Перейти к публикации
sevgen

Посоветуйте амортизаторы на 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LAND CRUISER PRADO
    Привет, лично я юзаю MONROE ADVENTURE уже год, мне они очень нравятся, дорогу держит просто чудесно! Только один нюанс, сайленты нижние в передних амортах быстро умерли, поменял на родные тойотовские, теперь нормуль!

    598863[/snapback]

    Так родные в диаметре меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Так родные в диаметре меньше.

    803235[/snapback]

    Отрезаешь от штатных Токико нижнее ухо.

    На своих амортизаторах разрезаешь ухо снизу, разгибаешь ухо, вставляешь туда Токиковское, обжимаешь, обвариваешь.

    При обварке следить, что бы корпус самого амортизатора не нагревался сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LAND CRUISER PRADO

    Оригинальных уже нет. Может есть еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Оригинальных уже нет. Может есть еще варианты?

    803305[/snapback]

    Купить корпус от оригинала на разборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107

    Оригинальных уже нет. Может есть еще варианты?

    803305[/snapback]

    Купить корпус от оригинала на разборке.

    803329[/snapback]

    [/quote

    есть еще вариант

    заказал оригинальные сайлентблоки передних амортизаторов

    от крузера 100

    к ним у токарей выточил втулки со стенкой 4мм так чтоб сайленты

    в нихзапресовались с небольшим натягом

    потом от нуждающихся амортизаторов отрезаешь болгаркой втулку

    даешь нормальному !!! сварному с опытом 10 минут аккуратной работы

    и потом запресовываешь купленный сайлент.

    проездил так на своих реанемированных ранчо

    пока они до конца не померли (пустые совсем стали)

    теперь тоже в процессе поиска заказал себе KYB AGX F

    придут буду сравнивать хода там видно будет встанут ли они при

    моем лифте( 50мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LAND CRUISER PRADO

    Спасибо за помощь. У мастеров оказался свой вариант решения данной проблемы.

    С MONROE выпресовывают сайлентблок ,нагревая его отделяют внешнее металлическое кольцо,в это кольцо запрессовывается оригинальные сайлентблок от передних амортизаторов PRADO 90903-89012 .

    Все это обратно в стойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: kzn185 - 1996'

    Амо - перед родные токико или каяба, зад - токико от 80-ки.

    Пружины - проставки перед + 2 или 2, 5см. Зад 4-5см. Единственно проблема - переварить шток от родного амо на амо от 80-ки. Будет комфортно при пустом авто и при нагрузке не пробивает. Бюджетно. Проверено.

    rgds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.