Перейти к публикации
4E4EN

D-4D 1KD трещит как белорусь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Asella

    Промыть ВИНСОМ чтоли

    ..не боишься ? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    Да неее, не боюсь. biggrin.gif

    Не хочу сейчас развивать эту тему, а то опять....(молчу) smile.gif

    К промывкам отношусь совершенно спокойно.

    Хочу сперва повторить все условия жесткой работы с подключенным сканером - посканить холодный мотор.

    Toyota TechDoc показывает 4 возможные причины жесткой работы двигателя:

    1 Форсунки

    2 Управление EGR

    3 Основные датчики ЭБУ (МАП, темп, и т.д.)

    4 Датчик давления в рампе

    Форсунки похоже отпадают.

    Кстати почему на новых форсунках недолив по #1: -1.9

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=461792

    Какая то особенность работы мозгов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 120 D-4D 1KD 3-door

    Заехал тут к дизелистам, послушали мой мотор, сказали что работает и отлично и париться не стоит, все звуки которые издает характерны и нормальны, так что если хочешь можно было бы как нибудь пересечься, при желании и если найдется время,живем оба в москве и сравнить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    У меня тоже приятная новость - +5 утром - жесткий звук пропал совсем

    и упал расход с 12 л/100 до 10.5

    Что это - потеплело или мозги переобучились на нов форсунку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    на встречу ехать сравниваться побоялась.

    Хочу сперва повторить все условия жесткой работы с подключенным сканером - посканить холодный мотор.

    хочу уже не надо ?

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    Вопрос не закрываю - в субботу поеду на диагностику.

    Встретится пока не получилось - отписал в личку - нет ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Привет всем!!! Вижу тут обсуждается тема которая меня очень когда-то раздрожала,злила и спать спокойно не довала wacko.gif У меня была машина Прадо 120 с 1кд 2003г.в в которой устраивало всё КРОМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Двигун работал как у трофейнова Мерса 70годов, а ехал прекрасно, заводился в любой мороз вообще по динамике притензий небыло. Поехал я на диагностику которая подтвердила исправность двигателя и ТПА в том числе. Есть знакомый дизелист поехал к нему говорю слушай как работает, а он типа посторонних шумов нет не лазь туда всё ОК. МЛИН думаю как не лазь если сраный Соренто который стоит новый как мой б\у работает тише. Почитал тут темки и начал ковырять потехоничку.

    1. Снял бак и помыл сетку которая была наглухо в сраках, я уверен что у тебя тоже самое т.к снимал уже три бака с 1кд и везде вижу забитые сетки заборника.

    2. Сделал ревизию сетки в нососе - она оказалась обсолютно чистой.

    3. Помыл Винсом и заметил что на Винсе двигун работает так тихо и мягко как никогда, тише в два раза чем у Соренто. После промывки двигатель снова стал тарахтеть на саляре но уже тише.

    Я знаю что мыть повторно низя раньше чем через 1500км. но мне так хотелось улучшить результат достигнутого, что через день я снова помыл топливную Винсом и о ЧУДО машина стала работать ещё тише. Но при промывке я снова заметил что на Винсе авто работает очень тихо и мягко.

    После третей промывки я добился чистой и мягкой работы двигуна но мысль о том что на Винсе ещё тише меня не оставляла. Поразмышляв на ум приходит только один вывод это качество ДТ. Почитав умную книжку я нашол что цитановое число ДТ должно-быть не ниже 52. Взял баклашку с АЗС ТНК саляры и отнёс в центр стандартизации. Анализ показал цитановое число 37. Вывод если залить в двигатель который должен работать на Аи98 -А-76 то думаю он тоже будет работать как трактор. Перед следующей заправой залил в бак Винс цетан плюс который повышает цитановое число на 5 единиц и двигатель реально стал работать тише и мягче. Причём звон(трещание) прослушивался раньше на оборотах около 1500-2000об. а теперь он пропал.

    Теперь я уже поменял тот авто на более свежий 166сильный авто 1КД и при каждой заправке заливаю Supremium Diesel :http://www.wynns.su/catalog/Fuel_Additives_in_diesel-5/ Удачи тебе друг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 120

       Подниму темку.

     Всем доброго времени суток. Прадик 2004 г.в. 166лс. Пробег  чуть более 180тык. Не давно поменял все форсунки на новые. Правда вышло так, что заказывал в разных местах. Мотор работать стал явно жестче и тарахтит громче. Но ровно, не троит, не дергает.  Форсунки прописывали техстримом с ноута и китайским шнурком, из расчета, что 1-й цилиндр тот который ближе к решетке радиатора. Вычитал про настройку объема предварительного впрыска, но как я понял ни кто толком и не разобрался есть она или нет для 166лс мотора и как ее сделать тоже не понятно. 

    Плизззззз подскажите в какую сторону копать?

     

    Может, что еще не до прописали/стерли?

     

    Может попробовать сделать инициализацию (те прописать ТНВД)?
    После замены форс пробег 400 км.

    post-47863-0-74003400-1425278151_thumb.png

    post-47863-0-30572900-1425278152_thumb.png

    post-47863-0-75003000-1425278152_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 120

    Ощущение такое, как будто поправочные коды не прописались в ЭБУ, но техстрим  эти коды считывает. Может где-то накосячили при прописывании этих кодов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.