Перейти к публикации
keks

Задний бампер Arb

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Всем привет.Хотел узнать есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации ARBшных бамперов с калиткой под запаску.Читал что такой стоял у Линькова на 80-е в Гималаях.Летом хочу брать TLC-105 и готовить под охоту,а запаска под днищем не прикалывает, тем более что резину буду ставить больше стандарта.Кстати,если кто знает,какая туда влезет,если лифтовать дюйма на 4 только подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    на Кайман влезет до 35", на АРБ скорее всего так же. При 4 дюймах подвески 35 влезет точно, а 37 надо пробовать

    Надеюсь 4" лифт тебе будут делать спецы, там заморочек не мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Спасибо.А как эти калитки в плане прочности.У меня знакомые на дальнем востоке со штатных калиток запаску снимают когда куда-нибудь далеко по грунтовкам едут.Говорят такое ощущение что сейчас оторвется.У меня-то на Прадике запаска прямо к двери крепится.Может попробовать и на 105 так-же сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На дверь не стоит - чуть приложишься при езде задним ходом и дверку к костоправам отправлять. Я не слышал плохих отзывов ни о Каймане , ни о АРБ. Но на самом деле рычаг не маленький получается, если учавствовать в гонках по пересеченке, то лучше запаску в салоне закрепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Прадике запаска прямо к двери крепится.Может попробовать и на 105 так-же сделать.

    У меня то же на двери и надо сказать после установки тяжелой резины и многочисленных поездок по бездорожью, дверка уже осела вниз :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Я в своё время вальс станцевал,как раз задом вылетел с асфальта и запаской в дерево уперся.Дверь миллиметров на пять вмялась ,а так в принципе ничего и не делал с ней.И петли пока живые, хотя конечно с большой резиной всё может быть по другому.Ладно, возьму Кукурузник,буду смотреть что к чему.В октябрьском "Полном приводе" на Такоме как-то штатное место переделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А я на своем в лесу к сосне был вынужден приложиться, калитка погнулась, а двери хоть бы что. Калитку потом кувалдой подрихтовал и нет проблем :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Вроде как ARB-шная калитка к бамперу крепицца, посему дверь проседать ну никак не нужна... Поэтому, кстати, она и денех НЕМЕРЯНЫХ стоит:) А про лифт - по словам спецов при наличии ТОЛЬКО лифта подвески 3" - 35", при добавлении бодилифта - максимум разумный - 36", и то нуна тщательно промерять резину, чтобы больше не оказалось. Под 37" и выше, вплоть до плюс бесконечности:) - плюсом к обоим лифтам подрезание крыльев/арок... Теоретически возможен еще вариант - лифт подвески + подрезание арок БЕЗ бодилифта... Но что при этом получится и какие колеса влезут - не знаю. Сужу со слов Лендкруизерклуба. Кстати, возможно что в твоем случае (4" лифт подвески) 36-е колеса влезут и без боди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Всем спасибо,думаю ограничусь 35".Мне на ней ещё по городу ездить,не хоцца народ пугать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Описание установки заднего бамепра ARB (на 100-ку, но и на 80-ку и 105-ку годится).

     

     

    rear ARB manual.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    этой теме 10 лет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, я знаю, но тема с мануалами закрыта, а файлик может быть кому-то полезен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Фуйня это АРБшный бампер, гремела, звенела - подшипники калиток надо постоянно регулировать. Калитка которая держала запаску и хайджек просела. Пробовал подшипники ставить и японские и шведские. Вадим только развел руками что они все такие. Но мой пытливый ум решил эту проблему когда я обнаружил что это гамно еще и лопнуло от вибрации.

     

    Снял калитку отнес в завод который делает комплектующие к торпедам ВМФ РФ - решение простое и кардинальное :) взяли шток гидроцилиндра сделали катушку из двух частей. Рассверлили калитку под диаметр штока, отполировали внутренную поверхность калитки. Надели идеально - катушки крутятся но люфта вообще нет. Катушки сделали чтобы не соприкасались с друг другом. Туда забивается смазка. Катушки сразу сделали с выступами вместо идиотских наборных шайб. Болт выточили новый чтобы можно было только впрессовать его в катушки. Все собрали, болт пришлось впрессовать прессом :)

     

    Результат - калитка не болтается. не болтается вообще, реально не болтается не гремит и не звенит :) зазоры вывел токарь идельно. Никаких шайб, - только две катушки, сальники оставили родные. Чтобы пыль и грязь не попали между катушками и калиткой.

     

    Фот катушек нет, я калитку оставил, когда собирали не фотографировал. Но результатом очень доволен. На днях отнесу вторую часть которая держит канистру. Сделаю побольше фот. И хочу три канистры продольно на вторую калитку - теперь эти калитки можно грузить по настоящему и не боятся что отвалится. 

     

    Слова токаря, принеси тавотницы - врежем тавотницы и гарантия на срок службы авто :)

    post-2844-0-54978900-1453035269_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 105

    В прцессе долгой эксплуатации под весом 35 колеса труба калитки ARB также лопнула и держалась на маленькой косынке. Подшипники закорели, болт разболтался. Бампера снял для косметического ремонта и ремонта калитки. Хотелось бы увидеть  обещаные выше фото и подробный отчет. )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Фото не делал, второй так же сделали. Там конструкцию надо полностью переделывать сама калитка гнется винтом соотвественно все трубы лопаются. По весне буду опять снимать и делать по нормальному. То бишь внутрь труб буду впрессовывать втулки из толстостенных материалов а возможно просто болванку запрессуем. 

     

    Саму калитку тоже будем усиливать чтобы не гнулась винтом, соотвественно ребра жесткости будем вваривать по всей длине. Газовые амортизаторы на них просто смех австралов для издевательства. Надо продумывать механизм который будет лочить калитку в открытом положении. В общем опять где то кг 5-8 металла добавится в этот бампер. :(

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 105

    По поводу газовых амортизаторов полностью согласен, перестали держать калитку через месяц зимы.))) 

    Свои бамперы отпескоструил и покрыл раптором, предварительно заварил трещины. Ищу эмблемы ARB.

    Centurion Если получится сделать фото переделок, будет любопытно посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    1 час назад, Big Pavel сказал:

    Ищу эмблемы ARB.

    На форуме кто-то продавал,а кто не помню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 105

    МАЧО, спасибо, буду искать. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Big Pavel 

    В Бриткаре у Васи всегда обычно были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 105

    Спасибо. Попробую узнать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.