Перейти к публикации
Игнатич

Блок (реле?) центрального замка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Повторюсь: НИ РАЗУ не электрик!

    Вчера, выйдя к машине из магазина, обнаружил её, любимую, "орущей". Отключить сигнал удалось лишь выдернув предохранитель.

    Сегодня решил "полечить". Воткнул предохранитель на место - орет попрежнему. Добавился еще один трабл. При открывании водительской двери центральный замок самопроизвольно продолжает срабатывать на закрытие- открытие по бесконечному циклу.После закрытия (или нажатия кнопки-концевика) срабатывание прекращается. После открытия - все "по новой". При этом слышатся щелчки срабатвания релюхи. Так был обнаружен блочек в районе левой ноги водителя. Решил снять его, полез. Темно там без фонарика! Поэтому, увидев головку болтика на 10 подумал, что крепежный. Попробовал отвернуть, не получилось.Снял черную крышечку и трабл устранил продувкой-просушкой блочка (фен+компрессор). Но, вот, терзают меня смутные сомнения! Что же за болтик такой я крутил? Похож очень на регулировочный. Не натворил ли чего там по незнанию dumb.gif ?! Визуально и на слух после моих "манипуляций" с ним ничего не поменялось.

    Просветите и успокойте, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Ага, из 10 почитавших тему никто, видимо, не знает. unsure.gif

    Посмотрим, что с утра народ ответит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вопрос из серии - нашел хреновину, покрцтил пимпочку! Подскажите - какой курс доллара будет в сентябре 2010 года?

    Хотя бы фото выложил, а то совсем наугад... force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    Подскажите - какой курс доллара будет в сентябре 2010 года?

    Да НИВАПРОС

    01.09.2010 1USD=3,14  И докажи, что это не так!

    Хотя бы фото выложил, а то  совсем наугад... force.gif

    603678[/snapback]

    [attachmentid=51026]

    post-10677-1237969680_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Ч-чёрт !

    Опять "пимпочку" тиснул ранее, чем пост закончил.

    Вот, собственно, тот блок (реле центрального замка или как там?), находится слева под торпедо, в районе левой ноги водителя и болтик на 10 виден.

    Мне, почему-то, казалось, что без фото я все понятно спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    не думаю, что болт регулировочный. Скорее всего крепежный. Держит, напр. или само реле или силовой элемент управления... провернулся вместе с гайкой внутри блока... все исключительно предположительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    То что изображено на фото не блок, а переходный разъем от панельной (торпедо) проводке к салонной. А пресловутый болт применяется для соединения- разъединения этого разъема. Выкручивая болт, разъединяют половинки разъема чтобы снять панель (торпедо), вкручивая - плотно соединяют. Когда разъем плотно соединен, при вкручивании этого болта начинают раздаваться негромкие пощелкивания ограничительного механизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А блок ЦЗ обычно внутри двери стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    ............. А пресловутый болт применяется для соединения- разъединения этого разъема. Выкручивая болт, разъединяют половинки разъема чтобы снять панель (торпедо), вкручивая - плотно соединяют. Когда разъем плотно соединен, при вкручивании этого болта начинают раздаваться негромкие пощелкивания ограничительного механизма.

    604222[/snapback]

    Ага, таки он крепежный!

    Да, при вкручивании до конца раздаются щелчки, но и выкручивание происходит лишь до определенного положения, дальше те же самые щелчки.

    Ну, да Бог с ним, главное, что ввернув его до упора поступлю правильно.

    Только вот, когда эта неприятность происходила (описал в первом посте) пощелкивания, сопровождавшие каждое срабатывание замков в дверях, слышалось именно оттуда. Очень похожие на то, как релюха щелкает.

    В любом случае, спасибо, помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota

    Так это блок управление центральным замком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.