Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif Добрый день (или другое время суток)

    Ребят, подскажите кондер и холодильник на 80 работает исправно, но видемо чуть уходит - следовательно ежегодно после зимы его надо добавлять. Родной фрион в авто (91 г/в) 12, которого с каждым годом достать все сложнее и сложнее (выпуск 12 фр.давно закончен).

    Можно-ли поменять фрионы? Ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    С промывкой системы, заменой масла, заправочных штуцеров, ресивера...

    Спецы здесь http://www.airconditioning.ru/repair.php сказали, что переход на 134 фреон-не проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мас-сква
    • Машина: TLC100 VX бензин

    оно, конечно, не проблема, только смысла не имеет

    фреон 12 легко контрабандой привозят из китая, в любой кондейной конторе он есть (у официальных дилеров, конечно, нет)

    и пока будет спрос, я думаю, и фреон будет

    так что какой смысл платить 8-10-15 тысяч за промывку системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: абонент

    про офицалов речь и не идет. У нас в Нижнем обзванивал все и всех не у кого нет 12, позвонил к вам в Москву (благо близко находимся) почти все объявы на сайте ИЗ рук в руки НЕТ 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Я заправлял 12-й, правда почти год назад за 800р. Мастер сказал, что 134-й обошелся бы в 400, но перейти на него нельзя, а 12-й кончается и не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    applaude.gif

    нужен совет.

    а если без промывки зафурыкать 134 фр.???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мас-сква
    • Машина: TLC100 VX бензин

    без промывки нельзя

    масло свернется

    вот тут поспрошайте

    http://wwwboards.auto.ru/conditioner/

    наверняка, у многих есть

    вот тут www.japauto.ru

    в прошлом году заправляли старенькие машинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HJ60,Toyota HJ61 12HT,Toyota Hilux 22RE

    R12 всегда есть тут http://www.morena.ru/index.htm

    Все старые холодилники и холодильные установки работают на R12.

    Производился у нас в свое время. Перебоев с поставкой не было.

    Балона в 13 кг. хватит на всю жизнь автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HJ60,Toyota HJ61 12HT,Toyota Hilux 22RE

    Залить 134 вместо 12 можно. Работать будет. Там применяются разные масла: минеральное и синтетическое. Компрессор будет хуже смазываться, но работать будет, даже, возможно, продолжительное время (несколько лет). Но заправить новым оборудованием в старую систему проблематично. Порты сильно отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    мне в свое время сказали НЕЗЯЯЯ когда хотел поставть на машину с 12 фреоном компрессор от из под 134го, причина в разных уплотнениях ( т.е. кочатся уплотнения и ???разного диаметра сопло? на испарителе,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    А как насчет газа от бытовых кондеев R 22 ? Штуцера одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а что вам 12-й то не устраивает?Халява полная,подьезжаешь к любой холодильной конторе и заправляешь скока нать по давлению...За копейки причем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Сам в сервисе работаю 134-го полно блин, а 12-го не знаю где взять. А насчет R22 я узнал что нельзя смешивать с R12 . Нужно хорошо промывать систему . А так R22 из обычного бытового кондея будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Ну приезжай что-ли тогда,у нас его завались smile.gif и ты не на автосервисы езди,а на обычные-бытовые,где холодильники делают,в смысле ремонт их...Там даже переходника не нать на 134,у них в холодильниках такой как и у нас стоит...

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    у меня тоже 12.на можайке в область за мкадом 1 км есть сервис всегда есть в наличии.кондерщики кстати говорят что 12 холодит гораздо лучше современных хладогентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    кстати говорят что 12 холодит гораздо лучше современных хладогентов.

    636321[/snapback]

    совершенно верно,только при испарении 12-го,в атмосфере появляются азоновые дыры,поэтому его и запретили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    спасибо за информацию, сегодня сгоняю. А 12 холодит действительно гораздо лучше 134-го . Лучше испаряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    По замене газа - можно с 12-го перейти на 134-й впринципе . И ничего страшного не случится . Про резинки- В 12-м используется не резина , а полиуритан и типа паронита что-то. Т.е. 134-й газ будет этим полеуретаном удерживаться! Наоборот нельзя вместо 134-го вливать 12-й!!! Проблема только в заправочных штуцерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    только при испарении 12-го,в атмосфере появляются азоновые дыры,поэтому его и запретили

    Ерунда это. Эту ересь придумали "учёные" попилившие бабки на исследования. А отчитаться то надо. Ну и придумали под водочку эту сказку про белого бычка. Проверить то всё равно никак нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.