Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: фитнес

    Мужики подскажите,на 215 сурфе при включенном дифиренциале 4H есть какое то подергивание,как будто колеса квадратные,именно при повороте руля по снегу,по прямым участкам нормально,просто раньше не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Мужики подскажите,на 215 сурфе при включенном дифиренциале 4H есть какое то подергивание,как будто колеса квадратные,именно при повороте руля по снегу,по прямым участкам нормально,просто раньше не было .

    Двойной карданный шарнир в переднем кардане накрывается. У меня та же байда, и симптомы те-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    при включенном дифиренциале 4H есть какое то подергивание

    sunroof , поясни пожалуйста, что имеется в виду? И именно только на снегу, на иных покрытиях всё ок (гололёд не рассматриваем)?

    Вар.1 - просто включен режим 4wd, т.е. селектор (крутилка) раздатки в положении "4Н" и ничего больше не задействованно - тогда есть место "косячку", и fktrc, как вариант, запросто в "в десятку" попал.

    Вар.2 - или же под включенным дифом подразумевается заблокированный центральный диф (селектор раздатки в положении "4Н" + клавиша блокировки в положении включено )?????

    Просто зачастую говорим вроде об одном и том же, но каждый по своему, если что, сразу sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Можно предположить кончину ШРУСа или люфт ступичного подшипника.

    А двойного карданного шарнира в переднем кардане на 215-м и в помине нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    А двойного карданного шарнира в переднем кардане на 215-м и в помине нет.

    Извините не знал что там по-другому. Век живи-век учись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: фитнес

    селектор раздатки в положении "4Н" + клавиша блокировки в положении включено,вчера на 4L пробовал +клавиша блокировки такое же подергивание, блокировку выключаю все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Я думаю, при включеной блокировке межосевого дифа это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: фитнес

    буду надеяться,что все нормально !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    При заблокированном межосевом и при вывернутых сильно колесах любой джип идет как бы "колом" т.е. не по заданной траектории а вываливаясь наружу поворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    sunroof , когда у авто заблокирован центр.диф, то всё так и будет, нет у твоей тачки проблем в этом плане. Правильно тебе vadim-o написал.

    Поэтому всегда, любые типы блокировок, требуют осмысленного обращения, особенно в таком сочетании:

    раздатка на пониженной (тем паче) + блокировка/-ки включена/-ны (а какое покрытие, условия?) + при этом колеса вывернуты (а на какой угол?) + при всём этом, очень важно с какой силой на газульку давишь...

    И эт не всё, в такие моменты водитель должен чувствовать машину, пошла она (сел к примеру) или нет, выйдешь сам или уже пора к другим мерам прибегать и т.д. и т.п.

    Так что сначала думай (требуют ли условия блокироваться и прочее или нет), потом делай, не знаешь - спроси, в противном случае отложи бабки на исправление собственных ошибок (увы, но факт!).

    Фигня, захочешь - научишься smile.gif

    Хе! Всё таки был Вариант №2... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: Toyota Surf 215 ,2002 г.,3RZ-FE,2700.

    А если при 4Н, но блокировка не включена,при полностью вывернутом руле ,особенно при заднем ходе,есть подергивания? ТОГДА ЧТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    У меня так же. При заднем ходе и повернутом руле (если наблюдать за поведением передних колес) их просто тянет юзом практически (а не по траектории) и они спружинивают на накатанном снегу и получается такой как бы скачек. Чем круче руль тем больше шума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.