Перейти к публикации
peps

100-ка тд с акпп глохнeт при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC100 1HDfte

    Доброго Всем времени суток!

    есть проблемма - 100-ка тд с акпп начала глохнуть при торможении!

    на прогретом авто-начинаю движение, разгоняюсь примерно до 80км/ч,торможу-и перед остановкой сначала такое ощущение ,что не выключается скорость машина дергается и глохнет причем если ехать примерно до 60км/ч, все нормально .делали диагностоку. ошибок нет .грешили на турбину сильно гнала масло но недавно поставили новый а проблема осталась.прошу помощи!!! 100тд акпп 1998г пробег 260ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Бублик в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC100 1HDfte

    Бублик в ремонт. ответ профессионала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Бублик в ремонт-Ответ ремонтника акпп

    Бублик сменить на бу-ответ продавца бу запчастями

    Бублик сменить на новый-Ответ оффициала

    Может растворителя туда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC100 1HDfte

    я так понял Бублик енто акпп. и чего в этом бублике крякнуло.

    или только собирается крякнуть. и зачем туда растворителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    бублик это гидротрансформатор.

    Это штука с одной стороны крепица к Маховику двигателя с другой к входному валу акпп. и передает момент от двиг к акпп. внутри два колеса. и масло.

    связь не жосткая. лопасти крутстья на минимальном растоянии др от друга. обеспечивая передачу момента посредством АТФ.

    Вариантов немколько. там так сгорело масло сто в копоть превратилось, и эта фигня вся обеспечивает более жесткую передачу момента, и поэтому мотор глохнет при торможении

    но там есть езе блокировка. типа сцепления. вот если это сцепление не отпускается то тоже самое может произойти.

    допустим соленоид включающий и выключающий это сцепление подклинивает в ОТКР состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC100 1HDfte

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО за доходчивое объяснение. но почему это происходит только если ехать 80км и выше и то не постоянно .а если потихоньку то всу ок .может дергаться и глохнуть а может просто не сильно подрыгаться и всу нормально может еще какая причина или однозначно АКПП КСТАТИ МАСЛО ТАМ ЧИСТЕЙШЕЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ра назных автомобилях программа управления блокировкой ГТ разная.

    НА моей тойоте она блокируеться только на 4 передаче и до 25 процентов открытия Дроселя. потому что она хлипкая чтоб не спалить ее.

    На некоторых акпп есть режимы ПОВЕР, вовремя этго режима не происходит блокировки

    сделай следующее.

    Включи нагружочный режим. и с имити руй момент когда глох

    потом тоже самое но Овердрайв отключи, ну если у тебя типтроник то не давай переключаться выше третей передачи. если пятиступка то наверное выше четвертой. вообщем нужно заставить не включаться блокировке бублика.

    если эффект пропадет значит проблемы при ВЫключении блокировки бублика (Lock up) вариантов два.-прикипает, или управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если повезёш бублик в ремонт,попроси ребят поменять бронзовую втулку,которая у тебя имхо просела и требует замены, на подшипник качения.,на твоём такая возможность точно есть.Получиш распект от ремонтников и ГТ,с характеристиками лучше оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    лучще не суйтся к ремонтникам акпп

    Хуже шарлотанов,

    У меня подозрения что бублик прикипает, проявлялось только если после езды 240-260 км в час резко останавливался,

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC100 1HDfte

    Еще раз спасибо. теперь я знаю, что БУБЛИК бывает не только с маком, но и еще с некоторыми проблемами. Сегодня еще раз посадил техника с ручным сканером, разгонялись и тормозили, т.е. протестировали все еще раз. Ошибка вылетает очень короткая, поэтому она не запоминается. но хотя конкретно стало понятно, что глючит один из солиноидов. Поэтому вопрос, могу ли я сам устранить эту проблему, потому что ездить по СТО и слышать про неработующий топливный насос и прочие дорогостоющие запчасти я не хочу. Еще раз вопрос, если можно по-подробнее, как мне устранить эту проблему., зарание спасибо всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ой, чего только не придумали на новых Авто.....

    Если честно не понял про быструю и короткую ошыбку, которая не запоминаеться....

    может быть это текущая ошыбка? но она всеравно вылетать должна.

    Тебе нужен мануал по твоей машине а лучше по этой акпп.

    для начала найди какой соленоид отвечает за это дело. типа там все пронумеровано в мануалах.

    потом закажи этот соленоид и поменяй. если сам не любишь под тачкой сильно потеть то заедь в любой сервис и скажи нужно проделать то-то то то, снять картер-поменять соленоид , загерметить поставить, залить 4 литра свежего масла на полтора часа работу и 2000-2500р

    соленоид стоит порядка 40-60 уе.

    кидай данные по тачке посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC100 1HDfte

    Модель LAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100

    Модификация HDJ100L-GNPEZW

    Год выпуска 11/1998

    Тип КПП АКПП

    Двигатель 1HDFTE 4200CC DIESEL TURBO

    Руль слева

    Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; VX TYPE ;

    Код цвета 202

    Код обивки LD10

    Регион Европа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Доброго Всем времени суток!

    есть проблемма - 100-ка тд с акпп начала глохнуть при торможении!

    на прогретом авто-начинаю движение, разгоняюсь примерно до 80км/ч,торможу-и перед остановкой сначала такое ощущение ,что не выключается скорость машина дергается и  глохнет причем если ехать примерно до 60км/ч, все нормально .делали диагностоку. ошибок нет .грешили на турбину сильно гнала масло но недавно поставили новый а проблема осталась.прошу помощи!!! 100тд акпп 1998г пробег 260ткм.

    603796[/snapback]

    это болезнь всех соток...псле 150 тыков...тоже парился...пока тут не подсказали...датчик там типа лок-ап есть..вынос образуется вот и глючит...что самое интересно эта болезнь не прогрессирует..я уже 30 тыков накатал..привык уже...просто при торможении даю газку и передачи перескакивают...даже не замечаю уже...

    вот ответ знатока-

    jurok35, это глючит не ТНВД, а клапан управления "лок-ап" в гидроблоке автомата, или еще более вероятно - износ втулки этого самого "лок-ап" в гидротрансформаторе. Эта болезнь присутствует почти у 70% соток с пробегом более 150.000. Где-то на форуме читал что данная болезнь возникает у автомата A442F, если машинка много таскает на буксире. Лечится распилкой муфты и заменой втулок. У себя эту проблему частино решил трехкратной заменой жидкости, будет возможность- заменю ГТФ, ремонтировать не хочу, потому что по опыту друзей после ремонта муфта ходит не более 50.000 км, а с этой неисправностью автоматы до 300.000 бегают и даже болезнь не прогрессирует.

    в этой теме

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=29792&st=15

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC100 1HDfte

    а где этот датчик стоит. и что его нельзя просто поменять. очень нехоца в коробку лезть .хотя в свободное время повозится люблю и что могу делаю сам так вернее и надежнее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    а где этот датчик стоит. и что его нельзя просто поменять. очень нехоца в коробку лезть .хотя в свободное время повозится люблю и что могу делаю сам так вернее и надежнее .

    606094[/snapback]

    как я понял внутри бублика все это...лечится только заменой оного...я кстати сделал полную замену масла..три раза менял с интервалом в работе 15 минут...вроде получше стало...вначале сильно парился..сейчас привык..тойота такая штука в которую без дела лучше не лезти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC100 1HDfte

    Еще раз спасибо, но чем больше ответов, то тем больше появляется вопросов.Как влияет неоднократное замена масла в АКПП на этот самый датчик., и как может лечиться этот самый датчик простой заменой масла в АКПП. Значит солиноид никакой не глючит. Для эксперемента нужно просто поменять фильтр АКПП и все хорошенько промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Для эксперимента надо покататься на режиме од-офф-на запрете верхней передачи.Если неисправность повториться,то никакой это не датчик,а провал втулки.Тестовый режим предлагался выше.А ещё мы замечали ,что неисправности сопутствующие.Можно теоритизировать,типа помирающий клапон добивает бубен,можно просто к сведению принять.История.Симптомы те же,-замена бублика-и нифига-всё так же-извинились,поменялидатчик-вернув ГТ на место старый-и опять нифига-извинились-воткнули новый ГТ -чудо свершилось.Быль.Датчик тестируется безобразно поскольку он не датчик а клапан и выловить при исправной электрике,что он повис по гидравлике не всегда удаётся.Тебе повезло.To: jurok35 Клапан в коробке и легкодоступен,внутри бубна только поршень-исполнитель.А бубны лечили и лечим,и никто не приезжал назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: Ярослав TLC

    без разницы включен овердраф или нет..одинаково..после скорости резко тормозишь не отпуская тормоз заглохнет при остановке...чуть отпустил педаль и поддал газку -поперла...я так понял по любому бублик менять-ремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Раз уж Ярослав представился ремонтником, Сколько стоит ремонт бублика.

    ГАрантию хотябы на года три дадите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.