Перейти к публикации
Патриот

ХЭЛП!!! Карбюратор!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLK 80

    Наверное аскомину эта тема уже набила!!!!!!!! think.gif но.............. guru.gif вот что происходит. приобрел авто с новым карбюратором. отходил год... и то с проблеммами... глох ни с того нисчего, мог незаводиться по полчаса, а потом работать месяц без проблемм ( если на газ не жать сильно- провалы были неизбежны) , потом стал безнина брать по 40 л. на сотню. ЗАДОЛБАЛ... взял новый, абсолютно, в упаковке, но без смотрового окна поплавковой камере ph34r.gif поставили, отрегулировали. ездил ровно пол- года.................и........... все вернулось на круги своя............ ЧТО ЭТО???? плс.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLK 80
    Наверное аскомину эта тема уже набила!!!!!!!!  think.gif но.............. guru.gif  вот что происходит. приобрел авто с новым карбюратором. отходил год... и то с проблеммами... глох ни с того нисчего, мог незаводиться по полчаса, а потом работать месяц без проблемм ( если на газ не жать сильно- провалы были неизбежны) , потом стал безнина брать по 40 л. на сотню. ЗАДОЛБАЛ... взял новый, абсолютно, в упаковке, но без смотрового окна поплавковой камере  ph34r.gif поставили, отрегулировали. ездил ровно пол- года.................и........... все вернулось на круги своя............ ЧТО ЭТО???? плс.............

    615556[/snapback]

    или подскажите куда можно подъехать, чтоб починили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Покажи хоть какой у тебя двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    да движка скорее всего fz-f 4.5 . проблема я думаю в поплавковой камере и игле. возможно тупо что то под иглу попало и переливает. встречал китайский топливный фильтр, у которого рассыпались фильтрующие волокна и все пошло в систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Вадим! Унего второй карб,и все одно и то же!

    Карб идет с полностью новым навесным.

    Ищем до карба????

    Перед ним бензонасос-фильтр-трубка-бензобак smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    Вадим! Унего второй карб,и все одно и то же!

    Карб идет с полностью новым навесным.

    Ищем до карба????

    Перед ним бензонасос-фильтр-трубка-бензобак 

    а еще есть зажигание smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    Вадим! Унего второй карб,и все одно и то же!

    Карб идет с полностью новым навесным.

    Ищем до карба????

    Перед ним бензонасос-фильтр-трубка-бензобак 

    а еще есть зажигание smile.gif

    616125[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    да движка скорее всего fz-f 4.5 .  проблема я думаю в поплавковой камере и игле. возможно тупо что то под иглу попало и переливает. встречал китайский топливный фильтр, у которого рассыпались фильтрующие волокна и все пошло в систему.

    615600[/snapback]

    +1

    Те симптомы, что ты описывал, указывают на низкий уровень в поплавковой камере, от сюда и провалы.

    Компенсировал ты при резком нажатии на педаль, ускорителем, который добавлял топливо.

    Попробуй сначала промой химией ту, что в бак заливают, она растворит все смолы.

    Если не получиться то придется разбирать и промывать все в ручную.

    Аккуратнее с жиклерами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Мое мнение в бак лучше ничего не заливать для промывки. Промыть лучше по от дельности-бак, трубку подачи, бензонасос, фильтр заменить,карбюратор на месте снять верхнюю крышку под седлом игл/клапана есть сетка почистить эл/магнитный клапан вывернуть промыть все каналы очистителем есть сейчас такие с трубочкой можно вставить пшыкнуть даже видно куда канал ведет. Я использовал Хай Гир моет отлично. Купил машину карбюратор хреновничал с помощью форумчан, спасибо им отдельно за информацию, перебрал, промыл и забыл. Имей ввиду под карбюратором прокладки (две по обе стороны толстой проставки) одноразовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLK 80
    да движка скорее всего fz-f 4.5 .  проблема я думаю в поплавковой камере и игле. возможно тупо что то под иглу попало и переливает. встречал китайский топливный фильтр, у которого рассыпались фильтрующие волокна и все пошло в систему.

    615600[/snapback]

    +1

    Те симптомы, что ты описывал, указывают на низкий уровень в поплавковой камере, от сюда и провалы.

    Компенсировал ты при резком нажатии на педаль, ускорителем, который добавлял топливо.

    Попробуй сначала промой химией ту, что в бак заливают, она растворит все смолы.

    Если не получиться то придется разбирать и промывать все в ручную.

    Аккуратнее с жиклерами!

    616160[/snapback]

    Спасибо всем за участие buzz.gif Да, двигатель fz-f 4.5. По поводу топливного фильтра- возможно что и от него что-нить бросает, но не думаю, т.к. беру в Макси-Авто все расходники, а они по их утверждению только оригинал продают. Насос топливный тоже менял, провода высоковольтные тоже ( все новое) карб тоже новый брал ( в упаковке). По этому поводу: в сервисе мне его и ставили, но ЦО и ЦШ не регулировали, сказав что на заводе все настройки сделаны. Но после установки, ровно через неделю, бампер задний был почти черный от сажи из трубы. Пришлось ехать в сервис ( ремонт исключительно БМВ, просто знакомый владелец сервиса) выставили ЦО и ЦШ, и вот оно счастье: 3 (ТРИ!!!!!!!!!!!!) месяца расход 15 л/сотня в смешаном цикле при изумительной работе карба ( или всего движка) а потом все началось как описывал выше. 5 или 6 сервисов: разводят руками. от безысходности газ поставил- авто работает класс!!! если не считать того, что обороты хх переодически или плавают или уходят вообще. Но привык уже корректировать их. и вот еще что!!!!!!!!! расход газа составляет около 30 л/сотня в смешаном цикле на ПАРТ ТАЙМЕ + хабы на колесах. Динамика- так себе guru.gif не много ли это?????????? ЧТО БЛИН ДЕЛАТЬ?????????? в разных сервисах оба карба периодически вскрывают : крутят - вертят, говорят что они новые ( что и не удивительно biggrin.gif ) а они не работаю них...ра. точнее после их же регулировок не могут ЦО , ЦШ выставить. точнее сказать ЦО загоняют в 1, двигло подколбашивает малость, через 2-3 мин ЦО доходит до 7!!!!!!!! ( работа мотора выравнивается) затем ЦО опять до 1,0- 0,7 падает затем опять вверх ползет...... ну и естесно в движении это выходит расходом около 40 л/сотня. вот такая вот хрень......... но все эти чудо дядьки-ремонтники говорят, что КАРБ У ТЕБЯ НЕ РОДНОЙ, Т.К. НЕТ СМОТРОВОГО ОКОШКА ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ!!!!!!!!!!!! ТАК ЛИ ЭТО? И В ЧЕМ ЗАИМОСВЯЗЬ ОКНА И РАБОТЫ ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    да движка скорее всего fz-f 4.5 .  проблема я думаю в поплавковой камере и игле. возможно тупо что то под иглу попало и переливает. встречал китайский топливный фильтр, у которого рассыпались фильтрующие волокна и все пошло в систему.

    615600[/snapback]

    +1

    Те симптомы, что ты описывал, указывают на низкий уровень в поплавковой камере, от сюда и провалы.

    Компенсировал ты при резком нажатии на педаль, ускорителем, который добавлял топливо.

    Попробуй сначала промой химией ту, что в бак заливают, она растворит все смолы.

    Если не получиться то придется разбирать и промывать все в ручную.

    Аккуратнее с жиклерами!

    616160[/snapback]

    Спасибо всем за участие buzz.gif Да, двигатель fz-f 4.5. По поводу топливного фильтра- возможно что и от него что-нить бросает, но не думаю, т.к. беру в Макси-Авто все расходники, а они по их утверждению только оригинал продают. Насос топливный тоже менял, провода высоковольтные тоже ( все новое) карб тоже новый брал ( в упаковке). По этому поводу: в сервисе мне его и ставили, но ЦО и ЦШ не регулировали, сказав что на заводе все настройки сделаны. Но после установки, ровно через неделю, бампер задний был почти черный от сажи из трубы. Пришлось ехать в сервис ( ремонт исключительно БМВ, просто знакомый владелец сервиса) выставили ЦО и ЦШ, и вот оно счастье: 3 (ТРИ!!!!!!!!!!!!) месяца расход 15 л/сотня в смешаном цикле при изумительной работе карба ( или всего движка) а потом все началось как описывал выше. 5 или 6 сервисов: разводят руками. от безысходности газ поставил- авто работает класс!!! если не считать того, что обороты хх переодически или плавают или уходят вообще. Но привык уже корректировать их. и вот еще что!!!!!!!!! расход газа составляет около 30 л/сотня в смешаном цикле на ПАРТ ТАЙМЕ + хабы на колесах. Динамика- так себе guru.gif не много ли это?????????? ЧТО БЛИН ДЕЛАТЬ?????????? в разных сервисах оба карба периодически вскрывают : крутят - вертят, говорят что они новые ( что и не удивительно biggrin.gif ) а они не работаю них...ра. точнее после их же регулировок не могут ЦО , ЦШ выставить. точнее сказать ЦО загоняют в 1, двигло подколбашивает малость, через 2-3 мин ЦО доходит до 7!!!!!!!! ( работа мотора выравнивается) затем ЦО опять до 1,0- 0,7 падает затем опять вверх ползет...... ну и естесно в движении это выходит расходом около 40 л/сотня. вот такая вот хрень......... но все эти чудо дядьки-ремонтники говорят, что КАРБ У ТЕБЯ НЕ РОДНОЙ, Т.К. НЕТ СМОТРОВОГО ОКОШКА ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ!!!!!!!!!!!! ТАК ЛИ ЭТО? И В ЧЕМ ЗАИМОСВЯЗЬ ОКНА И РАБОТЫ ???

    616206[/snapback]

    На нашем качественном бензине, в котором присутствует большой процент смол, да еще и присадки, в комплексе приводит к таким симптомам, где необходимо чистить карбюратор довольно так часто, и менять запальные свечи.

    По газу другие проблемы там сушит все резинки, уплотнения, и прокладки!

    Расход думаю до 30 на ГаЗ-е это в пределе нормы.

    От окошек в карбюраторе ушли многие производители, по данному случаю сказать ни чего не могу, не в курсе.

    Уровень в поплавковой камере делается шаблоном, а не на глаз как многие мастера делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 4.5l, 1997 г.в., лифт tough dog 2", BFG 34", обвес, лебедка
    да движка скорее всего fz-f 4.5 .  проблема я думаю в поплавковой камере и игле. возможно тупо что то под иглу попало и переливает. встречал китайский топливный фильтр, у которого рассыпались фильтрующие волокна и все пошло в систему.

    615600[/snapback]

    +1

    Те симптомы, что ты описывал, указывают на низкий уровень в поплавковой камере, от сюда и провалы.

    Компенсировал ты при резком нажатии на педаль, ускорителем, который добавлял топливо.

    Попробуй сначала промой химией ту, что в бак заливают, она растворит все смолы.

    Если не получиться то придется разбирать и промывать все в ручную.

    Аккуратнее с жиклерами!

    616160[/snapback]

    Спасибо всем за участие buzz.gif Да, двигатель fz-f 4.5. По поводу топливного фильтра- возможно что и от него что-нить бросает, но не думаю, т.к. беру в Макси-Авто все расходники, а они по их утверждению только оригинал продают. Насос топливный тоже менял, провода высоковольтные тоже ( все новое) карб тоже новый брал ( в упаковке). По этому поводу: в сервисе мне его и ставили, но ЦО и ЦШ не регулировали, сказав что на заводе все настройки сделаны. Но после установки, ровно через неделю, бампер задний был почти черный от сажи из трубы. Пришлось ехать в сервис ( ремонт исключительно БМВ, просто знакомый владелец сервиса) выставили ЦО и ЦШ, и вот оно счастье: 3 (ТРИ!!!!!!!!!!!!) месяца расход 15 л/сотня в смешаном цикле при изумительной работе карба ( или всего движка) а потом все началось как описывал выше. 5 или 6 сервисов: разводят руками. от безысходности газ поставил- авто работает класс!!! если не считать того, что обороты хх переодически или плавают или уходят вообще. Но привык уже корректировать их. и вот еще что!!!!!!!!! расход газа составляет около 30 л/сотня в смешаном цикле на ПАРТ ТАЙМЕ + хабы на колесах. Динамика- так себе guru.gif не много ли это?????????? ЧТО БЛИН ДЕЛАТЬ?????????? в разных сервисах оба карба периодически вскрывают : крутят - вертят, говорят что они новые ( что и не удивительно biggrin.gif ) а они не работаю них...ра. точнее после их же регулировок не могут ЦО , ЦШ выставить. точнее сказать ЦО загоняют в 1, двигло подколбашивает малость, через 2-3 мин ЦО доходит до 7!!!!!!!! ( работа мотора выравнивается) затем ЦО опять до 1,0- 0,7 падает затем опять вверх ползет...... ну и естесно в движении это выходит расходом около 40 л/сотня. вот такая вот хрень......... но все эти чудо дядьки-ремонтники говорят, что КАРБ У ТЕБЯ НЕ РОДНОЙ, Т.К. НЕТ СМОТРОВОГО ОКОШКА ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ!!!!!!!!!!!! ТАК ЛИ ЭТО? И В ЧЕМ ЗАИМОСВЯЗЬ ОКНА И РАБОТЫ ???

    616206[/snapback]

    На нашем качественном бензине, в котором присутствует большой процент смол, да еще и присадки, в комплексе приводит к таким симптомам, где необходимо чистить карбюратор довольно так часто, и менять запальные свечи.

    По газу другие проблемы там сушит все резинки, уплотнения, и прокладки!

    Расход думаю до 30 на ГаЗ-е это в пределе нормы.

    От окошек в карбюраторе ушли многие производители, по данному случаю сказать ни чего не могу, не в курсе.

    Уровень в поплавковой камере делается шаблоном, а не на глаз как многие мастера делают!

    616226[/snapback]

    а разве выставленный уровень заводом может сам уйти? и почему при ругулировки цо-цш при подключенном газоанализаторе цо так скачет и не поддается регулировке? может двиглу конец пришел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    У меня тоже без окошка. Может где подсос воздуха. Поищи поиском на форуме где разбирали мою тему что-то похожее было у меня-обороты плавали, коптил время от времени, временами нормально было в итоге нашел дырявый шланчик в неудобном месте, дырявую диафрагму доп насоса, развалившуюся резиновую типа затычку под верхней крышкой карба. Думаю есть смысл проверить датчики подающие разряжение(BVSV2, BVSV1)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    да движка скорее всего fz-f 4.5 .  проблема я думаю в поплавковой камере и игле. возможно тупо что то под иглу попало и переливает. встречал китайский топливный фильтр, у которого рассыпались фильтрующие волокна и все пошло в систему.

    615600[/snapback]

    +1

    Те симптомы, что ты описывал, указывают на низкий уровень в поплавковой камере, от сюда и провалы.

    Компенсировал ты при резком нажатии на педаль, ускорителем, который добавлял топливо.

    Попробуй сначала промой химией ту, что в бак заливают, она растворит все смолы.

    Если не получиться то придется разбирать и промывать все в ручную.

    Аккуратнее с жиклерами!

    616160[/snapback]

    Спасибо всем за участие buzz.gif Да, двигатель fz-f 4.5. По поводу топливного фильтра- возможно что и от него что-нить бросает, но не думаю, т.к. беру в Макси-Авто все расходники, а они по их утверждению только оригинал продают. Насос топливный тоже менял, провода высоковольтные тоже ( все новое) карб тоже новый брал ( в упаковке). По этому поводу: в сервисе мне его и ставили, но ЦО и ЦШ не регулировали, сказав что на заводе все настройки сделаны. Но после установки, ровно через неделю, бампер задний был почти черный от сажи из трубы. Пришлось ехать в сервис ( ремонт исключительно БМВ, просто знакомый владелец сервиса) выставили ЦО и ЦШ, и вот оно счастье: 3 (ТРИ!!!!!!!!!!!!) месяца расход 15 л/сотня в смешаном цикле при изумительной работе карба ( или всего движка) а потом все началось как описывал выше. 5 или 6 сервисов: разводят руками. от безысходности газ поставил- авто работает класс!!! если не считать того, что обороты хх переодически или плавают или уходят вообще. Но привык уже корректировать их. и вот еще что!!!!!!!!! расход газа составляет около 30 л/сотня в смешаном цикле на ПАРТ ТАЙМЕ + хабы на колесах. Динамика- так себе guru.gif не много ли это?????????? ЧТО БЛИН ДЕЛАТЬ?????????? в разных сервисах оба карба периодически вскрывают : крутят - вертят, говорят что они новые ( что и не удивительно biggrin.gif ) а они не работаю них...ра. точнее после их же регулировок не могут ЦО , ЦШ выставить. точнее сказать ЦО загоняют в 1, двигло подколбашивает малость, через 2-3 мин ЦО доходит до 7!!!!!!!! ( работа мотора выравнивается) затем ЦО опять до 1,0- 0,7 падает затем опять вверх ползет...... ну и естесно в движении это выходит расходом около 40 л/сотня. вот такая вот хрень......... но все эти чудо дядьки-ремонтники говорят, что КАРБ У ТЕБЯ НЕ РОДНОЙ, Т.К. НЕТ СМОТРОВОГО ОКОШКА ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ!!!!!!!!!!!! ТАК ЛИ ЭТО? И В ЧЕМ ЗАИМОСВЯЗЬ ОКНА И РАБОТЫ ???

    616206[/snapback]

    На нашем качественном бензине, в котором присутствует большой процент смол, да еще и присадки, в комплексе приводит к таким симптомам, где необходимо чистить карбюратор довольно так часто, и менять запальные свечи.

    По газу другие проблемы там сушит все резинки, уплотнения, и прокладки!

    Расход думаю до 30 на ГаЗ-е это в пределе нормы.

    От окошек в карбюраторе ушли многие производители, по данному случаю сказать ни чего не могу, не в курсе.

    Уровень в поплавковой камере делается шаблоном, а не на глаз как многие мастера делают!

    616226[/snapback]

    а разве выставленный уровень заводом может сам уйти? и почему при ругулировки цо-цш при подключенном газоанализаторе цо так скачет и не поддается регулировке? может двиглу конец пришел?

    616233[/snapback]

    Уходит уровень от заданных настроек, по причине скопившихся смол в запорном клапане, и износа движущихся деталей, как пример ось поплавка и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Обороты двигателя плавают, именно от подсоса воздуха.

    Необходимо проверить как сказали выше все трубки (может соскочила или еще чего), как прикручен карбюратор, и очень часто идет подсос воздуха с автомата прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    А нахрена регулировали НОВЫЙ карб? Он уже идет на стенде выставленный! Мдя....

    Никуда не лез, ничего не крутил, попутно поменял все вакумные клапана. Третий год пошел, появились симптомы старого карба - плохая заводка на теплом двигле, да и то это все проявляется при температуре снаруже больше +5. А вобще правильно писали - относитесь к нему как к запчасти, срок его нормального функционирования 2 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Посмотреть проверить надо все трубки может воздух откуданить сосет, заткнет дырку богатит сразу, откроет все нормально, смесь образуется в карбюраторе и даллее по впускным каналам идет, инжекторов как правило впрыск идет чутли не на клапан по этому проблем как бы таких особо не проявляется, возможно где то клапан или еще что то стоит на впускном коллекторе

    еще одна причина по чему богатит не сгарает топливо катушка зажигания, как там поживает на пару с крышкой трамблера? не плохо бы искро разряд по смотреть на проводе осцилографом его аплитуду, в свое время были огромные стенды в советском союзе, в челябинске видел как то раз, используют на всем подряд.

    P.S. До недавнего времени пилил моторы 2108 до безобразия делал из них бензопилы, деталей не стало завязал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLK 80
    Посмотреть проверить надо все трубки может воздух откуданить сосет, заткнет дырку богатит сразу, откроет все нормально, смесь образуется в карбюраторе и даллее по впускным каналам идет,  инжекторов как правило впрыск идет чутли не на клапан по этому проблем как бы таких особо не проявляется, возможно где то клапан или еще что то стоит на впускном коллекторе

    еще одна причина по чему богатит не сгарает топливо катушка зажигания, как там поживает на пару с крышкой трамблера? не плохо бы  искро разряд по смотреть на проводе осцилографом его аплитуду, в свое время были огромные стенды в советском союзе, в челябинске видел как то раз, используют на всем подряд. 

      P.S.  До недавнего времени пилил моторы 2108 до безобразия делал из них бензопилы, деталей не стало завязал.

    617210[/snapback]

    А МОЖЕТ ИНЖЕКТОР ВООБЩЕ ВОТКНУТЬ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Основные датчики то что нужно будет сделать, датчик детонации стоит посередине на блоке почти у всех машин на 1FZ между 3и 4 цилиндрами должна быть отливка если нет то плохо сверлить надо будет на страх и риск, датчик положения коленвала, датчик температуры охлождающей жидкости, датчик атмосферного давления воздуха онже ДАД, датчик температуры воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, коса проводов, МОЗГ, Впускной коллектор с дросселем!!!!, ну и лямбда зонд там с тазика какой то подходит по характеристикам. Остальное если вы не ярый зеленый на..иг не надо типа улавливание паров и тд.

    К сожелению наш автопром не изготавливает двигателя 6 цилиндровые инжекторные, поэтому даже электронику Российскую натянуть не получится. Были опыты с буржуйскими машинами с установкой электроники ВАЗ, прошивки в мозгах конечно оригинальные не тазовские, форсунки только родные оставались на двигателе, Советую обратиться к разработчикам ПАК "Матрица" для изготовления прошивок, они ведут разработку турбо 6 рядных на мозгах Январь 5 отечественного производства. а так хлопотно это проблема найти все фитюльки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Через неделю, если Аэрофлот не подгадит, буду в районе Твери. Напишите в личку, встретимся, посмотрим, если смогу - помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.