Перейти к публикации
--Max--

Проблемы после замены тормозных колодок на ТЛК120

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    Собственно Прадик KDJ120.

    После замены задних тормозных колодок происходит непонятная хрень: начали греться задние тормозные диски, при чём, при езде по городу, такое ощущение, что тормозит только зад (судя по температуре дисков - передние холодные, а задние уже "малиновые") sad.gif , НО!!!, если не трогать педаль тормоза, то всё идеально blink.gif . При эксперименте с выездом на трасу (не дотрагиваясь к педали тормозов), задние диски через 15 километров уже перегреваются.

    Суппорта проверил - всё идеально, на всякий даже удалил воздух из системы (правда пару пузырьков было в передке).

    Что делать? В чём ещё может быть проблема? Может при замене что то где то надо было сделать попутно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Скорее всего закисли задние суппорта. Нужно разбирать, мыть и менять резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Колодки новые поставил, поршня ушли в суппорт и от грязи или выработки подклинивают и обратно не возращаются после нажатия педали тормоза. Разбирать и чистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    Вот в том то и весь прикол, что супорта работают как им положено. Подклиниваний нет, после нажатия тормоза, всё возвращается на место. При проворачивании колеса рукой, никакого трения нет ....

    Вообщем не знаю что делать dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    может ручник фокусы устроил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    или ступичные, больше наверное нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вот в том то и весь прикол, что супорта работают как им положено. Подклиниваний нет, после нажатия тормоза, всё возвращается на место. При проворачивании колеса рукой, никакого трения нет ....

    Вообщем не знаю что делать  dead.gif

    623466[/snapback]

    Суппорт так не проверяется!

    Когда меняем колодки, смотрим на сколько хорошо ходит суппорт в направляющих.

    Должен ходить (перемещаться) без усилия руками.

    При торможении может происходить нагрев, и он подклинивает.

    Еще нужно проверить люфт колеса (подшипника), лично я делаю это автоматом при любом поднятии на домкрате.

    Как пример вчера выявил люфт переднего левого колеса, устранил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    На самом деле не поленись и сними задние тор.диски и проверь колдки .Чудес то ведь не бывает ,хотя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а состояние той части тормозных дисков, что обращены к внутренней колодке нормальное? А то у них есть беда в виде сильной коррозии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Бодилифтер Недавно столкнулся с таким.Этакие гладкие бугорки на внутренней поверхности суппорта.И даже знаю от чего:чел долго ездил на плохо работаюших задних и колодки,почти стёртые около года не дотирались до железа.Поршень почти вышел и долго так качался в одном положении на каждом торможении.И таки набил,наковал себе торцом эти пупырики.Собираеш-все класс,а клинит.Ну мы парни и употели над оным.Когда понял,нащщупал-очень гордился собой.Шабером прошли и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    Наверное всё таки буду пробывать разбирать и чистить супорта. Больше вариантов нет. Но выплывает ещё один вопрос - откуда взялся воздух в переднем контуре (хоть и не много)??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    Вообщем полный 3,14здец.

    Задние супорта разобрали, почистили, промыли, никакого криминала не обнаружили. Ступичные тоже в норме. Попутно провели ревизию ручника - тоже всё норм. И.... ничего не изменилось. Задние тормозные диски греются по страшному. Зато, сейчас уже с полной увереностью можно констатировать, что при штатном торможении, передний контур почти бездействует - после неспешной поездки по городу с торможениями перед светофорами, пешеходными переходами итп., даже рабочая поверхность передних тормозных дисков была прохладной, а задние.....

    Попутно заметил, что после каждого нажатия на педаль тормоза на 3-5 сек. влючается насос. Это нормально? По ощущениям и педаль какая то не такая - слишком мягкая.

    Может нельзя было менять только задние колодки? Или нужна какая нибудь калибровка, перенастройка мозгов?

    Вообщем в шоке. ТЛК завёл себе в первые, до этого были преймущественно БМВ и Ауди, и не на одной машине таких непоняток не возникало.

    Может что то посоветуете, где ещё рыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Что то мне подсказывает, что дело тут в электронике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Согласный с Tomatом, там больше не чему глючить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А качали то как?Есть мануальная последовательность,её не правильно нарушать.АВС сканили?,имеет право дурить.Колёса штатные?120 с ТРК не любит завышения диаметра.На компьютер бы тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    На компьютер бы тебе. +100

    Ага, на УЗИ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Зря ты.Я ничего лишнего не спросил. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    а что в електрике смотреть? АБС и систему стабилизации? или ещё что то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    В электрике потом,сначала на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.