Перейти к публикации
ciropishe

ТЛК80 не развивает обороты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Работало все нормально вечером благополучно доехал до дому. Утром завел поехал. На холостых едет дальше провал с хлопками в глушак и пинок когда газ в пол. На полном газу прет нормально средних оборотов нет совсем. Иногда прогазуеш ее на нетрали и какоето время едет вроде. Свечи поменял не помогло.

    Куда копать?

    Пробовал сделать диагностику почемуто ничего не мигает как будто и не втыкал туда проволку делал как в мурзилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    машина остыла и стала работать только в двух режимах либо на холостых (если газануть то колбасит и холостые падают до 400 потом опять нормально) и при полном открытии заслонки. Может это датчик открытия заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Я конечно не спец но хочу добавить к твоим предположенния свои- датчик расхода воздуха, топл. фильтр. То что диагностика не показывает ошибки- склоняюсь к мех. неисправностям. По подробней пожалуйста- на холостых троит и тд. тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Check Engine горит?

    На LX450 скрепкой диагностику не сделать - нужен сканер.

    Можно попробовать сделать две вещи - попробовать работу мотора с отключенным расходомером, потом с отключенным датчиком положения дроссельной заслонки.

    Если СЕ горит после запуска мотора, лучше сразу делать диагностику - сэкономите массу времени и сил (можно найти самого дешёвого диагноста с OBDII сканером, цифры кодов неисправностей выложите здесь)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    Провода глянь.У меня сосед чего то возился-возился с похожими болячками.Вечерком подошел к нему глянул- а там как во время летней грозы. smile.gif .Сменил щас катается все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Может это поможет:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...533;entry163366

    ЗЫ:После энного количества км.,всё повторилось.Проблема была решена заменой форсунок.

    Изменено пользователем lex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    lex симптомы один в один как у тебя. Сегодня проверил тестером датчики все нормально думал мож бенз плохой слил нах 70л нифига не помогло. поехал на сканер. Сказали везит топливный фильтр и о чудо вроде как заработало но форсунки пожалуй промою.

    Всем большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Lex (по поводу http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=13179&st=15) - а вот если бы сразу параметры топливной коррекции сканером посмотреть, а не только отсутствие ошибок с памяти, то результата можно было бы достичь значительно быстрее smile.gif...

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black
    Работало все нормально вечером благополучно доехал до дому. Утром завел поехал. На холостых едет дальше провал с хлопками в глушак и пинок когда газ в пол. На полном газу прет нормально средних оборотов нет совсем. Иногда прогазуеш ее на нетрали и какоето время едет вроде. Свечи поменял не помогло.

    Куда копать?

    Пробовал сделать диагностику почемуто ничего не мигает как будто и не втыкал туда проволку делал как в мурзилке.

    609999[/snapback]

    Шо та мне это очень напоминает кончиный "расходометр" который MAF кислородный датчик.....но он обычно зажигает лампу чек ну или ошибку записывает,а так как неисправнось плавающая это 100% электрика впрыска,опять же датчик положения коленвалла может так себя вести но он тоже поджигает лампу чек,так что "зубы по телефону не вылечить" в этом случае езжай на сканер....

    Про провода может быть,но обычно мобилька очень плохо заводиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Промыл форсунки.

    Катался 2 дня все было зашибись (но иногда плохо тянуло и падали обороты ХХ).

    Сегодня загорелась лампа чек. Съездил на сканер выдало р0110, р0130, р0136

    P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit

    130 и 136 это что-то про то что с 1 лябда зодна запаздывающи2й сигнал со 2 тож что-то не все зашибись.

    еще сканер показывает расход воздуха 6кг/час.

    Датчик расхода вохдуха предыдущий хозяин менял перед продажей и отдал мне старый. Датчик новый стоит получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    +++Съездил на сканер выдало р0110, р0130, р0136+++

    При таком букете я бы для начала проинспектировал проводку (оба ЛЗ одновременно сдохнуть не должны, к тому же в этом году ни о каком запаздывании сигнала речи быть не может - тупо обрыв или КЗ сигнальной цепи)...

    +++еще сканер показывает расход воздуха 6кг/час.+++

    Может быть 6 г/с? Тогда это многовато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Zayazz походу у меня диагност криворукий и просто перевел коды так как он понял.

    Надоело ездить на сканер купил бортовой комп за 3.75кр он мне теперь голосом все расказывает какие ошибки и тд по русски. Выдает теперь обрыв подогрева 2го лябда зонда но это фигня. Я теперь в онлайн наблюдаю графики по всем датчикам. Так вот расход воздуха на холостых показывает 20кг/ч когда не быстро мчишся то показывает 40-50 и скачки иногда проскакивают до 100-300 и 700 если газануть в пол. Ктонибудь знает какой должен быть расход на холостых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    ~5 г/с - это 300 г/ч, а не 20кг/час..

    Вообще впервые вижу, чтобы MAF тарировали в кг/час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Что то как то разом все накрылось.Это странно и противоестественно.Где то одна причина кроется-все остальное -следствие. Посмотри МАФ. Если есть рядом-возьми у кого-нить попробовать другой. И у лямбды проводку не рвет всю сразу.Где то, как всегда "земля" отвалилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    на втором лябда зонде вместо подогрева резистор поставил мож он мозг пудрит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    +++ ~5 г/с - это 300 г/ч, а не 20кг/час +++

    Посыпаю голову пеплом (к соревнованиям готовимся, голова не тем занята) - 5 г/с - это 5х60х60 - 18кг/ч, т. е. MAF можно считать исправным...

    Можно MAF почистить для профилактики, заодно нелишне посмотреть линейность его показаний в зависимости от оборотов...

    +++ на втором лябда зонде вместо подогрева резистор поставил мож он мозг пудрит? +++

    Лучше бы найти мёртвый ЛЗ с живым подогревом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Zayazz пойду почищу. гдето чистильщик карбюраторов валялся. Но тренироватся буду на старом MAF вдруг оживет. Вместо подогрева думаю релюшку поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: тойота лэдкруйзер 80

    То же самое и моим ,движок тот -же , когда на холодную заведешь обороты набрал потом через 2-3 минуты резко падают далее чихает,стреляет-и глохнет если не прогазовать...

    После поехал -нагреется и нормально работает,а то и не нормально также троит...

    Средние вообще не держит ,а до полика то -пинок .

    Если по воде или лужам проехался то сразу средние пропадают и начинает троить идергаться...Черти-че творится ! Проедешь потрассе как-бы высохнет и через 10-30 км все может опять нормально быть.

    Форсунки,фильтр,пвн,катушка,свечи все новое и оригинал.Лямба зонты на сканере показано что не работают,разве из-за них (или пробиты и мокнут,замыкая после ,а?.

    Вообщем не знаю куда сунутся и что сделать... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    tundra Мне помогла чистка MAF/ Сначала побрызгал очистителем для карбюратора и кисточкой поелозил потом промыл пробулькал спиртом и продул компресором. Заработал даже старый МАФ который экс хозяин хотел выкинуть но у мну что-то екнуло и я его забрал Правда оба все равно показывают расход 20кг/ч при 650об. Сейчас все зашибись, прет как танк. расход по трасе на круизе при 95-100 вышло 13,8л/100 на холостых 1,7-1,8л /ч. Но с лямбдой так и не разобрался. Размотал то что мне там в сервисе напаяли все сцуко не правильно подцепили, пришлось оборвать и скрутить правильно. Релюшка вместо подогрева не проканала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    С кисточкой и компрессором перебор - можно было угробить MAF... В остальном - мои поздравления!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.