Перейти к публикации
PALN

Датчик опрокидывания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    один дивайс для него :lol:

    To: @саш,

    При сильном ударе, крене , в общем в аврийных ситуациях - отрубает все.

    в общем то, при наличии, можно бы было оттестить, хотя бы ради того, чтобы узнать, что для ситроена значит "сильный крен" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Что-то он вообще не едет. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Asanya,

    в общем то, при наличии, можно бы было оттестить, хотя бы ради того, чтобы узнать, что для ситроена значит "сильный крен

    Так написано в мануале с моим тупым переводом. Хотя и Ситроены попадают в неприятную ситуацию, типа как на видео.

    У меня этот датчик сработал один раз. Ночью при скорости около 60км на незнакомой дороге, я попал в здоровенную яму- оба колеса-передних были в яме. Датчик отрубил всю электрику. Вытащили, нажал кнопку и поехал.........в сервис :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Мой вариант как раз в твоем случае проигнорировал бы яму. Он смотрит, где скачки ускорения заведомо больше 1.1-1.5 G - в игнор. Т.е. это не "лежим на боку (голове)" а именно прыжок и или преземление жесткое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Что-то он вообще не едет. :hunter:

    УАЗ с атмосферником ISUZU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    КА 700 там проехал бы может быть )))) :D :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview

    еще продаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ян привет! А ты где уши сделал? движок как?

    тебе датчик к следующему сезону или срочно? ...а то я свой ещё не поставил, могу уступить пока Паша не сваяет :) если нет в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview

    Ян привет! А ты где уши сделал? движок как?

    тебе датчик к следующему сезону или срочно? ...а то я свой ещё не поставил, могу уступить пока Паша не сваяет :) если нет в наличии

    Здарова..

    да это на триале, только мост вкатил, первая обкатка так сказать, с жесткостью пружин переборщил.. воткнул айронменов, которых мне Юрка с абакана прислал.. ходов практически не было, вот и кувыркнулся на 270.. в воскресенье опять триалил, уже самые тонки пружины на перед поставил, небо и земля, уже не так очково =)

    мне к следующему сезону, хотелось бы зимой внедрить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview

    двигатель в поряде, успел еще когда на первый бок упасть ключ повернуть.. штурман еще долго орал про аккум, что ща все коротнет.. вообщем весело впервый раз кувыркаться :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview
    http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/yanik24rus/journal/4062246863888592839/#post тама видюшки как я кувыркнулся =) на следующий триал уже каркас сварил. ремни поставил спортивные.. вот надо еще глушение автоматизировать, и можно не сцать будет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ну ДВС не ушёл в разнос это уже хорошо :) я вот весной то же успел ключ повернуть и с таймера сигналки снять.... потом задумался, здесь люди подсказали о датчике... приобрёл, а вот время поставить нет :unsure2:

    ...Что то PALN молчит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Привет. Да, что то не отслеживал ветку. Лучше в личку...

    Есть заготовки на 3 штуки (в смысле плат полно, но акселерометров только 3 - их довольно долго доставляют с ДВ, т.к. в Мск стоятшлупых денег... один чип только со спичечную головку.... 1100 рэ!)

    Сколько надо? Три я могу в течении недели набить, проверить и отправить. Куда кому?

    Корпус какой? Пластик с индикаторами на просвет (не герметично, но олее миниатюрно и клеит легче т.к. легкий совсем) или железяка герметичная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview

    Привет. Да, что то не отслеживал ветку. Лучше в личку...

    Есть заготовки на 3 штуки (в смысле плат полно, но акселерометров только 3 - их довольно долго доставляют с ДВ, т.к. в Мск стоятшлупых денег... один чип только со спичечную головку.... 1100 рэ!)

    Сколько надо? Три я могу в течении недели набить, проверить и отправить. Куда кому?

    Корпус какой? Пластик с индикаторами на просвет (не герметично, но олее миниатюрно и клеит легче т.к. легкий совсем) или железяка герметичная?

    привет, одну штуку надо. ответил в личку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    уехало - см личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview

    получил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    как испытаешь отпиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview

    надеюсь не испытаю :party:

    но проверить проверю

    фоток чего то не видел в двух темах.. выложу хоть я ..

    DSCN3278.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    раз не проверишь - хинт :))) Ставишь не поворотный крепеж. уходишь наклоняешь - получаешь противоугонку :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.