapback]

    чё то сдаётся мне на 35 резине со штатными мостами тяжко ей будет в говнах..

    Что думаешь с рычагом акпп при бодике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Dimitry Для наглядности, у меня так, это кольцо уже вынуто.

    post-6861-1236678638_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год
    А пробег сикока? У мене 280тыщ. Как относишься к аналогам ступичных подшипников???

    588628[/snapback]

    у меня так же blink.gif я вообще стараюсь все оригинальное ставить

    Изменено пользователем terran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Внимание! Сегодня долго ездил не по городу, видимо двигло ваще хорошо прогрелся, так что давление на х.х. показывало 1 деление ровно. Все деталюшки оригинальными-неоправдано. Но по части ответственных узлов-бесспорно-аксиома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    вот смотри! рем комплект для кулаков ты чей берешь? есть выбор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Ещё не заморачивался с этим, думаю только прибарахлиться подшипниками ступичными. Узел ответственный, но спецы говорят KOYO - гуд подшипники, хотя и аналоги и в два раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Уже обсуждали - в Тойотовских коробочках тоже лежат подшипники KOYO, но разница в обработке беговых дорожек видна даже на глаз. Я где-то сравнительные фотки выкладывал. Хотя и простые Койо ходят очень долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год
    Ещё не заморачивался с этим, думаю только прибарахлиться подшипниками ступичными. Узел ответственный, но спецы говорят KOYO - гуд подшипники, хотя и аналоги и в два раза дешевле.

    589612[/snapback]

    KOYO- с этим производителем проблем пока не было ну если на подделку не наткнешся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    Поднимаю эту тему.Кризис бьет по карманам,как белку орехом в "Ледниковом периоде".Собирался сделать лифт на 4,но чувствую делая все даже сам не потяну.режил пока сделать лифт на 2-3.А дальше к концу года буду делать на 4,потихоньку собирая запчасти sad.gif .По поводу лифта на 2 понятно,там проблем никаких не возникает(насколько я понял просто ставим амы с пружинами и все).Навсякий случай правильно ли я понял??? Вопрос при лифте на 3 надо так же ставить кастор,регулируемые тяги и т.д. и т.п.?

    Изменено пользователем shitblood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на лифт 3 уже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT
    Поднимаю эту тему.Кризис бьет по карманам,как белку орехом в "Ледниковом периоде".Собирался сделать лифт на 4,но чувствую делая все даже сам не потяну.

    а что мешает к примеру сделать антикризисный лифт? cool.gif если есть руки и сварка?

    я недавно сделал лифт +4" .один в гараже.из покупного были тока пружины.амморты конечно тоже купил,но потому что родные сдохли.технология как у Киросина(он выкладывал фотки в других ветках).а если родные амморты еще живы то можно и их оставить.ну и вставки в панары тоже кридется покупать.но на круг это уже совсем другие цены нежели готовые лифткомплекты biggrin.gif

    вот фотоотчет http://evg.serveblog.net/gallery2/main.php...medroll/lift80/

    зы: на фотках машина на зимней резине 265на75на15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Братан! Я вот сделал себе лифт 2" и боди 2" = 4" и доволен. Ну пришлось пое...ся, зато результат. Но всё равно ушло 65 (катки с дисками)+28,2(подвеска)+2,8(боди) тыров, не считая мелких расходов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    to dimedroll

    Есть руки и сварка(полуавтомат),и желание охренеть.Чертежами и советами поделишься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT
    to dimedroll

    Есть  руки и сварка(полуавтомат),и желание охренеть.Чертежами и советами поделишься?

    614505[/snapback]

    да в принципе чертежи нужны тока на касторплаты.про них писалось тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=43270

    покличь Ваню,Киросина он вот тут описывал свои проставки http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=44372&hl=

    а все остальное совсем просто и видно на фотках biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.