Перейти к публикации
Гость Гость_LittleBro

про рулевую рейку Prado-паркетника

    Рекомендованные сообщения

      Гость Гость_LittleBro

      1. надо ли полностью менять рулевую рейку

      если есть небольшой люфт?

      2. будет ли он увеличиваться от паркетной езды по мск? люфт появился после междугородних поездок

      3. там чего-то мастер подтянул буквально чутьчуть (мм), правильно ли это?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

      "- доктор, у меня что-то болит.

      - сейчас я вам выпишу какое-нибуть лекарство."

      Паркетно по мск можно ездить тоже поразному, если например брать сходу все разделительные бордюры в пробках то люфт скорее всего увеличится.

      ps а авторизироваться вломы чтоль ;) ?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Гость_LittleBro

        я зарегистрировался

        как авторизироваться не пойму, я гуманитарий :)

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

        На первой странице форума есть фраза

        Здравствуйте Гость! Войдите или Зарегистрируйтесь!

        так вот "войдите" это ваш выбор, далее следует ввести логин и пероль исполбзованные при регистрации

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Новосибирск
        • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

        Ничего менять не надо!

        Езди дальше и включи музыку громче!

        Если уж совсем раздражает, то ремот ( у нормального мастера) небольшой- посмотреть и м.б. заменить резинки крепления рейки, выточить новую втулку, в которой бегает рейка, а может это и не понадобится, перепрессовать р.наконечники и будет не хуже новой.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Гость_LittleBro

          ПРивет! спасибо за ответ, а ты в каком городе ездишь если не секрет

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
          ПРивет! спасибо за ответ, а ты в каком городе ездишь если не секрет

          У Новосибирске я живу.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
          ПРивет! спасибо за ответ, а ты в каком городе ездишь если не секрет

          И еще надо уточнить- что значит перепрессовать.

          На токарном станке резцом удаляется завальцованная кромка, которая держит шар наконечника, наконечник весь разбирается, промывается и устанавливается в токарный станок. Затем на высоких оборотах тонкой шкуркой шлифуется совсем немного сам шар наконечника, да бы снять нагар от старой смазки и обновить структуру металла. В корпусе, где был завальцован шар протачивается на глубину около 2 мм, естественно большим диаметром, но так, что-бы оставшаяся стенка была достаточна мягка для закатки и достачно прочна, что-бы эта новая завальцовка держала шар наконечника- фактически эта толщина стенки д.б. как у оригинального наконечника. Затем шайба, лежащая на дне стакана, в которую упирается шар или его обойма- смотря какая конструкция, кладется на мет. стакан равного с ней диаметра, на нее сверху шар наконечника, по которому 1 раз надо ударить алюминиевым молотком так, что-бы она прогнулась в центре на величину глубины проточки обоймы наконечника. После этого все смазывается "синей" смазкой, собирается и на этом же токарном станке закатывается, как консервная банка. Вот и все. При мне спец. сделал все это за 7 минут. Кстати, восстановление шаровых опор, по этой технологии дает прекрасные результаты вплоть до того, что мой знакомый купил новые шаровые и отнес их сразу переделывать- говорит, что уже убедился, что восстановленные ходят дольше, при его езде через рельсы и ямы, а продаваемые шаровые под видом оригинальных, чаще всего таковыми не являются.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Лобня
          • Машина: ТЛК 200 4.5TD 08г.в.

          Всем привет. Хочу поднять темку. Потекла рулевая рейка. За переборку разные спецы тебуют от 16000 руб. Ремкомплект стоит 2800руб. Может кто сам перебирал, стоит самому связываться? Или может знает кто дельный сервис за недорого?

          Просто новая 30000 стоит - но это всётаки новая.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Сочи
          • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

          На токарном станке резцом удаляется завальцованная кромка, которая держит шар наконечника, наконечник весь разбирается, промывается и устанавливается в токарный станок. Затем на высоких оборотах тонкой шкуркой шлифуется совсем немного сам шар наконечника, да бы снять нагар от старой смазки и обновить структуру металла. В корпусе, где был завальцован шар протачивается на глубину около 2 мм, естественно большим диаметром, но так, что-бы оставшаяся стенка была достаточна мягка для закатки и достачно прочна, что-бы эта новая завальцовка держала шар наконечника- фактически эта толщина стенки д.б. как у оригинального наконечника. Затем шайба, лежащая на дне стакана, в которую упирается шар или его обойма- смотря какая конструкция, кладется на мет. стакан равного с ней диаметра, на нее сверху шар наконечника, по которому 1 раз надо ударить алюминиевым молотком так, что-бы она прогнулась в центре на величину глубины проточки обоймы наконечника. После этого все смазывается "синей" смазкой, собирается и на этом же токарном станке закатывается, как консервная банка. Вот и все. При мне спец. сделал все это за 7 минут. Кстати, восстановление шаровых опор, по этой технологии дает прекрасные результаты вплоть до того, что мой знакомый купил новые шаровые и отнес их сразу переделывать- говорит, что уже убедился, что восстановленные ходят дольше, при его езде через рельсы и ямы, а продаваемые шаровые под видом оригинальных, чаще всего таковыми не являются.

          1990[/snapback]

          Я бы не стал так делать, мы так делали 10 лет назад, на заре Экзиста и пр... магазов, а теперь есть все готовое... Бери не за 10 рублей, а оригинал за 1000 и будет счастье...

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Сочи Красная Поляна
          • Машина: УАЗ Василий и LX570
          Всем привет. Хочу поднять темку. Потекла рулевая рейка. За переборку разные спецы тебуют от 16000 руб. Ремкомплект стоит 2800руб. Может кто сам перебирал, стоит самому связываться? Или может знает кто дельный сервис за недорого?

          Просто новая 30000 стоит - но это всётаки новая.

          1112556[/snapback]

          смотря где потекла . Может там просто сальник надо на валу рулевом заменить .

          Сальник копейки стоит . Работа по замене тоже не дорого должна стоить .

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах

          Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

          Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

          Создать аккаунт

          Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

          Зарегистрировать аккаунт

          Войти

          Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

          Войти сейчас

          • Сейчас на странице   0 пользователей

            Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.