Перейти к публикации
Zooh

Какое масло залить СЕЙЧАС?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Много копий на эту тему переломано уже, конечно, и меня сейчас разные умные люди пошлют в поиск, но у меня случай немного особенный - поелику жрет масло, зараза sad.gif Летом лил полусинтетику Castrol 10W40, но сейчас она как-то не того себя чувствует - из-под фильтра выдавливает... Думал вот залить Mobil 5W40 - есть такая полусинтетика или нет, я что-то никак не пойму? Посоветуйте что-нибудь, лучше подешевле, потому как лить мне его туда еще - не перелить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Спорный вопрос - сколько голов - столько и мнений будет.

    У меня стоит новый родной маслянный фильтр, масло перед НГ залил Motul 6100 Synergie 10W40.

    Проблем никаких. Мотор крутиться и заводиться легко и свободно, масло ниоткуда не давит.

    Добавить могу только одно - пока не поменял аккумулятор, мотор крутил наамного грустнее, и заводился хужее. После замены - не узнал работу стартера. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    Заливай как лил 10W40 только не под верхнюю метку а держи по середине и я думаю все будет ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner-1994 (3vz-e)

    ДО этого лил Neste siti pro 10 w 40, 01.01.2006 пошол заводить (на улице -35, ночью было ниже), из под масленого фильтра выдавило масло, 04.01.2006 заменил масло на Rawenol 5 w 40 (синтетика) морозы на сегодня ниже предыдущих все ОК. (три раза через левое плечо тфу, тфу, тфу).

    Выбор за тобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    дешево и сердито - Teboil Gold 5w40 синтетика

    630 руб/4 литра на заправках Лукойл

    у меня на Камри залито, народ знакомый тоже ездит и очень доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не надо ему лить синтетику т.к движок явно требует раскоксовки или замены маслосьемных колец. Потом машина до того ездила на минералке и если сейчас залить синтетику могут потечь сальники и тогда вобще масла не напасешься. Поэтому варианты с синтетикой лучше отбросить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В твоем случае согласен с sergk65, надо подстроится.

    Выбрать недорогое но качественное масло с хорошими моющими свойствами можно даже минеральное, так как у тебя его жрет, и по чаще менять.

    Менять советую по чаще для того, что бы промыть.

    Вязкость можно менять по сезону.

    Сейчас морозы закончились, поэтому может не стоит менять вязкость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Масленый фильтр можно менять как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Zooh!

    Без шуток, Вам, по-большому счету, где-то даже повезло - двигатель, установленный на Вашем авто, серийно устанавливался на все Camry ранних выпусков - (в том числе канадского и американского разлива).

    Рядовые американцы - владельцы Camry, по поводу выбора масла вообще не заморачиваются.

    Статистика гласит:

    - на 70% СТО легковых авто в Штатах при смене масла используется минеральный MOPAR(зимой 5w-30, все остальное время 10w-30).

    - 20% приходится на MOBIL, CONOCO и SHEVRON вместе взятые, в том числе для дизелей (легковых дизелей там крайне мало, в большей части, такие масла потребляются грузовиками).

    -10% - сборная солянка, (в том числе Европейского разлива) которая погоду не делает.

    В более-менее крупных городах США с трудом, но можно найти в розничной продаже некоторые марки немецких, японских или французских масел для автотранспорта, а вот финских, бельгийских, корейских, и прочей экзотики - вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    всегда везде в любую погоду заливаю тоько Mobil только 5W50

    думаю это самый простой рецеп долголетия моего двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Да, синтетику заливать в мой многострадальный движок пока низзя... sad.gif Спасибо всем за советы, думаю, останусь я на Кастрюле 10W40, в конце концов, адских морозов и впрямь больше не предвидится, а масло еще свои 5 тык не отходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    5W30 лей зимой, шеврон например. И дёшево и завод такое рекомендует до +10 градусов тепла. А теплее 10w30 лей. Это самое полезное тойоте масло. А 5W50 пускай гонщики заливают cool.gif , тойота такое не рекомендует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    у меня например на крышке горловини написано 5w30

    лью 5х50

    номально пока..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Конечно нормально, только в три раза дороже. И на дакаре можно ездить с таким маслом как 5W50 без проблем. Только вот если мотор масло кушает то дорого это будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    не кушает совсем после замены колец и прокладок

    так что пусть лучше будет 5х50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ключевое слово - "после замены колец и прокладок" smile.gif У меня сейчас пока что ситуация "до замены" (видимо, колец и колпачков), так что лить в движок с таким ужором райскую амброзию никаких финансов не хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не хотел бы затрагивать больную тему, но я бы Кастрол поменял бы на другую марку например Шеврон, очень много нареканий, в том числе и на кокс.

    Вот еще одно, из ссылки

    Масло выпускаемое солидной, известной фирмой всегда будет хорошим и хорошо испытанным прежде чем попасть на прилавки. Многие мои клиенты ездят на нем и пищат от восторга, хотя я твердо знаю, что тут 99 процентов эмоций от надписи на этикетке. Масло как масло. В чем-то на граммульку лучше других, в чем-то на граммульку хуже.

    Вообще рассуждения о том, продукция какой фирмы лучше или хуже для меня выглядят столь же забавно, как спор двух владельцев москвичей о том у какой модели мерседеса двери мягче закрываются.

    На самом деле качество масел различных серьезных фирм целиком лежит в диапазоне "отличное, лучше некуда" и отличия могут быть оценены долями (причем малыми долями) процента.

    Случаи же типа заправился маслом от Кастроль (Шелл,Ликви Молли и пр.) и погубил мотор или заправил масло такое-то мотор не узнать - шелестит не слышно надо относить не к оценке качества фирменого масла, а к оценке качества подделок, коих сейчас пруд-пруди.

    Привожу показательный пример трехмесячной давности. Мы официально получаем масла от поставщика Кастроль и все наши постоянные клиенты ездят на нем много- много лет.

    Рядом с нами находится еще один сервис, который получает масла Кастроль от оптового продавца. Тоже много-много лет и все его клиенты ездят на этом масле. Цены одинаковы, однако где берет масло этот оптовый продавец нам неведомо.

    Прибегает сосед однажды - дайте в долг канистрочку масла SLX -у меня закончилось, а клиент на долив приехал. Дали убежал счастливый, а наутро приходит ченее тучи - что Вы мне втюхали???

    Оказывается клиент уехал, покатался сколько-то и поставил машинку в гараж. Утром заводить - стартер щелкает, но мотор не крутит. Он подумал, что сел аккумулятор. Машину на галстук....и...

    в моторе стук, грохот, куски и довески. Вскрытие показало распредвал приклеился к опорам головки, стаканы толкателей приклеились к каналам в голове, клапаны приклеились к направляющим. Обрыв ремня....все в мясо. Вкладыши коленвала девственны. Т.е нечто произошло там, где температура выше.

    Отдаем на анализ масло, которое осталось в канистре, что мы ему дали - полное соответствие по параметрам трения, вязкозти и температурным параметрам. Химию проводить не стали, очень дорого. А зря.

    Собираем по всем канистрам капли того масла, что получал он по своим каналам, отдаем на анализ - все так же в полном порядке.

    Отдаем масло из поддона аварийной машины - полное несоответствие тому, что было заправлено. Наличие олифоподобных смол, понижение температуры вспышки, выпадение присадок и пр. и пр..

    Вывод - несовместимость смешанных масел.

    Какое из них оказалось неправильным??? Очень хочу верить, что не наше. Кастрол официально заявляет о возможности смешивать любые свои моторные масла в случае острой необходимости. Т.е. вреда мотору от смешивания любой минералки с любой кастролевской синтетикой или любых кастролевских синтетик не будет. Сменить масло после мешанины они советуют, а вот проблем точно не будет.

    Значит что? Значит одно из масел было не кастроль. Да! Качественное, но не кастроль.

    И чего после этого стоят рассуждения о том, чье масло лучше?

    Отвечу коротко - любое неподдельное!

    alex diesel spb конф. Дизель - в массы! на auto.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Томат, ну вот про Шеврон, кажется, здесь тоже на форуме где-то нарекания были. Я вообще сколько интересуюсь этим вопросом - так и не нашел ни одного масла, с которым не было бы проблем (то есть которое бы не подделывали).

    Я ездил на Esso и на Castrol, и то и другое 10W40. Брал в больших магазинах типа Ашана/Метро, Esso - в "Авто 49", Castrol - еще на заправках BP докупал на долив маленькие канистры, если срочно надо, а времени переться в Ашан нет. Было дело, ехал на сервис на коктейле из Esso и Лукойла какого-то - ехал и молился. Обошлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    лью Ликви Моли и не парюсь cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Томат, ну вот про Шеврон, кажется, здесь тоже на форуме где-то нарекания были. Я вообще сколько интересуюсь этим вопросом - так и не нашел ни одного масла, с которым не было бы проблем (то есть которое бы не подделывали).

    Я ездил на Esso и на Castrol, и то и другое 10W40. Брал в больших магазинах типа Ашана/Метро, Esso - в "Авто 49", Castrol - еще на заправках BP докупал на долив маленькие канистры, если срочно надо, а времени переться в Ашан нет. Было дело, ехал на сервис на коктейле из Esso и Лукойла какого-то - ехал и молился. Обошлось.

    46743[/snapback]

    Может Эльф?

    Подделок не замечал.

    Чем меньше раскрученное масло, тем меньше вероятность попасть на подделку, и цена ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.