Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #61 Опубликовано: 26 июня 2012 один дивайс для него :lol: To: @саш, При сильном ударе, крене , в общем в аврийных ситуациях - отрубает все. в общем то, при наличии, можно бы было оттестить, хотя бы ради того, чтобы узнать, что для ситроена значит "сильный крен" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirilan Откуда: Сочи. Красная Поляна Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий #62 Опубликовано: 27 июня 2012 Что-то он вообще не едет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #63 Опубликовано: 27 июня 2012 To: @Asanya, в общем то, при наличии, можно бы было оттестить, хотя бы ради того, чтобы узнать, что для ситроена значит "сильный крен Так написано в мануале с моим тупым переводом. Хотя и Ситроены попадают в неприятную ситуацию, типа как на видео. У меня этот датчик сработал один раз. Ночью при скорости около 60км на незнакомой дороге, я попал в здоровенную яму- оба колеса-передних были в яме. Датчик отрубил всю электрику. Вытащили, нажал кнопку и поехал.........в сервис Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #64 Опубликовано: 27 июня 2012 Мой вариант как раз в твоем случае проигнорировал бы яму. Он смотрит, где скачки ускорения заведомо больше 1.1-1.5 G - в игнор. Т.е. это не "лежим на боку (голове)" а именно прыжок и или преземление жесткое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #65 Опубликовано: 5 июля 2012 Что-то он вообще не едет. УАЗ с атмосферником ISUZU Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #66 Опубликовано: 8 июля 2012 КА 700 там проехал бы может быть )))) :D :D :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanik Откуда: Красноярск Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview #67 Опубликовано: 30 октября 2012 еще продаются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #68 Опубликовано: 30 октября 2012 Ян привет! А ты где уши сделал? движок как? тебе датчик к следующему сезону или срочно? ...а то я свой ещё не поставил, могу уступить пока Паша не сваяет если нет в наличии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanik Откуда: Красноярск Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview #69 Опубликовано: 30 октября 2012 Ян привет! А ты где уши сделал? движок как? тебе датчик к следующему сезону или срочно? ...а то я свой ещё не поставил, могу уступить пока Паша не сваяет если нет в наличии Здарова.. да это на триале, только мост вкатил, первая обкатка так сказать, с жесткостью пружин переборщил.. воткнул айронменов, которых мне Юрка с абакана прислал.. ходов практически не было, вот и кувыркнулся на 270.. в воскресенье опять триалил, уже самые тонки пружины на перед поставил, небо и земля, уже не так очково =) мне к следующему сезону, хотелось бы зимой внедрить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanik Откуда: Красноярск Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview #70 Опубликовано: 30 октября 2012 двигатель в поряде, успел еще когда на первый бок упасть ключ повернуть.. штурман еще долго орал про аккум, что ща все коротнет.. вообщем весело впервый раз кувыркаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanik Откуда: Красноярск Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview #71 Опубликовано: 30 октября 2012 http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/yanik24rus/journal/4062246863888592839/#post тама видюшки как я кувыркнулся =) на следующий триал уже каркас сварил. ремни поставил спортивные.. вот надо еще глушение автоматизировать, и можно не сцать будет =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #72 Опубликовано: 30 октября 2012 Ну ДВС не ушёл в разнос это уже хорошо я вот весной то же успел ключ повернуть и с таймера сигналки снять.... потом задумался, здесь люди подсказали о датчике... приобрёл, а вот время поставить нет ...Что то PALN молчит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #73 Опубликовано: 4 ноября 2012 Привет. Да, что то не отслеживал ветку. Лучше в личку... Есть заготовки на 3 штуки (в смысле плат полно, но акселерометров только 3 - их довольно долго доставляют с ДВ, т.к. в Мск стоятшлупых денег... один чип только со спичечную головку.... 1100 рэ!) Сколько надо? Три я могу в течении недели набить, проверить и отправить. Куда кому? Корпус какой? Пластик с индикаторами на просвет (не герметично, но олее миниатюрно и клеит легче т.к. легкий совсем) или железяка герметичная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanik Откуда: Красноярск Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview #74 Опубликовано: 4 ноября 2012 Привет. Да, что то не отслеживал ветку. Лучше в личку... Есть заготовки на 3 штуки (в смысле плат полно, но акселерометров только 3 - их довольно долго доставляют с ДВ, т.к. в Мск стоятшлупых денег... один чип только со спичечную головку.... 1100 рэ!) Сколько надо? Три я могу в течении недели набить, проверить и отправить. Куда кому? Корпус какой? Пластик с индикаторами на просвет (не герметично, но олее миниатюрно и клеит легче т.к. легкий совсем) или железяка герметичная? привет, одну штуку надо. ответил в личку.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #75 Опубликовано: 9 ноября 2012 уехало - см личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanik Откуда: Красноярск Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview #76 Опубликовано: 21 ноября 2012 получил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #77 Опубликовано: 22 ноября 2012 как испытаешь отпиши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanik Откуда: Красноярск Машина: SSY Korando 132HP, Spartan Locker rear, 36 simex, warn bellview #78 Опубликовано: 22 ноября 2012 надеюсь не испытаю но проверить проверю фоток чего то не видел в двух темах.. выложу хоть я .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #79 Опубликовано: 22 ноября 2012 раз не проверишь - хинт )) Ставишь не поворотный крепеж. уходишь наклоняешь - получаешь противоугонку ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах