Перейти к публикации
PALN

Датчик опрокидывания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Один мой, завтра мой курьер заедет и заберет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    OK - 1 штука

    Кстати, кто спрашивал про установку?

    У Бори (в форуме он bor198ok) можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Кстати а мона мне инструкцию в мыло maddreams (гав) mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Отправил. Но печатная версия все равно в упаковке есть (курьер был).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105
    OK - 1 штука

    Кстати, кто спрашивал про установку?

    У Бори (в форуме он bor198ok) можно.

    606307[/snapback]

    Тогда один мой гиде забирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    OK - 1 штука

    Кстати, кто спрашивал про установку?

    У Бори (в форуме он bor198ok) можно.

    606307[/snapback]

    Тогда один мой гиде забирать?

    606678[/snapback]

    8 495 97O восемь семь 47

    Завтра до часов 5 метро Полежаевская

    Потом поеду на Таганку и буду там до воскресенья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Новая партия акселеметров была. На данный момент появилось еще 3 устройства свободных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @PALN,

    воды много утекло... дело живёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @PALN,

    воды много утекло... дело живёт?

    +1

    тоже интересует сей девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Живет на Неваляторе уже 2 года . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    расскажите как вещица в работе? может кто пробовал? я бы взял сей девайс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Выше . -_- работает отлично .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Когда машина переворачивается, датчик сообщает, что машина перевернута :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Spielberg1947,

    да, и по башке стучит :punchl: когда не в теме зубы скалить не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Интересная весч, если еще есть в продаже я себе куплю.

    и еще вопрос не в тему, мотоциклетный вариант приблуды разработан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    To: @PALN,

    воды много утекло... дело живёт?

    Массовую сборку прекратил. Но платы - заготовки лежат.

    Интересная весч, если еще есть в продаже я себе куплю.

    и еще вопрос не в тему, мотоциклетный вариант приблуды разработан?

    В принципе никакой разницы. Может только прописать угол опрокидывания еще больше. Но... Я бы на мотоцик поостерегся ставить. Выключение двигателя на мотоцикле в повороте совсем не то, что на авто Ж) Т.е. можно и разложиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Автомобильный вариант на сколько я понял можно изготовить, как его оплатить если что?

    Датчик нужен на стантовый мотик, (не на повседневный) он особо по поворотам не ездит, а вот переворачивается и падает частенько, иногда отъехав от хозяйна метров на 200 :focus: Только 90 градусов это мало для отключения при вилли надо 100-110, при стопи и боковом наклоне 80 хватит заглаза можно даже 70. этот вопрос решаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    С оплатой просто

    Могу в личку реквизиты банковского счета кинуть или паспортные данные для Блица.

    В мотоварианте подешевле будет т.к. в маленьком пластиковом корпусе. Выйдет 2000 + 200 рэ пересылка по России.

    Другое дело, это настройка угла.

    Дело в том, что он мероит в ПЛОСОСТИ. Т.е. представь себе перевернутую пирамиду с курглым основанием. В вершине ты. А стенки пирамиды определяют предельный угол. Т.е. ему все равно вперед назад или вправо-влево наклон. Везде угол срабатывания одинаковый. Настройка 80 градусов достаточна. Не забывай, что он на прыжки и тряску не реагирует. Там принцип иной. Он мерит ВСЕ ускорения. Даже если спичку на неподвижный датчик уронить, он это прекрасно видит. А далее программная обработка: отсеиваются короткие выбросы, отсеиваются ускорения больше 1 G (это считается перегрузка, а не падение), проверяется угол 80 град 5 раз в течение 0.2 сек - только это будет считаться, что объект "прилег".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Принцип работы я понял (сам в электронике немного разбираюсь) проблема в том, что на стантовом мото нужны разные углы откючения. грубо говоря наклон право-лево 80 градусов это уже точно мот лежит на боку нужно глушить мотор, наклон вперед "Стоппи" 80 градусов это точно уже писец :focus: и дальнейшая динамика развития событий будет точно идти в сторону увеличения угла. А вот наклон назад "Вилли" 80-85 градусов это точка баланса при медленной езде и глушить мотор нет никакого смысла (из-за переделанного мослозаборника масляного голодания в этот момент нет) и даже 90 градусов это просто опирание на бугель глушить мотор тоже рано.

    Как бы эта плоскость продольных кренов вообще не очень нужна вполне, вполне хватит и поперечных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Принцип работы я понял (сам в электронике немного разбираюсь) проблема в том, что на стантовом мото нужны разные углы откючения. грубо говоря наклон право-лево 80 градусов это уже точно мот лежит на боку нужно глушить мотор, наклон вперед "Стоппи" 80 градусов это точно уже писец :focus: и дальнейшая динамика развития событий будет точно идти в сторону увеличения угла. А вот наклон назад "Вилли" 80-85 градусов это точка баланса при медленной езде и глушить мотор нет никакого смысла (из-за переделанного мослозаборника масляного голодания в этот момент нет) и даже 90 градусов это просто опирание на бугель глушить мотор тоже рано.

    Как бы эта плоскость продольных кренов вообще не очень нужна вполне, вполне хватит и поперечных.

    Увы. Иначе не могу. Там один канал в акселерометре. Теоретически можно конечно сам датчик под наклоном ставить, чтобы при вилли этот угол добавляться. Но тогда при стоппи точно такой угол вычтется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.