Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    Уважаемые любители ТОЙОТА кто подскажет что это не всегда но бывает на малых оборотах АКПП странно себя ведет? при переключении со второй на третию, особенно в городском режиме как-бы происходит глухой удар толчёк, или если резко сбрасываю газ на малых оборотах тоже типо толчка-удара, а если по трассе ехать то ничего такого нет и динамика отличная и АКПП правильно переключает, я думаю может кардан как либо играет на малых оборотах или в мосту чего??? guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Подтык называется.Живёт в коробках с пробегом от 100тык.Иногда временно удовлетворяется сменой масла- он его любит и ненадолго засыпает.Окончательно распоясовшийся Подтык уничтожается отдельными людьми.Они называют себя-РЕМОНТНИКИ АКПП.Все окружающие зовут их УРОДЫ.Малыша Подтыка они скорее всего укокошат,поскольку это всего лиш задубевший уплотнитель поршня,но охотясь на малыша,в лесу такого натворят,что малыш ПОДТЫК будет вспоминпаться со слезой умиления.И когда появиться вновь,а он появиться,что бы не говорили УРОДЫ,стане восприниматься,как меньшее из зол.И ты поймешь,как его тебе нехватало.

    УРОД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    Спасибо за уразумительный ответ! так что получается принимать "ПОДТЫК" как должное? или связаться с УРОДАМИ чтоб заменили резинку на поршне в гидромозгах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Поршень не в гидромозгах,а в приводе одной из планетарок.Уроды разберут всё до болтика.Бюджет под 40тык.Решай сам.Я бы покатался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Подтык называется.Живёт в коробках с пробегом от 100тык.Иногда временно удовлетворяется сменой масла- он его любит и ненадолго засыпает.Окончательно распоясовшийся Подтык уничтожается отдельными людьми.Они называют себя-РЕМОНТНИКИ АКПП.Все окружающие зовут их УРОДЫ.Малыша Подтыка они скорее всего укокошат,поскольку это всего лиш задубевший уплотнитель поршня,но охотясь на малыша,в лесу такого натворят,что малыш ПОДТЫК будет вспоминпаться со слезой умиления.И когда появиться вновь,а он появиться,что бы не говорили УРОДЫ,стане восприниматься,как меньшее из зол.И ты поймешь,как его тебе нехватало.

    УРОД

    ok.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск, Марьина Роща
    • Машина: 4runner VZN130 3VZE, 31 BFG KM2.

    А по-моему больше похоже на крестовину, недавно с таким сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    У меня легкий толчек ощущается при переключении с 1 на 2. Это тоже ПОДТЫК, тот самый?) А еще при переключении с R на D и обратно, тоже толчек чувствуется... А поможет замена масла в коробке полным вытеснением?

    Изменено пользователем murtazay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: драглайн

    Вообще хорошо бы начать, какая у тебя АКПП? Да и двигатель для инфы не лишний.

    Простая гидромеханическая, или с электронным управление!

    Такой пинок, толчок, кто как только не называет, как правило, происходит при залипании клапана, но его некоторые путают и при больших люфтах в трансмиссии.

    Такой эффект (если мы говорим о первом случае) может уйти при полной или частой смене АТФ, но не сразу.

    Проверь трос управления АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    мне кажется люфт в переднем мосту дает себя знать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    АКПП - AW 450 , мотор ДИЗЕЛЬ 4.2 турбо. масло в АКПП недавно менял еще 100 км не прошёл. может это задний мост стучит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    АКПП - AW 450  , мотор ДИЗЕЛЬ 4.2 турбо. масло в АКПП недавно менял еще 100 км не прошёл. может это задний мост стучит?

    618360[/snapback]

    Год выпуска?

    АКПП простая или с электронным управлением (овер драйв есть)?

    Масло меняли как?

    При тупо слитом с АКПП жидкости АТФ сливается только 30-40% жидкости, а остальное остается!

    Есть замена методом обновления, это нужно менять несколько раз (3-4раза).

    Другой обзывают замещением, меняют 100% но для этого необходимы навыки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    убрать тросиком можно-порегулируй немного,но полностью не уберется,хотя и получше будет все равно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    Тойота 2000 года , масло меняли 14 литров залили. овер драйв есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: драглайн

    А что за Тойота? У меня в книге по АКПП такой модели коробки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Народ, добрый всем день! Возьмете к себе в банду новечка? Проблема у меня такаяже, причем с Японии, 1hd-t автомат с OD, сделал комплексную замену масла в АКПП через аппарат, помогло, но не сильно, решил не обращать на это внимания, придрочился ногой ловить момент чтоб не допускать толчка, кстате, после установки колес 33/12.5/R15 толчек стал менее ощутимым, короче это дело толь в автомате, люфты карданов и раздаток тут не причем, инече как обьяснить остальные плавные переключения автомата

    спасибо за внимание! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Народ, добрый всем день! Возьмете к себе в банду новечка? Проблема у меня такаяже, причем с Японии, 1hd-t автомат с OD, сделал комплексную замену масла в АКПП через аппарат, помогло, но не сильно, решил не обращать на это внимания, придрочился ногой ловить момент чтоб не допускать толчка, кстате, после установки колес 33/12.5/R15 толчек стал менее ощутимым, короче это дело толь в автомате, люфты карданов и раздаток тут не причем, инече как обьяснить остальные плавные переключения автомата

    спасибо за внимание!  thank.gif

    619135[/snapback]

    Начни с начало, проверить суммарный люфт в трансмиссии, это не сложно.

    Необходимо без движения (на месте) включить D, а затем R, чем удар в трансмиссии больше (не путайте с легким толчком это норма) тем больше суммарный люфт.

    Больший процент этого люфта это в переднем редукторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Спс, все проверял, думаю что в пределах нормы, потому как раньше ввозил с Японии машины и при удобном случае сравнивал свою с чужими, тут в другом фишка, можно ехать на 3-ей до усера, потом включить OD, удара нет, или то же с 1-2, а вот 2-3 тут провал между переключениями буквально в пол секунды и этого хватает чтоб был пинок. причем если просто давить на газ с одним усилием очень все хорошо переключается и плавно, но это на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    Tomat: если есть удары и толчки при переключении с R на D и обратно, что с этим люфтом делать? хотя не понятно откуда люфт если я только перетряс всю ходовую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дядька же пишет- между первой и второй.Имхо поршень включения зто.Предыдущий(1) уже распустил фрикционы,тормозок притормозил-отпустил,поршню пора сжать(или распустить-по алгоритму)а он сцуко деревянный.То ли гретый,то ли не на том масле покатался,скорее гретый,и ползет,запаздывает за работой остального механизма.Апопав в свою рабочую зону(там у него больше натёрто)Резко исполняет.Подтык получился.ЭТ как сцепление бросить.А люфты-они на всех перещелках лезут.Только с Д на Р нормален,обязан присутствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    4Ярослав TLC: что посоветуете мне с этим подтыком делать? коробка проживет долго с этим подтыком между 1 и 2? Люфт только при переключении с D на R и обратно есть, на других переключениях нет...

    Изменено пользователем murtazay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.