Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ее люди, глушаки-то действительно "горят" изнутри, так что есть там резонатор, нет его, есть катализатор, нет - абсолютно монописуально, проблемма может быть в неправильных волновых явлениях в трубе и как следствие - падение мощности, расход топлива, громкость повышенная, но на прогаре это не сказывается никак

    потому как выхлопные газы в сочетании с абсолютно нормальным явлением в выхлопной под названием - конденсат образуют серную кислоту, которая и жрёт ваше драгоценное железо

    единожды, но навсегда спасёт отцов русской демократии тока нержавейка smile.gif а всё остальное не вечно по старинному определению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.