Перейти к публикации
JAM

Ваккуумный ресивер на дизельной TLC80 (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    На моей дизельной TLC80 под капотом стоит ряд дополнительных устройств типа 3го аккума, печки вебасты, компрессора и т.д.

    Чтобы все это под капот запихать, пришлось сделать перестановку под капотом. Все вроде разместилось, но вот беда - некуда запихнуть ваккуумный ресивер. Он представляет собой цилиндр, длина которого в полтора раза больше диаметра. Изначально на машине он стоял вертикально.

    Вопросы:

    1. Можно ли его повернуть горизонтально?

    2. Можно ли его сместить в другой конец подкапотного пространства, соединив полутораметровыми шлангами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Все вроде разместилось, но вот беда - некуда запихнуть ваккуумный ресивер. Он представляет собой цилиндр, длина которого в полтора раза больше диаметра. Изначально на машине он стоял вертикально.

    Вопросы:

    1. Можно ли его повернуть горизонтально?

    2. Можно ли его сместить в другой конец подкапотного пространства, соединив полутораметровыми шлангами?

    47006[/snapback]

    Если это действительно рессивер ... Но нафига он нужен ? То да можно.

    Фото узла или ссылку на схему кинь плиз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю ресивер можно поставить куда угодно, учитывая конечно, что сливной клапан конденсата должен находится в низ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Ясно.

    Я в принципе тоже умом то понимаю, что должно быть ему пофигу, но так, на всякий случай, интересуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    сливного клапана там нет (это ж вакумный рессивер), ставить можно как угодно.

    Нужен он для того, что бы при заглохшем авто (внезапно для водилы) была возможность затормозить как обычно, а не отламывать спинку водительского сиденья. biggrin.gif

    Попробуйте на ходу заглушить и тройку раз даваните на тормоз. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.