Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Заревел неожиданно, судя по всему либо передняя часть глушителя (самого), либо труба на входе в него. Пока еще не разглядывал дотошно. Гляныл ЕХИХТ, и был "приятно" удивлен ценой оных частей...

    Кто что делал? Варить, боюсь долго может не протянуь, может кто знает хороший сервис? Или что от наших подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Резонатор и глушитель от Газели, Волги, Уаз, гофру от ВАЗ 2110 - себе собрал почти сразу после покупки, год прошел полет очень даже. Варил наглухо сделал неразборным. Много дешевле чем родное, за эти деньги успею раз пять поменять все. Срок жизни может чуть меньше родного, хотя сомневаюсь. Если есть денюжка можно из нержавейки все сварить (я не стал - хотя предложение по нашим машинам велико).

    Кроилово ведет к ........ увеличению мозга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Химик

    А с чего ты взял что твоя самодельная система работает правильно? Ты замерял противодавление в ней? И может высчитал динамику потока в резонаторе (от этого, между прочим наполняемость цилиндров зависит)?

    Кроилово ведёт только к попадалову.

    Если родная система кажется дорогой имеет смысл ехать в конторы типа "сталкера", где могут подобрать глушитель под объём двигателя, а следовательно, рассчитанного на определённый напор газов в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    Менял по весне, отвалилась задняя часть (на рисунке в экзисте помечена цифиркой 3) поставил не родную, вместе с установкой обошлось что-то около 100 баков, делал на МКАДе между Варшавкой и Каширкой с внешней стороны, телефонов к сожалению кажется не осталось, могу посмотреть попозже в машине или дома. Заказал заранее, что бы привезли, сделали в тот же день за 15 минут. Результатом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну вот у менято какраз все нормально у меня движек 2.4 а вместо схемы с глушителем я собрал схему с двумя резонаторами и прямоток к томуже получил, и обрубил его перед задним мостом, чтоб говно не цеплял. Кроме звука в меру спортивного авто ни каких неудобств не почуствовал. А конторы типа сталкера подбирают по тем же принципам что и я и не кто ничего не мерит. Принцип простой объем движка такой же или больше и габариты фланцев и банок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Химик

    ИМЕННО, у тебя - 2.4, а у человека то - 3.0 V6, а там совсем иной поток газов, и газелевский глушак ну совсем никак не пляшет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    У УАЗа 3л тоже есть можно его. Просто проблеммы то нет. Правила чуть выше огласил, а дальше полет фантазии. Было уже пять иномарок, сначала тоже искал только оригинал - итог НИССАН с движком СА18 - срок службы нового родного глушителя 1.5 года. Срок службы Москвичевского 3 года разница в цене 10 раз!!!! Догодайтесь в какую сторону. Все остальные машины делал используя наши банки. ПРОБЛЕММЫ НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    никакое "кроилово" ни к какому "попадалову" не ведёт, кроить надо с умом и фантазией, судя по задаваемым вопросам большая часть народа и понятия не имеет о правилах той самой кройки, таким точно лучше в мастерню и на экзист прямой наводкой

    у меня выхлопная тоже самопал, а знаете что изменилось?

    а переть он стал как самолёт (относительно того что было со штатной системой), любую тачку с таким же двигуном и штатной выпускной я натягиваю (может это конечно и смешно звучит учитывая штатный набор кобыл, но однослассники автобусы с такими же моторами и легковые не тянут)

    правда я подошёл радикально - выбил нахрен сетку от катализатора (надо её куском трубы заменить, резонирует противно) гофра у меня толще штатной раза в полтора и труба от штанов до бочки такая же, сама бочка имеет вход/выход диаметром ок 9см, покрыта нержавейкой с прослойкой сего-то стеклянного - навороченая бочка по заводским меркам

    и что:

    расход вырос? да фигу

    шумит синее? нету

    зато динамика на высоте, двиган крутиться до 4,5шт. легко, дальше как-то вяло, но у него и редлайн на 5500, думается мне что "резонатор" вместо катализатора и портит эту картину, заменю - посмотрим

    кстати у вас (в смысле в европейской части) под этим громким лозунгом впариваются т.н. пламегасители, абсолютно идентичные куску трубы - вот где обкроилово

    пакость одна - красивая бочка висит на штатном месте где её нифига не видно wink.gif

    Химик

    я знаешь чего хотел попробовать, стеклотканью на канцеляском клею обмотать его весь от начала и до конца (в смысле сами трубы) где-то видел как таким образом обматывали выпускной коллектор после установки турбины, там видимо чтобы тепловое излучени снизить, но вроде коррозии эта штука тоже должна хорошо сопротивляться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    кстати у вас (в смысле в европейской части) под этим громким лозунгом впариваются т.н. пламегасители, абсолютно идентичные куску трубы - вот где обкроилово

    46096[/snapback]

    Аргумент из разряда "а у Вас - негров вешают", или "в России по улицам городов ходят пьяные медведи и играют на балалайках"

    Опять таки? ни разу не встретил, чтобы на нормальном сервисе по глушакам? вместо пламегасителя впарили просто трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не пойми неправильно - "пламегаситель" стоит денег и поменять "катализатор" без покрытия, но никому особо не мешающий (ещё точнее для старого прибора ездившего в россии, ввиду отсутствия способности катализировать - абсолютно не мешающий) тоже стоит денег, а в сервисах я и сам работал и знаю как легко несведущий народ соглашается на нужные сервисмену вещи sad.gif

    у нас здесь вообще нет понятия пламегаситель я его услышал только на этом форуме, цену увидел в интернете, здесь никто и никогда даже не задумывается о том что выбитый катализатор просто необходимо менять только на пламегаситель, а выбивать - смертный грех потому что это суперважный прибор который чуть ли не часть системы управления впрыском (опустим системы где после ката датчик кислорода канает)

    при этом я нисколько не пытаюсь приумалить возможности фирм где реально занимаются реальным выхлопом, но это уже совсем другие деньги, возможности и, самое главное - характеристики, которые необходимо получить от резонанса в выпускном тракте

    в любительской же "лепке" главное правило - не сделать хуже, что с успехом и выполняют те, кто подходит к проблемме грамотно

    а вообще вся эта демагогия от недостатка свободных финансов нах... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    у нас здесь вообще нет понятия пламегаситель

    46102[/snapback]

    Такая же фигня, всю жизнь трубу вваривали.

    понятие это видимо широко распространено в Москве blink.gif Видел в Кунцево эти пламягасители у нас вмагазинах такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Матал стеклотканью с канцелярским клеем - минус один не помогает нифига, изнутри горит глушак (матал на время на пассате небыло денег ваще). Ну и выглядит не эстетично biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    опыт - при пробитом ломом катализаторе (решил проверить колхозный метод) новый глушитель Bosal прогорел до поганого уазовского рёва менее чем за полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну вот надо было резонатор на его местечко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Насколько я вижу человек в Москве поэтому я тоже рекомендую обратиться в "Сталкер" специализированная мастерская по подбору глушаков, гофры, пауков и т.д. А что касается всего остального так это ежели выбора нет тогда в ход идут эти самые "кулибинские" методы ничего хорошого как правило не выходит ни для двигателя ни для ушей водителя, боюсь громкости магнитолы может и не хватать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Кирилл.

    А что это разве дорого .

    Bosal 286-233 Глушитель задняя часть 11 4 (?) 107,22 $

    Bosal 286-233 Глушитель задняя часть 3 3 (?) 113,26 $

    Walker 18605 Глушитель 5 3 (?) 127,52 $

    Я себе поставил и доволен . Хотя мог бы легко как Химик нахимичить biggrin.gif ( как никак свой сервис у меня), но прикинул что заказать менее хлопотно, более дешево и надежнее , и быстрее smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Менял на ММС поставил Walker, обошлось не очень дорого.

    Три позиции (трубы вместе с глушителем) тысчи 3 руб.

    За такие деньги думаю лучше новый поставить.

    Уж больно неудобно его там варить из кусков и подгонять.

    Да и сварка проржавеет в теч года.

    Химик, ты молодец!

    Не сдавайся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    В Измайлово у больницы котроря к измайловскому парку ближе, есть магазин Глушители, цены в пределах разумного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    прогорел родной лет пять назад катализатор пробитый

    прогорела задняя часть

    сперва поставил от УАЗа через несколько месяцев сгорел

    потом Bosal поставил

    три года ездил

    сей час прогорел немного в месте сварки последней бочки и выпускного патрубка загудел но пока не сильно

    пока езжу хотя надо заварить бы было а то отвалиться трубка ну это до тепла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    TO AZIAT

    Я имел ввиду "родные"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.