Перейти к публикации
_RazoR_

Потеря тяги на горячем двигателе 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Доброе время суток! Суть вопроса вот в чем: утром прогреваю машину почти до рабочей температуры (судя по датчику, стрелка примерно на 1/4 шкалы), начинаю движение, ехать стараюсь не давя сильно на газ, не делая резких ускорений (пока стрелка не покажет рабочую температуру), но это сложно так как двигатель резко реагирует на малейшее изменение положения педали!!! Было бы так всегда было бы счастье! Но проходит минут 10-20 (когда как), и машина на глазах теряет приёмистоть! Начинает тупить... Особенно на диапазоне хх - 2000, после 2000 двигатель заметно охотнее реагирует на педаль... Машину когда брал она была в ужасном состоянии, аппаратура мертвая, передний Редуктор разорван, датчики все почти на скрутке(провода в смысле).... Аппаратуру и мост сразу поменял на контрактные, проводку починил... Делал все сам, мож дело в Тнвд? Он как раз должен прогреваться до рабочей температуры за эти 20 мин. Имхо, или датчик температуры топлива? Вобщем подскажите пожалуйста где копать? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Никто ничего подсказать не может чтоли? Киньте ссылку хотя бы на что нибудь похожее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Когда затупит - облей ТНВД холодной водой и результат в студию!

    ЗЫ: тема изъезжена до безобразия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    _RazoR_

    Никто ничего подсказать не может чтоли? Киньте ссылку хотя бы на что нибудь похожее...

    начни с промывки WYNNS и очистки сеточек в ТНВД.

    как заводится "горячий" двигатель ? -вдогонку...или так же как холодный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Сегодня крутил болтик на клапане дозаторе, как по книжке... Закрутил оборота на полтора прежде чем двигатель начал реагировать, чуть чуть повернул обратно и законтрогаил... Появился черный дым при резком нажатии педали в пол (совсем чуть чуть, раньше небыло вообще), при повторном нажатии уже нет... Заводится с пол оборота что на холодную, что на горячую (иногда на горячую слегка в догонку или с полного оборота), кстати ктото писал что не видел не одного 1kz te который заводится с пол оборота... Чушь... Сеточки чистые, а винс в нашем городе найти не могу... И что если облить Тнвд и тяга вернется что это будет значить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    И что если облить Тнвд и тяга вернется что это будет значить?

    Значит плунжерной паре пипец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    В данном случае, получается, что и spill control valve тоже подуставший, коли реакция на кручение пошла аж с полутора оборотов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    кстати ктото писал что не видел не одного 1kz te который заводится с пол оборота... Чушь...

    smile.gif это всего лишь особенности системы управления, заводится он совсем не так как механический дизель, хотя и быстрее бензинок

    В данном случае, получается, что и spill control valve тоже подуставший, коли реакция на кручение пошла аж с полутора оборотов...

    неправда!

    у меня два оригинальных клапана перед клазами, как раз час назад закончил считать обороты винта от изначального положения до полного зажимания управляющей иглы внутри клапана

    на моём родном клапане получилось 1,5

    на клапане с мотора 3C-TE получилось 2

    ссно на машине реакция появится как раз через оборот-полтора

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север
    • Машина: SURF 130 1KZ-TЕ 1995

    Я думаю, что дело в топливной. То-есть: заводится без проблем, жалоб нет. Потом авто едет, но при ускорении - надавливании на газ - авто тупит, теряет мощность. Думаю, что делать? - отогнать к дизелистам-топливщикам, которым доверяете, или у которых рекомендации хорошие. Если самому - мороки много и не советую, т.к. дизельный двигатель, если ломается - вещь очень плохая (сам, если не спец, ничего не сделаешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Сам конечно не спец (это у меня первый дизель), но руки вроде от куда надо растут:-), да и мозг присутствует, а на сто у нас ни кто не берется за электронную аппаратуру... А теперь по теме: накрутил винтик, повернул пораньше впрыск (не помогло), После того как прокатился, начал заводится в дагонку, есть подозрение на воздушный фильтр... Двигатель стал тянуть намного! лучше! Причем на всем диапазоне оборотов, тупизна пропала совсем! Теперь даже есть смысл педаль в пол давить (раньше было без разницы на 1/2 педаль нажата или в пол, движок ревет а мощь не прибавляется). Теперь другая проблема, тяжело заводится на горячую:-( аппаратура на 2/3 в раннюю сторону повернут, чет мне кажется это не нормальным... Как можно проверить состояние плунжера не снимая насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    _RazoR_ , в доктор дизель не пробовал обращаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Работал на делике (4м40), начала дымить и не едет... Поехал в доктор дизель, починили, с тех пор делика раз в месяц обязательно попадала к ним на ремонт... Да и вообще многие жалуются на качество работ выполненых у них... Я туда не поеду даже под дулом пистолета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Работал на делике (4м40), начала дымить и не едет

    Ключевое слово тут ДЕЛИКА. Сервис ни при чем ИМХО. Это Митсубиси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Как можно проверить состояние плунжера не снимая насос?

    604282[/snapback]

    вот-неважно что речь была про HZ,смысл метода такой же.

    почитай как простеньким способом проверить.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    fktrc - знаю много людей, которые на таких деликах ездят без проблем. Такой же мотор и на пыжики ставят. Чем KZ лучше?

    _RazoR_ извини за офф, а у нас вообще есть вменяемые сто по дизелям, знаешь такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Есть около аэропорта (недоезжая справа, где гаражный кооператив) механические делают вроде хорошо, с электронными только начинают работать (оборудования нет)... У меня очередной вопрос... С тягой теперь вроде проблем нет (расход только пока не знаю). Теперь меня волнует запуск на горячую (приходится крутить секунд 5-8, чем больше остывает пока стоит, тем быстрее заводится, если датчик показывает 1/4 от шкалы то заводится с пол оборота), и прогревочные обороты с утра 750, при нажатии на кнопку идле ап 1250, а после 3х минут работы уже 1750, после повторного нажатия на кнопку становятся 1250 и держаться, глушишь, тут же заводишь 750-1000 (когда как) в этом диапазоне и плавают весь день... Это все может быть из-за форсунок? (постукивает одна, и льет похоже...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    дросмельная заслонка чистая?

    EGR заглушен? если нет, когда проверялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: _RazoR_

    Это все может быть из-за форсунок? (постукивает одна, и льет похоже...)

    может конечно...

    и если не снимая -чтобы на стенде проверять/корректировать регулировку ТНВД ,нужно делать только будучи уверенным в работоспособности форсунок.

    (плунжерную пару опрессуй-она первая причина затруднения запуска горячего двигателя.)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Егр не заглушен... Руки до него не доходят проверить что с ним... Он тоже может быть причиной плохого запуска на горячую? На выходных плунерную пару опресую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.