Перейти к публикации
mega_v

Подключение туманок в Hilux

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.

    Доброго всем дня, Вопрос такой, у меня Toyota Hilux 1994 год. Счас противотуманки работают при включении ближнего света в штатную разводку врезал провод поставил предохранитель и включаются через дополнительный тумблер. Хочу переделать чтоб туманки включались через тот же тумблер, но при включении габаритных огней, без включения близнего света. Подскажите как правильно это организовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    через реле к габаритам вот и всё ну и выключатель ни забудьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.

    Реле стоит, да и провода нашёл где габариты подходят к предохранителям. Вопрос в другом туманки ксенон. Проводка выдержит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А не проще свои провода кинуть ,реле,чтоб не сомневаться потом....там делов то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.

    Провода все киуты, Просто получается что туманки берут питание от проводов штатных фар, а мне нужно чтоб они питались от проводки габариных огней. Но я не знаю сможет ли она выдержать дополнительную нагрузку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У нормальных туманок + и - надо брать отдельно,а вот управление ,на реле можеш взять от габаритов.Знаеш как реле работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.
    У нормальных туманок + и - надо брать отдельно,а вот управление ,на реле можеш взять от габаритов.Знаеш как реле работает?

    604484[/snapback]

    Понято, принято. Надеюсь проводка выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Что значит проводка выдержит?Это от тебя зависит.Провода возьми потолще,если потолще нет возьми несколько тонких.Всё это лучше уложить в гофру/или изолентой перемотай/и хомутами к основной проводке закрепи.На + обязательно предохранитель поставь не далеко от аккумулятора.Вот тебе на всякий схема реле/можеш взять 4х контактное/А на упровление там не большой ток,возьмёш от габаритов,а можеш вообще отдельно сделать.

    post-3921-1238049076_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.
    Что значит проводка выдержит?Это от тебя зависит.Провода возьми потолще,если потолще нет возьми несколько тонких.Всё это лучше уложить в гофру/или изолентой перемотай/и хомутами к основной проводке закрепи.На + обязательно предохранитель поставь не далеко от аккумулятора.Вот тебе на всякий схема реле/можеш взять 4х контактное/А на упровление там не большой ток,возьмёш от габаритов,а можеш вообще отдельно сделать.

    604920[/snapback]

    Блин эт че получается что +/- от аккомуляторов брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну да силовые от акумов, управление от габаритов............ Ксенон потребляет 35Вт, габариты и без реле работать будет нормально, если б 100Вт лампочки-тогда через реле, однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
    Что значит проводка выдержит?Это от тебя зависит.Провода возьми потолще,если потолще нет возьми несколько тонких.Всё это лучше уложить в гофру/или изолентой перемотай/и хомутами к основной проводке закрепи.На + обязательно предохранитель поставь не далеко от аккумулятора.Вот тебе на всякий схема реле/можеш взять 4х контактное/А на упровление там не большой ток,возьмёш от габаритов,а можеш вообще отдельно сделать.

    604920[/snapback]

    Блин эт че получается что +/- от аккомуляторов брать?

    604985[/snapback]

    Сделай один раз хорошо и забудь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.