Перейти к публикации
XLighter

Как подключить Тверьтрип к спидометру TLC 71 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Какой датчик необходим? Привод спидометра тросиком. Продают некий датчик для японских КПП. Он ли? Здесь на форуме видел коментарии, что он только к тератрипу подходит, а не тверьтрипе глючит. Или может на спидометре уже есть контакт, откуда можно снять импульсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    мы ставили волговский между тросиком и спидометром, на сайте 4х4тур, или лебедушки забей в поиске подключение тверьтрипа, там есть описание от Маркиза, все подробно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    XLighter

    У тебя же дизель электронный , значит полюбому должен быть датчик скорости . Сигнал можно взять с компа движка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella
    мы ставили волговский между тросиком и спидометром, на сайте 4х4тур, или лебедушки забей в поиске подключение тверьтрипа, там есть описание от Маркиза, все подробно описано.

    589065[/snapback]

    В туровском форуме не нашел ничего похожего, а на лебедушкином есть только мануал от самого тверьтрипа, в котором говорится про проходной волговский холла.

    XLighter

    У тебя же дизель электронный , значит полюбому должен быть датчик скорости . Сигнал можно взять с компа движка .

    589098[/snapback]

    Может и можно, smile.gif вопрос только - откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    маркиза спроси. он поможет http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=1155

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    XLighter

    У тебя же дизель электронный , значит полюбому должен быть датчик скорости . Сигнал можно взять с компа движка .

    589098[/snapback]

    Может и можно, smile.gif вопрос только - откуда?

    589131[/snapback]

    Вот что в мануале для 2лте написанно:

    Контакт SPD на компе . Относительно E1 (т.е. масса) напряжение меняется 4 раза с 0.5 до 9 В за один оборот тросика спидометра .

    Вполне достаточно для тверьтрипа . У меня на бензинке во всяком случае так же работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я может чего неправильно понимаю, но и в Раннере и в 70-ке с обычным КаЗетом датчик скорости стоит в щитке приборов.

    To: XLighter

    Открой книжку, там вся распиновка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Точно. Не припоминал, что в мануале это есть. Сейчас еще раз перелистал, нашел. Рядом с валом спидометра на приборке есть две клеммы, проводимость между которыми возникает 4 раза за 1 оборот вала спидометра (Легионовский мануал 2002-го года, стр. 217).

    В электрической схеме приборке в книжке разрисована панель после 1993 года, в которой на разъеме есть выход датчика скорости. А у меня панель "до", где этого выхода на разъеме нет. Придется залезть туда с тестером и поковыряться.

    А какого плана импульсы нужны тверьтрипу на входе с датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella
    Вот что в мануале для 2лте написанно:

    Контакт SPD на компе . Относительно E1 (т.е. масса) напряжение меняется 4 раза с 0.5 до 9 В за один оборот тросика спидометра .

    Вполне достаточно для тверьтрипа . У меня на бензинке во всяком случае так же работает .

    589146[/snapback]

    Я может чего неправильно понимаю, но и в Раннере и в 70-ке с обычным КаЗетом датчик скорости стоит в щитке приборов.

    To: XLighter

    Открой книжку, там вся распиновка есть.

    589385[/snapback]

    Еще раз полистал мануал на предмет компа и датчика. Судя по книге, действительно 4 раза за оборот тросика датчик замыкает землю на контакт SPD компа. Видимо на одном из контактов датчика в это время стоит ожидать ненулевое напряжение. Сегодня вечером залезу, проверю. Спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще раз полистал мануал на предмет компа и датчика. Судя по книге, действительно 4 раза за оборот тросика датчик замыкает землю на контакт SPD компа. Видимо на одном из контактов датчика в это время стоит ожидать ненулевое напряжение. Сегодня вечером залезу, проверю. Спасибо за инфу!

    590904[/snapback]

    Ну не замыкает это точно . Датчик скорости это обычный датчик хола . Он генерирует ипульсы .

    Я подключился на панели приборов . А так без разницы где подключатся , провод с панели идет на комп на контакт SPD . Подключаешься на этот провод где удобно и тянешь к трипу . Трип потом настраивется сам на количество импульсов на мерный киллометр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    После продолжительной паузы подключил тверь-трип. На будущее тем, кто будет подключать, сигнал скорости берется с контакта, обозначенного на картинке буквой "А". Очень удобно там размещен болтик. Вид на приборку сзади.

    post-1431-1245931189_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Фрязино
    • Машина: TLC LJ70 1KZ-TE

    Лайтер, как крепление прибора к торпеде сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.