Перейти к публикации
Interceptor

Радиатор охлаждения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Стал подтекать радиатор. В двух местах. Трубки на нём уже некоторые глушили (ещё до меня). Залез в экзист посмотреть цены - нифига не антикризисные smile.gif

    Может посоветуете чего? Неоригинал какой нибудь или может от чего то другого в этом сезоне модно ставить радиаторы? В принципе пошёл и бы и поменьше штатного наверное. Всё равно у нас теплее +15 бывает раз в сорок лет, актуальней наоборот экономия тепла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    попробуй поискать тайвань/китай. Себе, к сожалению, не нашел - ставил оригинал. есть такая ссылка -

    =%D0&page[]=%D1&PHPSESSID=e44755944a81ff50f0b55896492530b3]там тайвань

    ни разу не реклама, сам у них не покупал - нашел поздно. sad.gif Если купишь - отпишись в личку, плиз, как магаз работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: TLC80 - была!!

    Осенью была такая проблема. Нашел НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор за 7т.р. + работа 3т.р. А ОРИГИНАЛ минимум 12 т.р. И все нормально, катаюсь проблем нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Interceptor

    Не стоит неоригинал! Если текут бачки, то лучше купи их. Благо радиатор продается по запчастям.

    А так держи всегда в голове, что при экономии в 5-7 тыр, ты потенциально протаптываешь дорожку к капиталке. Ибо если потечет и не уследишь, то ......

    Неоригинал можно на обвес брать и тп, а на жизненно важные узлы - только оригинал.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Полностью поддерживаю! Не стоит на радиаторе экономить.

    Да и вообше, китайское да тайванское - это думаю должны быть только коврики в машине.

    Анекдот в тему: По предложению российской стороны увеличить количество запчастей в Форд Фокусе с местного производства, фордовцы согласились на 4 а не как было 2 коврика в машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поставил неоригинал, да ещё БУ, правда оч.хор. 3тр. blush.gif У оригинала очень мелкая решётка между сотами, забивается очень быстро всякой дрянью, ну и гниёт там всё после зимы! На неоригинале корейском латунь и крупная сетка, легко промываемая кёрхером. По любому в городских условиях радиатор- расходник! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на лексусе 470 потек в прошлом годе по бачкам сволочь. за 120 зеленых умельцы разобрли и поменяли герметик и один бачок изготовили из аллюминия. год без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Течет по самим вертикальным трубкам. Бачки целые. Видимо как раз из-за мусора между трубками и погнило всё.

    Я тоже в принципе неоригинал не очень жалую, особенно в ответственных узлах, но 16-17 тыс. за кусок алюминия по моему перебор и беспредельная жадность smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Interceptor

    Гниет обычно от дерьмового антифриза или воды в системе. Если начало гнить, то уже ловить нечего - только менять. Скупой платит дважды, так что рекомендую все же взять оригинальный радиатор и тщательно промыть систему перед инсталяцией. Кстати есть шанс, что и радиаторам печек скоро придет крандец sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это у вас в Новосибе нет Лужковской мочи на дорогах, а у нас в первопрестольной радиаторы гниют снаружи больше, чем внутри! blush.gif Несколько зим в городе и радиатору пипец! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: KEROSIN

    Автор темы с Норильска и у них рассола Лужкова к счастью тоже нет;) А москвичам сочувствую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Кстати раз тема про радиаторы зашла, пояните зачем на радиаторе бензиновой машины в отличии от дизельной, с верхнего бачка идет трубка на двигатель. Некая обратка.

    В другом городе радиатор потек, да сильно. Поменял там по случаю на б\у от дизеля. До дому доехал, вроде все ОК.

    Сейчас кстати, заказал и жду оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TLCrazy

    У тебя сколько трубок? У меня всего две - с верхнего бачка на движок, и одна в расширительный бачок. У тебя еще третья есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    To: TLCrazy

    У тебя сколько трубок? У меня всего две - с верхнего бачка на движок, и одна в расширительный бачок. У тебя еще третья есть?

    601168[/snapback]

    у меня тоже три. мотор, расширительный бачек и тонкая мм12 от середины верхнего бачка в мотор. на фото мимо траблера идет

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Взаимозаменяемы они,только расширительные бачки с разных сторон,трубочку удлинил,развернул петлёй в др сторону и уехал.А по поводу потёк:Посмотрите хорошё на состояние телевизора,часто лопается нижняя траверса на пробежниках,и дальше меняют радиаторы один за другим,а их растряхивает.И они текут.А неоригинал живёт неплохо и долго или течёт сразу.Возьмите пару месяцев гарантии у продавца,не потёк-будет жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Траверса как будто целая. Вчера снимал радиатор с целью временно придать автомобилю траспортабельность, заглушив пару трубок. А вот крепление с одной стороны болталось, возможно из-за него и растрясло. Крепление затянул, трубки заглушил, пока подъедет новый радиатор может и поживёт ещё smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Interceptor

    Купи оригинал,+100 Сергу

    проверя телевизор....... а так же подушки кузова..

    А про Китай и Мсковские соли...... это не ко мне, почему-то все работает....... Мож не по той мск катаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ЧАБАН ТЛК80

    У меня крузя 94 года - там такой трубки нет. Скорее всего доп подогрев чего-то. Куда конкретно в двигателе идет? Судя по фотке, куда то во впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    To: ЧАБАН ТЛК80

    У меня крузя 94 года - там такой трубки нет. Скорее всего доп подогрев чего-то. Куда конкретно в двигателе идет? Судя по фотке, куда то во впускной коллектор.

    601429[/snapback]

    сфоткал. просто параллельные трубки разного сечения. Необходимость продиктована теорией течения жидкостей под давлением в замкнутых контурах. smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ЧАБАН ТЛК80

    Чего то до 95 года о такой теории не думали и все работало wink.gif Зато убрали систему дожига выхлопных газов после 95 года. Правда я у себя ее тоже выкинул wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.