Перейти к публикации
Huntclub

Опять не завелся в Москве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    1HD-FTE. Аккумуляторы новейшие -крутят как сумашедшие. Солярка зимняя с антигелем - чистейшая как слеза младенца. Машина постояла возле подьезда при -25 всего четыре часа и кирдык.... Сигнализация вроде в порядке. Топливо помпой прокачиваю через фильтр без проблем. Что делать? Сегодня с утра на веревке оттащил на теплую мойку - вот теперь нервничаю и жду вечера в надежде завестись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    у меня была похожая ситуевина

    Приехал во двор -30. Оставил тарахтеть - через пол-часа глянул в окно - дыма нет. Начал заводить глохнет - помпой ручной качаю эффекта никакого.

    В бак тут же пол банки размораживателя дизтоплива сунул.

    Через пять минут завелся и поехал в гараж, отогреваться

    У меня было очучение что магистраль схватилась где-то, теперь антигеля поболе лью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Вот только что завелся - машина отогрелась. Позвонил вот в это разрекламированное заведение: http://www.delphiauto.ru/

    Мало того, что меня обругали за то, что я лил в топливо антигель, но и отказались диагностировать электронным образом. Только полная разборка (на сутки!!!), а по другому никак sad.gif

    А разве антигель может сказаться в моторе негативным образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    антигель (если не левак) дизелю совершенно не помеха

    PS а где и кем это заведение разрекламировано? я вот честно говоря о нем не слышал не разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    если не лить антигель - может они предложат и не ездить зимой?

    а вдруг проблемы какие -а на улице мороз biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если топливо прокачивается, а машина в холод плохо заводится или совсем не заводится, то проблема в самом дизеле.

    Например, в холод плохо заводится дизель с плохой компрессией или убитой плунжерной парой.

    Алексей, надеюсь это не твой случай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Например, в холод плохо заводится дизель с плохой компрессией или убитой плунжерной парой.

    Алексей, надеюсь это не твой случай!

    45911[/snapback]

    На счет плунжерной пары не согласен tongue.gif

    Убитая плунжерная пара на холодную лучше работает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    TDA

    На счет плунжерной пары не согласен

    Убитая плунжерная пара на холодную лучше работает

    Согласен!

    Huntclub

    Плунжерная пара отпадает biggrin.gif

    А вот свечи накаливания надо бы проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1HD-FTE. Аккумуляторы новейшие -крутят как сумашедшие. Солярка зимняя с антигелем - чистейшая как слеза младенца. Машина постояла возле подьезда при -25 всего четыре часа и кирдык.... Сигнализация вроде в порядке. Топливо помпой прокачиваю через фильтр без проблем. Что делать? Сегодня с утра на веревке оттащил на теплую мойку - вот теперь нервничаю и жду вечера в надежде завестись...

    45744[/snapback]

    Был у меня похожий случай, когда соляра была в норме, а двигатель не запускался.

    Причину нашел быстро, проверил работу отсечного клапана, его от перепада температуры прихватило на морозе.

    Проверяется он при вкл. и выкл, нормальная работа подтверждается щелчками.

    Налил горячей воды в термос, и аккуратно поливал на него, после чего без проблем запустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    А вот свечи накаливания надо бы проверить.

    45926[/snapback]

    На этом моторе нет свечей накаливания, поскольку там 4 клапана на цилиндр, свечу некуда сунуть. Там специальные сеточки накаливания. Штука довольно капризная и меняется сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Всё, молчу! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Шурик

    Там специальные сеточки накаливания. Штука довольно капризная и меняется сложнее

    а что там сложного при замене (4 болтика открутить и одну гаечку с клеммы)?

    можно за пару минут открутить его, прижать к массе и проверить - как работает.

    А ещё проще - следить по вольтметру (у меня при включении зажигания при -20 лампочка горит около 3 сек, а стрелка вольтметра поднимается после 10 сек (после целчка реле). Тогда и завожу.

    В морозы - бывало после заводки загорается лампочка снова - секунд 20 подогревает воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    так я и говорю - там четыре болтика, а в свече всего один - сама свеча. smile.gif Притом там надо выкручивать болтики, вытаскивать их, а потом вытаскивать сеточку. А здесь выкручивая, одновременно вытаскиваешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.