Перейти к публикации

andrey42

Завсегдатаи
  • Публикации

    407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О andrey42

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04.12.1981

Контакты

  • Откуда
    г.Кемерово -> Краснодар

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado, KZJ95

Посетители профиля

3 183 просмотра профиля
  1. поддерживаю предыдущий пост (Saimak). много раз обсуждалось, что это миф. генератор одинаково зарядит и 75ый акб и 110ый.
  2. Если хочется японского, то еще из проверенных - Furukawa и Yuasa - "своя тельняшка". А так у каждого на вкус и цвет свои фломастеры. если проблема в плохой зарядке - смотреть напряжение на клеммах на заведенной, смотреть чтоб сам контакт на клеммах хороший был, ну и ремни генератора потрогать заодно чтоб не слабые были.
  3. были Rocket, взял (сам смеялся) - Sokol. Убедили что качественно на Exide-технологии/оборудовании делают выглядят так. Но на самом деле выбор счас огромный. Из российских - аком, зверь, весту красную советовали. У корейцев тоже хорошие отзывы И Польша, Сербия, Турция неплохие У красной Весты есть модель EFB 110ач. Цена была 5600руб+старый АКБ. то есть если пару раз лебедкой посильнее разрядился, не так страшно.
  4. у меня 9лет корейцы (2х95ач) отходили. в километраже правда мало проехал за это время. новые взял 2 по 100ач но у меня есть лебедка, так что это перестраховка
  5. 2 гелевых АКБ, если нет лебедки (с лебедкой в теории возможен их глубокий разряд, до нуля, если тянуть незаведенным) - деньги на ветер. т.е. грубо 2х20тр = 40тр только на АКБ.. имхо ни разу не разумно. только если некуда девать и карман жгут. AGM, EFB - тоже от лукавого. 20-30тр за пару АКБ. сотка это не машина с технологией "старт-стоп", так что ей это тоже не особо востребовано. да, безусловно они лучше переносят глубокий разряд, но если этим увлекаться и 20-30-100 раз в ноль высадить - также осыпятся. Маркетинг. надо же все продажные ниши заполнить. Между гелем и обычными свинцово-кальциевыми целая пропасть ценового диапазона. я бы просто купил 2х100ач обычные и не грел мозг, не гнался на вартами и прочими брендами. да, они хорошие фирмы. Но за их сумму можно 2 раза обновиться через 5-7 лет новыми акб более скромных брендов. Обычные (Ca) АКБ обойдутся в ~10тр с учетом сдачи старых - у нас при покупке за каждую старую сотку (100ач) засчитывают 1000-1100р скидки. мне недавно 2шт 100ач с токами хол.прокрутки 800A(EN) обошлись 7тр + мои старые АКБ. так что 10тр нормально. если живете в Европе, у вас соседи неплохие АКБ делают - Польша (напр. Topla), Сербия, Турция а так - на любой вкус и кошелек - корейцы, Россия, Казахстан и Узбекикистан. У KZ, например, есть мнение, мол много залежей своего свинца, и поэтому они делают АКБ из первичного свинца, а не переработанного, какого много в России.
  6. народ, давайте объединяться, кому задние пружины, а мне передние мне уже определяться и покупать нужно, а продавцу целиком продать комплект
  7. Если сразу вместе ехать из Москвы, нужно поточнее указать какие визы-шенгены нужны. Шенген одноразовый не пойдёт, а многоразовый, без брони гостиниц и авиабилетом, дают ооооооочень неохотно. особенно тем, кто шенген запрашивает первый раз. Например, у меня шенгена не было, поэтому самым простым был бы вариант прилёт сразу Москва-Касабланка. И возврат также из Касабланки. На худой конец из Марракеша, помнится туда тоже были прямые рейсы и по вменяемому ценнику. Если прилетать в Морокко и встречаться там, получается вылет Мск-Каса примерно 10 сентября, обратно примерно 2 октября. Попробую пробить билеты, что там с ценами. Моё имхо, 23 дня в Морокко многовато.. Не все могут позволить себе такой отпуск... но тут надо подумать.. Возможно, если план 6000км именно по Морокко это адекватно, иначе чистой воды "перегон" без удовольствия...
  8. Был в джип-экспедициях по Марокко дважды. В 2014 и 2016 годах. "Коллега", плохо рекламируете. Надо людям указать, что Марокко (Morocco) - прежде всего безвизовая и очень безопасная страна (о границе с Западной Сахарой не говорим, это спорная территория), хоть и мусульманская. Это королевство. Поэтому никакие шенгены и проч не нужны. Сам участвовал в двух маршрутах, преимущественно по бездорожью. Первый (в 2014г) был порядка 1500-1700км на 7-8 дней со стартом в Марракеше. Прилёт был прямым рейсом Москва-Касабланка. Хорошая авиакомпания (Royal Air Maroc) и вменяемый ценник. Возвращались в России из Агадира: Агадир-Касабланка-Москва. Наиболее колоритные пейзажи были в районе Мерзуги. Второй был кольцевым: прилёт в Агадир, 5-6 дней катаний, с посещением долины Драа, высохшего озера Ирики и вдоль побережья Атлантического океана. Была одна очень запоминающаяся колоритная остановка недалеко от каньона и побережья, во французской гостинице. Вообще, стоит сказать людям, чтобы подучивали французский язык. Morocco - бывшая французская колония, и с английским там туго. а вот францкузский - вообще без проблем. Любителей посёрфить - ждут курорты типа Тагазута. Ну и самого Агадира. НЕ забудьте гидростюм, - атлантика холодная. Сам бы с удовольствием посетил Эс-Сувейру (в тот раз не успел).
  9. если кому нужны только задние пружины, отпишитесь в теме я передние ещё не купил, можно объединить заказ и выкупить комплект у продавца целиком
  10. автомобиль в Краснодаре (11-14дней). тут альтернатив больше и брендов, поэтому предложил как предложил. Не настаиваю, актуально будет 1-2 недели, потом куплю что удобнее по месту. По поводу комплекта понятно. Но если кому нужны задние, пусть напишут сюда, вдруг соберется за раз обе пары выкупить.
  11. по маркировке, перед - самой максимальной жесткости, задняя пара - средний вариант
  12. Предложу 6000р за переднюю пару TOY038C. Просто с учетом платы за доставку, дороже мне не имеет смысла покупать. подумайте
  13. andrey42

    Сочи -Анапа

    Да, еще кто предлагал ехать ночью, - это норм тема 1) дети обычно уже спят 2) поток транспорта меньше 3) зарево от фар встречки видно за поворотами до въезда в них, встречку от этого света лучше предугадывать, чем днём но водитель в любом случае устанет...
  14. andrey42

    Сочи -Анапа

    Но это если человек не живёт УЖЕ в Анапе и ему надо переместиться. Из Новороссийска хвастались, что скоро запустят быстрые "ракеты/кометы" на подводных крыльях, по морю. До Новороса с Анапы жалких 40-50км пути, меньше часа. Сам регулярно в Геленджик мотаюсь и реже в Новороссийск. Еще как вариант посоветовал бы посмотреть вариант с Анапы до Туапсе машиной, а там по жд - так много серпантинов объехать можно, до Туапсе еще вменяемо. На участке Геленджик..Джубга еще серпантины есть, от них никуда не деться, трасса одна, но их не сильно-то и много... С людьми с ребенком ездил, вроде норм, его не тошнило.
  15. andrey42

    Сочи -Анапа

    Вообще, перелеты Москва-Сочи и Москва-Краснодар примерно одинаковы по цене. Причем часто Мск->Сочи даже дешевле. Если не хочется на авто и по серпантинам, самое норм - "ласточкой" с жд вокзала Краснодар -> Сочи поехать. Быстро, не по "блевантинам" - железка вдоль моря идет по более прямой траектории, чем автодорога. По времени не хуже, чем на автомобиле так что я бы всерьез предложил рассмотреть вариант Краснодар-Сочи на электричке "ласточке". Да и вообще именно Сочи я бы не агитировал. Дорогонах. Неоправданно дорого. На черноморском побережье полно мест побюджетней. И не хуже при этом с тз климата. Даже если нужна горнолыжка, тоже найдется некоторое кол-во мест на выбор. Но решать автору.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.