Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Здраствуйте!

    У меня задний мост А02А (ГП 4,3 без LSD).

    Подскажите можно ли заменить диференциал моста на диференциал с электрической блокировкой малой кровью (просто поменял одно на другое) или крепление придется до делывать или чулок весь менять.

    Ну и электрику провести конечно.

    Присмотрел новый диф 411103D080.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Где-то здесь уже обсуждалось со всеми подробностями, ищи. Чулок нужно менять и дырки недостающие сверлить

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    чулок менять не надо

    но болгаркой чуток дорабатывать надо

    и пересверливать отверстия под шпильки

    ну и электрику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Т.е понял покупаешь новый диф. по месту дорабатываешь чулок и устанавливаешь его, а регулировки какие нибудь надо делать? А у колокола на кардан совпадают отверстия? А то проскальзывала информация, что там тоже заморочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а что ты называешь колоколом на кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE

    А редуктор с Prado 90 встанет на 70-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В чулке нужно проем под редуктор в одном месте увеличить и пару дырок с резьбой сделать. См. тему про установку на 70. Но тебе все равно нужно донора искать чтобы снять электрику, с него можно и все остальное взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Андрей, да я читал о том как ты ставил диф. лок, но у тебя был мост с LSD, а у меня пустой вот и думал что подругому.

    Зачем донор, а нельзя ли просто купить новый диф в сборе с моторчиком 411103D080 (нашел за 800 баков но надо подождать 2 месяца) и контроллер управления. Да кстати нельзя ли обойтись без контроллера просто бросить провода управления на упраления моторчиком и поставить тумблер переключения (разблокирован-заблокирован). И надо ли регулировать зацепление шестерен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Если у тебя европеец то вполне может быть что и проводка уже присутствует. хотябы частично. Потому как на них на всех практически эта блокировка присутствует.

    У меня нет кондера но есть проводка даже для заднего устройства. Посмотри по легионовским картинкам где что стоит и проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    http://www.4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm ссылка о подключении

    Проводка на моторчик, блок управления и датчик включения специфичная, другие фишки не подойдут. У тебя может отсутствовать последний кусок на моторчик и датчик включения (идет вместе с проводом АБС заднего правого колеса) и выключатель-крутилка. Разъем под блок управления нужно смотреть жиъем за обивкой заднего левого крыла. Если покупать новые все недостающие куски проводки+блок упавления+штатный выключатель= цена может получиться грустной.

    Чулок моста на лсд и свободном мостах одинаковый. Разница там только с абс и без (полуоси разные).

    Если новый редуктор приходит с завода по идее он должен быть уже выставлен на заводе и лазить туда не нужно. Воткнул целиком в чулок, прикрутил его по кругу и вставил полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Машина у меня дилерская с АБС. Сегодня посмотрел разъем в левом заднем крыле есть (рядом с домкратом болтается) не посмотрел только на сколь пинов. Последнего куска на моторчик как раз и не хватает. Можно номерок этих проводов.

    Если покупать новые все недостающие куски проводки+блок упавления+штатный выключатель= цена может получиться грустной.

    Цена понимаю получится не хилая, но ARB блокировка тоже денег стоит, а блокировку хочется.

    В итоге получу родной новый диференциал с блокировкой. И будет счачтье.

    Кстати подскажите номер блока управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Нашел номер блока управления 89533-60080 (71 usd)

    выключатель блокировки дифферециала 84725-60030 (17 usd)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Андрей скинь фото или ссылку на нее где ты выпиливал болгаркой в чулке. Видел на форуме а сейчас потерял и найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Изучаю электро схему по подключению (спасибо за ссылку!) возникли вопросы откуда берутся сигналы 1,8 и 9 на контроллер если можно с фото.

    Изменено пользователем t800av

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: t800av

    Рядом с домкратом это не то. Нужный разьем должен быть над аркой колеса, ближе к стойке между задней дверью и задним стеклом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100
    To: t800av

    Рядом с домкратом это не то. Нужный разьем должен быть над аркой колеса, ближе к стойке между задней дверью и задним стеклом

    593908[/snapback]

    Спасибо буду завтра снимать обшивку.

    Проводка имеет номер 82162-60361 или 82162-60362 да это она?

    Изменено пользователем t800av

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: t800av

    Этот кусок у тебя полюбому есть как имхо и разьем под блок управления блокировкой. Нет крутилки на панели, блока управления, провоки 82127-60010 и собственно самого железа

    post-387-1237148929_thumb.jpg

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: t800av

    Если хочешь бюджетно установить электрику, почитай внимательно здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16319

    Bogra все очень толково разжевал. ok.gif

    ЗЫ. Для того, чтобы точно доработать чулок и просверлить недостающие отверстия я использовал в качестве трафарета оригинальную прокладку под редуктор с блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100
    ЗЫ. Для того, чтобы точно доработать чулок и просверлить недостающие отверстия я использовал в качестве трафарета оригинальную прокладку под редуктор с блокировкой.

    594022[/snapback]

    Понял буду заказывать прокладку ее так и так менять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.