Перейти к публикации
iDima

друзья, нужна помощь по раннеру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    Bolomut, кузов вот такой же -- http://www.4runner.sovintel.ru//describtio...es/image003.jpg

    Год 1989. как называется не знаю dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: iDima

    61-й кузов, я бы советовал позвонить по разборкам кто то писал что в Жуковском кажись есть на 61 -й могу конечно ошибаться возможно и от 130 подойдет надо смотреть мерить с виду вроде как одинаковые. А аватор заполни хотя бы на предмет двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    To: iDima

    61-й кузов, я бы советовал позвонить по разборкам кто то писал что в Жуковском кажись есть на 61 -й могу конечно ошибаться возможно и от 130 подойдет надо смотреть мерить с виду вроде как одинаковые. А аватор заполни хотя бы на предмет двигателя.

    47943[/snapback]

    не одинаковые

    не подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Про блямки:

    Блямки от слова "блямкать" - надо слушать есть ли "бздынк" при включении передачи, точнее в момент когда на передаче двигатель сцеплением подсоединяется к колесам. Если крестовины разбиты то будет слышно достаточно звонкую блямку. Дальше искать "которая тут" mad.gif и менять

    Про дверь: huh.gif это попадалово - я такой же. От 130 не подходит. В Жуковке ничего по-хорошему на нас нет - было кое-что по мелочи, но я это взял (задний бампер например). Правда было это давно - летом.

    У дальних восточников с этим проще - из жопании привозят. Нам бы как-нить расстараться бы для себя unsure.gif Если найдешь канал заказа/доставки, то я к тебе присоединюсь на все двери наверное (по цене смотря).

    А так.... клею-клепаю-подвариваю... и ездю. Кузов.... он на раннере чтобы ветер на голову не капал и встречный дождь в лицо не бил.

    Про пыльник:

    Вопрос ко всем. Вот я на передке ездю км 500-700 за год, в основном зимой когда на дороге не просто г, а Г. Саша (aka Bolomut) мне сказал что пыльники менять надо. Это дорогая операция? Для того, чтобы его менять надо ступицу "распрягать"? Ведь он на привод надевается. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Пыльник рублей 250 - 300. Ступицу снимать придется. Гранату из дифа можешь не вынимать, но промыть обязательно. И трипод очень хорошо помыть в бензине, когда его снимать будешь не забудь накернить на его корпусе и на валу взаимное месторасположение. Пыльник одеваешь смазку ШРУСовую закладываешь (в трипод очень тщательно напихиваешь). Все на место и порядок. У меня часа три заняло только из-за занудства в промывке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в азбуке описана метода съёма приводных валов без съёма ступиц - надо болт что редуктор спереди за ухо держит открутить и поддомкратить редуктор спереди насколько возможно, открутить внутреннюю чашку этого трипода и вроде как привод вылазит

    сам не пробовал (не поверил smile.gif) но кто-то тут говорил что маза реальная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Пыльник рублей 250 - 300.

    blink.gifhuh.gifohmy.gif Я насчитал комплект пыльников чуть ли не по 150$/сторона.

    Ты _родные_ ставишь? Сам я менять не полезу (холодно и... ломает слегка). Куда бы обратиться? Саша (Bolomut!) куда пошлешь? На твою бывшую (я так понял, что ты ушел) работу можно? Или нуегонах? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мишь так ты же там делал.

    Комплект пыльников оригинал на одну сторону порядка 2200

    Приезжай ребята поменяют.

    Если надо могу посидеть посмотреть biggrin.gif За отдельное вознаграждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    tornado, когда найдешь где и соберешься менять - позови.

    Про двери закинул удочку перегонщикам из владика, посмотрим что ответят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Цитируя tornado:

    ===========

    22RE ваще прикольный мотор: для замены цепи надо снять переднюю крышку. Для съема передней крышки надо снять голову.  Эта логика не для русского: в каких-то японцах мелкого калибра инструкция по замене сцепления начиналась: "п.1. Снимите двигатель".

    ===========

    Несколько лет назад у меня был мой самый первый 4runner, с двигателем 22R.

    Для замены цепи был применен нестандартный способ.

    Не разбирая двигатель, старая цепь была разомкнута,

    к одному концу старой цепи присоединен конец разомкнутой новой цепи. Вращая коленвал, новая цепь заползла в двигатель на свое место.

    После этого старая цепь полностью вылезла из двигателя,

    была отсоединена,

    а концы новой цепи были соединены и склепаны.

    Весь процесс с перекурами и разговорами занял полтора часа.

    Машина с переустановленной цепью на ходу до сих пор.

    Естественно, к выбору материала для склёпыванию концов цепи отнесся серьезно - отрезком гвоздя, думаю, воспользоваться нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Старый принцип классики. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Несколько лет назад у меня был мой самый первый 4runner, с двигателем 22R.

    Для замены цепи был применен нестандартный способ.

    Не разбирая двигатель, старая цепь была разомкнута....

    Все это канээчна ынтересно [ковыряя в носу] biggrin.gif , но... ЕСЛИ

    - развалились направляющие (и БТВ вывалились в картер)

    - стерся башмак успокоителя

    - а главное разбиты зубцы звездочек (что как правило синхорнно с потяжкой цепи)

    ТО крышку сымать придется tongue.gif А значит и голову.

    Как там у Bolomuta про кроилово и попадалово? ИМХО если уж полез в двигун, но менять нах все что друг с другом связано. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    видимо расчёт очень простой - ни одна цепь не проездит меньше чем время отведённое для расчётной работы ГБЦ

    т.е. в тот момент когда возникнет реальная наобходимость менять цепь (а вместе с ней в обязательном порядке звёзды, натяжители там всякие) уже совершенно не лишне будет капнуть и поглубже - клапана там попритирать, кольца какие-нить заменить, направляющие с маслосъёными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    обычно так и делается что бы второй раз не лазить,хотя на практике получается все наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    эпопея продолжается tongue.gif

    Теперь я стал замечать что при поворотах направо раздается где-то сзади глухой не громкий один удар. При поворотах налево - тишина. Его же слышно на некоторых кочках и на больших (которые асфальтовые) лежачих полицейских в момент съезда с них задними колесами. Этого стука раньше не замечал. Что это может быть, можно ли с этим ездить? А то боюсь что от очередного удара отвалятся колеса или вообще мост dry.gif

    Напомню, что еще до меня на этой машине крутили левый торсион, так что теперь она с водительской (левой) стороны немного выше.

    Про обороты - тогда я их повысил до примерно 900 на ХХ, сейчас же они уже 700-800. Как же так? Не буду ведь я постоянно увеличивать ХХ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    и еще, завтра буду ставить на учет. Где искать номера кузова и двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Свою семечку проручник все же брошу:)

    У меня по осени тоже стал иногда незадвигаться до конца.

    Вылечил - выдвинул, полил (обильно, не побрызгал) ВД-40 шток рычага (то, что вытянулсоь из направляющей, так же -сами тросы под кузовом, задвинул, опять тросы, выдвинул, пролил ВД-40 шток и тросы, и так раз 5.

    Все работает.

    Или влага была, может старая смазка загустела, или просто высох и заедать начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    iDima

    про обороты - однажды конец им найдётся

    причина - на иномарках старых лет разработки система увеличения ХХ при прогреве работает от системы охлаждения (как правило) а они из-за старости склерозят (дырку затыкают неплотно), поэтому пока там всё в состояние нового не приведёшь, обороты будут туда-сюда после каждого прогрева плавать

    так же изнашивается ось дроссельной заслонки, что вызывает постоянно изменяющееся количество пропускаемого воздуха в закрытом состоянии, но не сильно, там +-50об, в общем это мелочь, но в совокупности бывает очень заметно

    ну и сам тросик заслонки должен елозить свободно и не быть натянутым

    ну и остутствие (опять же на старых иномарках) систем электронной регулировки стабильности хх, позволяющей все верхние прицины как-то компенсировать

    в общем-то больше причин для долгоиграющей нестабильности хх и нет, подсос если где-то и есть, то как правило отличается стабильностью wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Глухие бумки.

    1 вариант - если в баке ~75% от полного - бъется бензин об стенки.

    2. амортизатор. Пока забей - не страшно (на везделазе амортизаторы от лукавого wink.gif )

    3. разбита/съедена резинка серьги рессоры

    Можно еще много чего прибумать - надо слушать и уконкречивать место. В конец концов надо покачать машину на месте и послушать.

    Номер рамы на раме - в арке правого переднего колеса

    Номер двигателя - на двигателе. Всовываешся слева в двигательный отсек и в районе масляного щупа (ниже и чуть в корму) ищешь две плоских площадочки на блоке. Как правило джарджавелые. Передняя более короткая - тип двигла (22R), задняя - номер.

    Номер кузова... ИДИТЕ НАХ, господин ГАИшник: нет его на ранерах! mad.gif

    Вопрос: а нафига тебе это знать? ГАЙцы сами знают где что. А если не знают.... См. на строку выше. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    это не бензин точно. Причем иногда кажется что прямо под водителем. Если качать машину, то ничего не слышно. Совсем вводит в заблуждение тот факт, что проявляется только при повороте в одну сторону.

    На учет поставил успешно! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.