Перейти к публикации
arkadas

Замена головы 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Заказал, наконец-то , башку на свой двигун, комплект прокладок там же. Хочу спросить, какие косяки ждут при ее замене? На что обратить внимание и не нужна ли шлифовка? Надеюсь, башка не поведенная smile.gif Может, зря беспокоюсь и ничего сложного нет..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да поидее ничего.

    А так когда придет бошка.Лучше ее проверить на плоскость и если нужно то перебрать ее сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    башка б.у.? в сборе с клапанами?

    если да, то проверить плоскость обязательно и шлифануть даже если отклонения не значительные.

    И клапана притереть , ну и сальники поменять.

    Болты головки поменять на новые обязательно и очень желательно на оригинальные.

    И проверить на колекторе выпускном плоскоть прилегающую к головке и при необходимости шлифануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    arkadas

    ohmy.gif вся соль в прокладке!

    узкоглазые когда двигатель собирают, перед тем как голову поставить меряют насколько поршень над плоскостью блока выглядывает, и в зависимости от этого подбирают толщину прокладки

    на старой в каком-то углу (в мануале написано, так не помню) есть дырочки штампованые, вот новая прокладка должна иметь точно такое же их количество

    хотя есть одно но - на заводе 5 размеров, в продаже официально есть только 3 (опять же по азбуке)

    это достаточно важно

    и шлифануть обязательно, без всяких проверок плоскости - перебирать всё заново будет много дороже

    болты мы никогда не меняли, хотя если есть возможность, конечно неплохо, но их никогда не вело даже при перетяжке на 2-3кг, двиганы не газовали, тьфу тьфу wink.gif

    и при сборке чистоту надо соблюдать, я когда за:;%№ся перебирать их из-за прорыва газов всё тампончиком промасляным протирал - собрался голову ставить - протёр блок, голову, прокладкуу, прошёл кто-нить мимо - протёр всё заново, ну т.е. если попадёт какая-нить песчинка куда не надо вполне возможно что вылезет вавка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Понятно, то есть если прокладки имеют разную толщину то подбирать прокладку лучше на месте, а не заказывать с башкой? Там ведь не знают, что за состояние, так я мыслю? Шлифану я ее по-любому. И коллектор тоже. А комплектность башки я не знаю. Сказал - нужна башка, ответили, есть. То есть это вот основные моменты? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    подбирать надо по старой - по количеству дырок... или дырки на казете, а у тебя буква (судя по джапанкату у тебя буква там где у казета дырки), найди где-нить азбуку и уточни

    или по высоте выхода поршней - это есть в мануале, я им в данный момент не обладаю, конкретнее сказать не могу sad.gif

    прокладку ГБЦ имхо не заказывай, но найди приличное место где они есть разных размеров и близко, она подбирается по особенностям блока, а не головы

    башка если контрактная будет епстественно с клапанами и валом, ну может шкив под ремень себе оставят, при шлифовке укажи чтобы они тебе пятаки не попутали (они обычно говорят - сам дурак smile.gif) но напомнить не помешает, сальник на ней заодно поменяй

    коллектор шлифовать имхо незачем, да и новую прокладку туда можно не ставить - эффект диаметрально противоположен затраченым усилиям/финансам, хотя дело хозяйское smile.gif

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=144043

    вот, посмотри тут - 9 видов прокладок, отличающихся "марками"

    ну это если делать по уму, т.е. для себя

    мы вообще паронитовую самопальную как-то поставили (ну не знали про эту фигню, и вообще я тогда маленький был smile.gif)

    работало, не газовало, ехало/заводилось замечательно, прокладка выжалась просто отлично, но двигло (только при езде) около 3тыс чем-то начинало подстукивать, внешне как-будто зазор в одном клапане большой, ну в принципе он долго поездил, птом продали...

    вот кстати глянь - те самые три размера что поступают в продажу

    http://www.sanico.ru/katalog/toyota/2ltii/2ltii.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а у меня по вину вышла только одна толщина прокладки и замен разной толщины небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вин - штука загадочная и информативная

    но я каталогам не верю - слижком уж часто обламывался

    эта вся инфа из книжки про одноимённые двигателя, ну и прокладки я разные видел сам, а наших рынках всем на размеры пох, "есть прокладка?" "есть! 1000р" и всё wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.