Перейти к публикации
iDima

друзья, нужна помощь по раннеру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    Есть две проблемы которые меня очень волнуют. Машина января 89го, двигатель 2.4 инжектор.

    Проблема 1 - Очень маленькие холостые, 400-500 если верить тахометру, так и должно быть? Где и как они регулируются? Машина дрожит на таких холостых.

    Проблема 2 - При подключении переднего привода (4WD) при разгоне и торможении на машину передается приличная вибрация. Из-за чего это бывает и как решить эту проблему? Полный привод есессно подключал на снегу и льду. Без асфальта smile.gif

    Мелкая проблема, но тоже спрошу. Дернул за ручник а назад до конца вернуть не смог. Как он вообще работает? Ручка крутится спокойно вокруг своей оси. При покупке было заявленно что он не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    В пороблеме №2 скорее всего виноват передний кардан,разбиты крестовины. Так же надо посмотреть хвостовики раздатки и переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    СУРФ(Роман), спасибо.

    А куда лучше поехать на севере Москвы-Области что бы посмотрели? Во сколько примерно денег?

    All, про остальные проблемы у кого-нить есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Я в сервисы не обращаюсь, поэтому посоветовать не могу. А с мотором 22R я не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Мелкая проблема, но тоже спрошу. Дернул за ручник а назад до конца вернуть не смог. Как он вообще работает? Ручка крутится спокойно вокруг своей оси. При покупке было заявленно что он не работает.

    46900[/snapback]

    ...а кнопку на ручке нажимал, перед поворотом? huh.gif

    Там, должен знать, на "короткой" стороне под указательный палец ложится кнопка - перед поворотом, нажимать обязательно! smile.gif

    Нажал, повернул, утопил, отпустил... rolleyes.gif

    А что по мотору - если не ошибаюсь, такой-же у "Химика" - капни на форуме - мож. поможет... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    в архивах нашел только про кардан передний. Про движку ничего не увидел. У меня она 22R-E вроде как. Как же там холостые регулировать... Да, при включении печки еще немного проседают обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    не хочешь проверить напряжение тестером на аккумуляторе для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    хочу. При заведенной/заглушенной машине? Стрелка заряда аккума на приборке всегда в норме smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Забей на стрелку,если умеешь пользоватся тестером.

    Заведи машину и померяй акум.Запомни значения.

    Потом включи свет,печку,Короче нагрузку дай и померя еще раз.

    Я думаю поймешь.

    Обороты маленьки лучше когда 850-900.Самое оно я думаю будет.

    Вибрация при полном приводе похоже от кардана переднего.Может откручен а может и крестовинам пипец

    С ручником вроде обьяснили.

    Ну завтра тебе много чаго еще на говорят tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    стрелка стрелкой тестером поточнее будет.Бывает гена мозги парит и сказываеться на ХХ.Еще я бы посоветовал раньше чем ты найдешь винт регулировки .проверь все вакумные трубки и соединения на предмет подсоса воздуха (можно мыльным раствором).Может оказаться что обороты подневольно увеличишь а истинную причину сбоя неустранишь, в итоге лишний жор топлива rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    как это кардан откручен? Передний привод ведь работает - дикая разница с моно. Или он может быть частично откручен -- зачем? blink.gif Ручник завтра буду щупать, ну уж очень не нравится что он лего крутится на все 360 градусов вокруг своей оси smile.gif

    Холостой значится не выставляется руками?

    А в форуме есть умельцы-любители, которые могут посмотреть на машину и сказать что с ней и как? Может быть даже кто-то чинит такие машины в своем гараже за некоторые деньги с пивом? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    p.s. мультиметром завтра аккум замерю. О результатах доложу.

    pp.s. Завожусь без проблем.

    и с радостью выслушаю еще любыи идеи. Про мыльный раствор - один лезть боюсь, могу не там полить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    боишься мылом biggrin.gif тогда бензиком или эфиром с болончика на соединения впускного калектора и вакумнных трубоче попрыскай.Если обороты увеличаться значит нашел cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    С вращением ручника не парься - он вращался, и вращаться будет, ибо так оно задумано. У меня ручник работает на ура, и тоже вращается свободно. И нет там ничегоь, что могло бы вращению препятствовать. Забей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Спрашивали? Отвечаем.

    1. Регулировка ОХХ. Втаньте лицом к моторному отсеку (против движения). Откройте капот. Найдите двигатель. Посмотрите вокруг. Инжектор видите? Как так ни фига? blink.gif Слева вдоль двигла идет чушка с рельефной надписью (при штамповке) типа EFI (по памяти) Это искомое. Посмотрите на ближний к вам конэц инжектора. На нем есть наклеечка с буковй "О" Это не олимпийское кольцо: рядом с ней есть достаточной большой винт (диаметром в 10-15 мм) - регулировка поступления воздуха в смеситель. Покрутите его туда-сюда. Обороты будут меняться. Выставтье нужное (плоской отверткой или мелкой монетой). Я сейчас бегаю на 900-1000, летом ~800.

    2. Падение напруги. Т.к. обороты ХХ малы они еще больше падают при включении доп. потребителей. Попробуйте поездить с выставлеными прально ОХХ. Если не помогло - подохла релюха (или ЭМклапан) регулировки ХХ. У меня тоже самое - ездю не парюсь. Заменить его лучше всего при промывке инжектора - без съема инжектора (по словам автосервисников) не меняется.

    22RE ваще прикольный мотор: для замены цепи надо снять переднюю крышку. Для съема передней крышки надо снять голову. huh.gif Эта логика не для русского: в каких-то японцах мелкого калибра инструкция по замене сцепления начиналась: "п.1. Снимите двигатель". ohmy.gif

    А Сручник ваще не трогай - он если закис может не отпускаться даже если ручка втянется. Ставь на педерачу.

    При включенном передке в случае мертвых крестовин должны быть блямки. есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    tornado, супер! Вот этого я и ждал! Буду после работы пробовать wink.gif

    Про блямки не совсем понял - это что и как это слушать/искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Дим если хочешь можешь завтра подъехать ко мне в гараж все твое хозяйство поглядим (машину конечно). У меня движок 22R холостые после прогрева где-то 700, на холодную от 300 до 500 пока забил т.к. в принципе не мешает. Гараж на октябрьском поле буду наверно весь день звони 8 926 373 7726.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    Химик, спасибо большое за консультацию и осмотр моей машины wink.gif

    tornado, получилось таки у меня по этой инструкции выставить ХХ. Спасибо.

    Вот мне интересно, а задняя откидывающаяся бу дверь совсем редкость, стоит ли ее искать на разборках? И сколько она должна примерно стоить? А то моя совсем ржавая wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кузов то какой у тебя?

    Заполни полностью свои личные данные так проще будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    На всякий случай чтобы ты не забыл напомню:

    Срочно:

    Пыльник внутреннего шруса левый менять.

    Радиатор менять.

    Не срочно:

    Левая рулевая тяга - наружный наконечник менять

    Выхлопная врезать гофру или менять.

    Смазка в бронзовые втулки переднего привода.

    Торсион левый открутить на место.

    Зашибись: Мосты в идеале, коробка раздатка ок.

    Думаю сделаешь все, проблем долго-долго не будет. Только хабы передние всетаки в городе отключай, кардан очень нежный, пусть просто себе висит - еще понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.