Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Блок управления моторчиком, тот который в районе левого заднего крыла, отвечает за отключение блокировки при превышении скорости 7 км/ч или около того и соответственно включении когда скорость падает. Всё.

    Если этим не заморачиваться, туда можно обычное силовое реле воткнуть. А можно и дальше пойти - тупо силовые провода с таким же тумблером на включение мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100
    Блок управления моторчиком, тот который в районе левого заднего крыла, отвечает за отключение блокировки при превышении скорости 7 км/ч или около того и соответственно включении когда скорость падает. Всё.

    Если этим не заморачиваться, туда можно обычное силовое реле воткнуть. А можно и дальше пойти - тупо силовые провода с таким же тумблером на включение мотора.

    595324[/snapback]

    Вот вот и я так даю можно ли так сделать (если небудет штатной проводки от торпеда до заднего крыла). Просто воткнуть тумблер (включающий реле) на панель приборов и бросить провода на моторчик включения. Небудет ли как нибудь глюков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    С блоком ЭБУ не все так просто, если поставить тупой тумблер то сгорит моторчик включения блокировки. Соответствующие темы и схемы обсуждались, например, тут:

    [bragin]: "Установка электролокера моста (фотоотчёm)"

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20938.0

    и, скорее всего, тут (я сам прочитал не всю тему, но думаю есть)

    [boqra]: "вкрячил лок в задний мост 72го, тойотовский, ЧИТАТЬ всем кто хочет "родной" лок"

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16319

    это чтобы народ, кто захочет поставить электролок и не прочитает соответствующие темы, не наступил на грабли.

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    [attachmentid=112200][attachmentid=112199][attachmentid=112198][attachmentid=112197]2t800av.Кроме болгарки ещё сварка понадобится,иначе получиться некрасяво и нужно мазать очень много герметика.

    post-5886-1300364966_thumb.jpg

    post-5886-1300365018_thumb.jpg

    post-5886-1300365076_thumb.jpg

    post-5886-1300365693_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Я делал без сварки и герметика и чулок снимать не пришлось, хоть это и передний мост. Кстати длинные шпильки подходят от жигулей, шпилька крепления постели распредвалаа.

    post-14040-1300379272_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    а в передний мост можно в прадике что нибуть замутить ?кто нибуть блокировку на перед делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Можно если у тебя прадик 70 smile.gif А вообще выбор не большой АRВ или Локку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    вариантов навскидку несколько:

    1) ARB RD90

    2) квайф, отсюда

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?t...9.new;topicseen

    и

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7097.170

    3) человек внедрил сурфовский редуктор, получив возможность отлючения переднего моста и межколесного диффлока

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37579.30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.