Перейти к публикации
7Romax

Прадег счас в ремонте, 1KZ-TE большой расход

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    полюбопытствую , в заказ/наряде что , прям ТАК

    3. степень сжатия        1                       400р.

    и написано ?!?! dumb.gif

    Для проверки давления плунжера насос снимать не надо. Примерно так:отворачивают трубку от одной из форсунок и к этой трубке подсоединяют специальную проверочную форсунку. Двигатель запускается на трёх цилиндрах и работает на холостом ходу. У проверочной форсунки есть манометр и болт,которым как бы зажимается пружина иглы. Двигатель тарахтит,болт этот потихоньку зажимают,давление на манометре всё больше и вот наступает момент,когда из проверочной форсунки перестаёт прыскать топливо-на манометре диагноз плунжеру. Вроде как холодный насос должен дважды перекрывать давление открытия форсунок-для наших двигателей это минимум 300кгс.

    606757[/snapback]

    если ЭТОТ тест и проводить , то только на " старте" , ибо даже практически убитый плунжер "пробьет" форсунку на ХХ.

    Кроме того , ни для одного насоса ЭТОГО типа , ни в обном тестплане Вы НЕ найдете описанной процедуры !!!

    Проверяется КОЛИЧЕСТВО впрыска на самом тяжком ( по гидроплотности) режиме -на "пуске"

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    завернул шестигранник клапана спилвалв на 2/3 оборота, и всё, двиг заводится как раньше! Горячий чуть вдогонку, но зато сразу. Холодный (+10..18С), нужно чуть крутануть на 1-2сек, отпустить, затем пускается сразу взрывом!

    Если крутануть шестигранник на 1 оборот, пускается ещё лучше, но обороты с 3тыс вяло сбрасывает и дымить чёрным на перегазовках начинает. Пришлось попустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня болтик откручен примерно на 2,5 оборота от положения когда игла внутри перестаёт щёлкать.. так было на его родном клапане и так же точно я сделал на новом, а "зависание" оборотов при ввинчивании болта наступает даже несколько позже чем перестаёт щёлкать игла

    в процессе выбора оптимального положения никаких разностей в запуске я не обнаружил.. в любом положении от 2.5 до состояния "почти зависания", что холодный что горячий заводится одинаково со второго-третьего такта сжатия, иногда хочет 4-5 тактов

    так что странно всё это think.gif в стартер бы слазить с профилактикой.. ты там давно был и был ли вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    так что странно всё это think.gif в стартер бы слазить с профилактикой.. ты там давно был и был ли вообще?

    640206[/snapback]

    Полностью согласен с Василием...

    все эти регулировки спивальва не ососбо влияют на качество старта...

    в моем свапе была практика езды на железе 1КЗТЕ и мозгах 2ЛТЕ, тоесть количество топлива необходимое для работы мотора было от 2.4 впрыскивая в 3.0 поршневую, я был уверен в компресии и мотор стартовал в доли секунды, максимум успевал 1-2 секунды крутнуться стартер как мотор заводился, и работал как часики... а всем секретом был новый тнвд 2ЛТЕ...

    сейчас стоит перебраный тнвд кзте построеный на базе нового тнвд 2лте, и мотор заводиться как часы, работает на всех режимах ровненько, и раскручивается влегкую улетая стрелкой в красную зону, тоесть так для опыта при перегазовке легко раскручивается до 5500 об, и чувствуется что есть еще запас тоесть тахометр положит... чего не было на моем старом моторе 2лте который выше 4750-5000 не мог раскрутиться

    также заметил что лучший тест для тяги моторов, это элементарная перегазовка, если мотор не может раскрутиться выше 5000 об, значит он не работает на все свои 100...

    также при старте, если не стартует нормально сразу, значит косяк или топливной или компресии, или всего сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    в процессе выбора оптимального положения никаких разностей в запуске я не обнаружил..

    так что странно всё это think.gif в стартер бы слазить с профилактикой.. ты там давно был и был ли вообще?

    640206[/snapback]

    В стартер не лазил. Крутит отлично, АКБ стоит новый американский Deka 140Аh пусковой ток 1100А при +18С.

    В азбуке легионовской вычитал, что не правильно отрегулированный(или ушатаный) спилвалв может влиять на пуск как холодного так и горячего двиг. Так как топлива в цилиндры может поступать не достаточно.

    Поэтому и полез регулировать новый клапан(я его недавно менял Вот тут). После замены клапана, двиг. заводился как и раньше, на старом клапане до поломки. Затем поменял свечи и распылители. Сразу после замены стал затрудненный пуск. Мастер на компрессию намекал и на ТНВД. Компрессию я так не перемерил в другом месте, ещё не нашёл где. ТНВД на стенд даже 3тыр, сейчас не выделю на это. Клапан подкрутить дешевле tongue.gif и вуаля !РЕАЛЬНО! лучше заводится(даже не лучше, а хорошо), как раньше, до проблем! smile.gif

    Сегодня днём дай, думаю, попробую на холодном покручу до старта, интересно, сколько крутить будет. Лягухой не качал ничего не делал, температура на улице градусов +20С была, авта с ночь и день до 16:00 простояла. Повернул ключик, подождал 3сек, потом на страрт, двиг сделал: Тыр-тыр-Бррррр!!! Я в шоке! УРАаааа!!! Работает!!! Так что... у меня как в сказке: хотите верьте... хотите нет focus.gifsmile.gif

    ЗЫ.: И вообще авта, чёта, сыпаться стала... sad.gif аж две лампочки перегорело за три недели... tongue.gif одна стоп-сигнал, а другая подсветки салона у переднего пассажира... раньше такого не было, к чему бы это?... no.gif

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я если жду 3-5 секунд (лампочка свечей тухнет уже через секунду) у меня всегда с полтычка заводится.. так что честно говоря не понимаю восторга wink.gif в прошлом году он заводился сходу после лампочки

    единственное объяснение которое я могу найти - свечи накаливания unsure.gif

    а про стартер была тема у неруских.. когда внутри ухудшается контакт, стартер начинает сильно "шуметь" в сигнальные цепи датчиков и у мозгов при запуске планка съезжает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    я если жду 3-5 секунд (лампочка свечей тухнет уже через секунду) у меня всегда с полтычка заводится.. так что честно говоря не понимаю восторга wink.gif в прошлом году он заводился сходу после лампочки

    единственное объяснение которое я могу найти - свечи накаливания unsure.gif

    а про стартер была тема у неруских.. когда внутри ухудшается контакт, стартер начинает сильно "шуметь" в сигнальные цепи датчиков и у мозгов при запуске планка съезжает

    640486[/snapback]

    Восторг, собсно, в том, что я вернул пуск двига в состояние "ДО" ремонтов. Чему и рад smile.gif

    Про стартер интересная очень инфа. Но имхо цепи ECU защищены от шума стартера. Защита, конечно, имеет свои пределы. Но стартер должно так колбасить(искрить) что он и работать имхо толком не будет, вот тогда, возможно, пробьёт порог защиты ЭБУ. Это лучше даташиты смотреть на конкретную авту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    все цепи важных для компа датчиков имеют экранировку, убедился на личном опыте.

    конечно оптималый вариант развести по всем узла мотора свои провода минусовой шины, дабы исключить помехи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    все цепи важных для компа датчиков имеют экранировку, убедился на личном опыте.

    конечно оптималый вариант развести по всем узла мотора свои провода минусовой шины, дабы исключить помехи.

    640797[/snapback]

    дык экранировка это хорошо... но стартер "шумит" в цепь, прям в клемы АКБ (грубо говоря). Так, что хоть увешайся отдельными минусами smile.gif толку 0.

    Вот если один аккум на стартер, второй на ЭБУ, вот тогда да.

    Банальный пример: когда дешёвой эл.дрелью возле аналогового радио посверлить - такой треск в динамике стоит!))) Вот это всё безобразие и в сеть 220В идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Банальный пример: когда дешёвой эл.дрелью возле аналогового радио посверлить - такой треск в динамике стоит!))) Вот это всё безобразие и в сеть 220В идёт.

    640885[/snapback]

    есть еще банальнее, сотка возле радио, и ничего при этом мотор ездит...

    так что это не критично все, гадостей хватает, на все там кондеры стоят как фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod
    я если жду 3-5 секунд (лампочка свечей тухнет уже через секунду) у меня всегда с полтычка заводится

    А я вот заметил такую штуку, может только у меня, конечно, когда зажигание включаешь - спиралька быстро гаснет, потом жду когда погаснет лампочка АВS-ки и затем уже на старт и с пол пинка. Даже когда сигналку ставил попросил электрика, что бы он задержу сделал на оба датчика. А если сразу на старт, то маслать приходиться как зажигалку. Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    экран дело тонкое.. провода длинные провод стартера проложен недалеко, ток ОЧЕНЬ большой

    я собсно не утверждаю и даже не намекаю, просто как для информации стоит иметь это в виду, я просто читал про такой случай на хайсе 2L-TE, неруский ремонтировавший его очень грамотно подошёл к делу, всё с картинками осциллографа ессно, с комментами

    после полной ревизии стартера автобус стал стартовать моментально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Круитил спилвалве уже на 4 машинках! и на время запуска не повлияло никак просто чуть поллучше таскать стало а убитый плунжер Спильвалвом не перекроеш.

    Так что Scoutu и Zilibobе

    +100 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Добрый день! У меня тоже проблема. Сурф с 1 KZ-Te двигателем. Тоже вырос расход по городу, где то в пределах 17-18 литров. Раньше ел не более 15.

    И при заводке на холодную (до температуры окружающей +10) ( в теплом гараже лучше заводится) стуки в двигателе первые 2-10 сек, как будто детонация или фиг его знает что. А в тепле такого нет. Заводится что на холодную, что на горячую с полтыка. Если долго стоит (больше 12 часов) лягухой топливо подкачивать нужно. Шланги все поменял, где воздух сосет - непонятно. ТНВД может подсасывать?? Вроде все сухо. Сопли на впускном тоже появились. Масло вроде не жрет.

    ТНВД может стучать на холодную или свеча какая нибудь не работает?? Жесткую работу на холодную я отношу к электронике, которая делает ранний впрыск на холодную (вроде так в книжках умных читал), но стуки меня просто добивают. На горячую ничего не стучит, только есть звук, как будто камушки перекатываются, но не в такт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    hamanaptra

    У меня тоже двиг стучал 2-3 сек после запуска когда холодно было, и обороты скакали. Причиной оказалась неработающая свеча. Когда я её выкрутил на ней вообще не было наконечника. Заменил и все прошло, так что у тебя возможно тоже свеча, а может и не одна. У меня такое наблюдалось при температуре +5 и ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    но стуки меня просто добивают. На горячую ничего не стучит, только есть звук, как будто камушки перекатываются, но не в такт.

    643158[/snapback]

    Это ссущие распылители. У меня во дворе сурф с 2лте, так его тракторный звук за километр слышно smile.gif и на моём так же стучал, когда холодный. После замены распылителей шепчет.

    hamanaptra

    Заменил и все прошло, так что у тебя возможно тоже свеча, а может и не одна. У меня такое наблюдалось при температуре +5 и ниже.

    643181[/snapback]

    Я ж писал выше, что свечи поменяны на Денсо! Кстати старые НКТ, я проверил, все то же рабочие. Только чуть медленнее и не одновременно краснеют чем Денсо. И на моем, если двиг пустился, работает сразу ровно, что холодный, что горячий. 2года назад, ДАЖЕ на одной рабочей свече, в -20С, утренний пуск, маслание стартером 3-5минут(АКБ был уже уставший), двиг таки пускается и работает СРАЗУ ровно! Поменял свечи на НКТ, и всё, проблемы с пуском в морозы ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Ну насчет свечей я еще соглашусь, но как связать свечи и увеличенный расход соляры?? В том году в это время по городу за 15 литров не уходило. А сейчас ниже 17-18 не опускается sad.gif( Запах выхлопа должен быть кисленький слегка или режущий глаза и воняющий сажей, как у камазов?? У меня первое.

    Форсунки вроде 2 месяца назад опрессовывали, были в норме, давление на форсунках (открывание) 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Да! еще забыл написать. До 40 км/ч динамика разгона кажется слабоватой, тупит (может электроника, из за этого) но после 40 км/ч просто резвеет на глазах. Может это тоже поможет в диагнозе smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    hamanaptra

    Воплне могут влиять на раход свечи. На КЗ ТЕ движках свечи работают почти постоянно .

    А тупит это так называемая турбо яма, или попробуи спилвалв крутануть должно стать резвее. да и трос АКПП вытянулся уже навреное rest.gif

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Vesnik

    На КЗ ТЕ движках свечи работают почти постоянно

    чего???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.