Перейти к публикации
shellcode

part time + all locks или full time + centr diflok

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ищу ТЛК 80 ку для себя, до этого ни разу сим авто не владел, вопросец:

    Что хочу: full time + все блокировки.

    Что в _основном_ продают:

    Арабы: part time + все блокировки

    НЕ арабы: full time + блок дифа в раздатке

    Вопрос что выгоднее брать:

    т.е. брать араба и менять раздатку на фултайм или не араба и покупать фирменные киты для межколесных блокировок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Запросто можно найти европейца:full time + все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да но цена... бюджет 400 - 500 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: shellcode

    Купи Full-time с задним разгруженным мостом. Если не будет мостовых блокировок - закажи оригинальные редуктора в сборе с блокировками из японии, подожди 3 месяца. Ставятся на машину элементарно (поиском по форуму - куча тем).

    Нужно: два редуктора, контроллер блокировки, кнопка, проводка по днищу. Ценник получится в районе 2000 баксов. Зато сразу получишь НОВЫЕ редуктора (что не маловажно на 12-летней машине) и блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    да но цена... бюджет 400 - 500 000

    598121[/snapback]

    А за сколько тогда предполагалось взять машину? Живых образцов с ценником ниже 400 вообще не бывает (по крайне мере мне таких не попадалось). А учитывая, что блокировка в 1 мост от АРБ стоит не ниже 30 тыс (без работы) и с учётом того, что мосты с родными блокировками стоят не ниже 50 (за пару), принимая во внимание, что всё это ещё надо поставить, ценик в 500 абсолютно разумен.

    А покупать за 300 к кривыми документами или проблемами выйдет дороже чем безпроблемный (вернее малопроблемный) целиком за 500.

    Изменено пользователем Любитель грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    To: shellcode

    Нужно: два редуктора, контроллер блокировки, кнопка, проводка по днищу. Ценник получится в районе 2000 баксов.

    598129[/snapback]

    Про короткие полуоси забыл. С на "лочных" шлицы полуосей длиннее.

    Я бы купил парт-тайм с локми и за 200 евро купл бы фулл-тайм раздаку если так хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To Leshik, Да забыл , спасибо что поправил. Но ценник указан с учетом и их стоимости (не считая работу, ессно)

    To shellcode

    а по-хорошему, мне мостовые блокировки совсем не нужны на 80-ке. Толку от них - чуть. Лебёдка -гораздо полезнее и дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про бюджет я имел ввиду мой бюджет 400, макс 500 000.

    мне они оч нужны ибо там где ездю без них никак.

    Всем спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    не могли бы кинуть ссылкой или кратко в двух словах что есть "разгруженный мост" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    О, огромное спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: VADUS

    контроллер блокировки

    а что это? на схеме можешь показать? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Goorik

    Смотри поиском по конфе TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.