Перейти к публикации
Слонопотам

Отлифтовамшись на 2 дюйма

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Отлифтовал подвеску на 5 см, в результате чего машину стало уводить влево. Слегка, почти незаметно, но все равно неприятно.

    Схождение в норме, рулевую тягу распустил. ГУРа нет. Можел ли это быть из-за смещения мостов панарами?

    И вообще, это я один такой мудозв... феномен, или это у всех так происходит? Что-то я раньше не встречал упоминаний о такой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    надо на стенде развальном у норм мастера посмотреть тяги панара и все такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    надо на стенде развальном у норм мастера посмотреть тяги панара и все такое

    Дык на стенде и смотрел. Мосты ушли, естественно, я ведь панары не удлинял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    попробуй удлини панары

    у меня после лифта на 3" машина до 70 кмч ехала нормально но потом ее начинало дико колбасить удлинил тяги выставили на стенде

    на 31 резине гонял 150 кмч все было в ажуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Средняя Волга
    • Машина: TLC105GX supercharged

    Лифтуя "Джип", я не удлиннял панаров. Задний снял, а передний поднял (применяя металлическую пластину) на величину лифта со стороны моста. Работало и не плохо. всего то нужно взять полосу (у меня была из нержавейки толщиной порядка 10 мм) и засверлить два отверстия с разницей в величину лифта ( у меня было 15 см, здесь, как вижу 5) низ загнуть либо вставить ещё болт, что бы не вращалась, а стояла всегда вертикально, все регулировки встают на место. Я бы обратил внимание на рулевую сошку, её нужно поменять по хорошему (увеличить разницу для восстановления геометрии трапеции). Хотя для такого лифта не вижу острой необходимости.

    Вот так, надеюсь мои грабли помогут.

    Да и, меня колбасило после 70, пока не поменял кардан, Вранглер имеет короткий задний и при изминении его угла это влияет. Напоминало массажёр biggrin.gif Но это так к слову. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    пока стабилизатор поперечной устойчивости не опустил вниз, передняя подвеска плохо работала, но машину никуда не тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TB45

    Видимо из-за того что мост уходит в сторону колёса немного поворачиваются потому как длина тяги рулевой не изменяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Hunter, рулевую тягу я удлинил, я ж написал. Более того, если б я даже ее не трогал, по идее, то всего лишь перекосило бы руль, а в сторону вести бы не стало. ГУРа на машине нет, "центровать" сошку нечему. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    ГУРа на машине нет, "центровать" сошку нечему. ИМХО.

    46350[/snapback]

    я сначала поставил ГУР, а потом отлифтовался, и меня никуда не уводило, может усилитель исправит проблему, всё равно с ним лучше/легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TB45

    To: Слонопотам

    прости, не заметил )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    А не изменился ли кастор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    2:СЛОНОПОТАМ

    на асфальте чугунной была а вниз опустил вроде кочки отрабатывать начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    С проблемой, неустойчивого поведения сталкивались многие, но, что интересно, не все. В моем случае было совсем плохо. Я думаю, что если тяга панара имеет наклон после лифта, то удлинение ее восстановит лишь прежнее положение спицы руля, не более. Все дело в касторе, его надо делать нулевым, потому как при каждом сжатии подвески тяга панара выталкивает мост в левую сторону (примерно 1 см.) ,если кастор 6 град., колеса непременно повернут в правую сторону, т.к. поперечная плоскость точек контакта шин смещена вперед относительно усилия передаваемого тягой панара. Выхода два: Либо делать тягу панара параллельно моста, за счет удлинения кронштейнов крепления. Или делать кастор нулевым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Сергей89, кастор уменьшился.

    Я так думаю, что из-за уменьшения кастора стал заметен увод под весом тушки водителя (моей). Если рядом усадить упитанного пассажира, то увод исчезает. Кастор меньше - машина стабилизируется хуже, на поведение на дороге начинают влиять вещи, которые раньше не влияли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Сергей89, кастор уменьшился.

    Я так думаю, что из-за уменьшения кастора стал заметен увод под весом тушки водителя (моей). Если рядом усадить упитанного пассажира, то увод исчезает. Кастор меньше - машина стабилизируется хуже, на поведение на дороге начинают влиять вещи, которые раньше не влияли.

    46846[/snapback]

    У меня такая же проблема, пока не знаю с чего начать,

    Когда машина была рессорной, шла как новая! Поставили пружины, а потом еще и приподняли, вот тут то и началось!

    По ровному асфальту идет как литая, малейшая неровность на дороге и ведет! Очень не приятно ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.