Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

185 Сурф и говны - совместимы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Surf RZN-185

    Нормально едет 3RZ я на нем год отъездил , расход по трассе 11 л , в городе 15 (не любит прогревы , много на них бензина уходит) По тяге- полностью гружёный(пять человек в салоне и богажник через стекло загруженный) от легковушек ни чем не отстаёт , на Байкал регулярно катаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Мое мнение 1KZ 3000 это лучший вариант [/color][/b]по сравнению с 3RZ 2700 слабоват для такой машины по бездорожью и по трассе с резким рельефом сам поймешь когда проедешь на 3RZ 2700, ну а если бензин то 5VZ лучше. 1KZ РУЛИТ!!!!!! party.gif  ok.gif 

    627971[/snapback]

    Да вы уже со своими Казетами замучили!!

    Да лучший он ! И едет хорошо, и заводится всегда, и топливо не жрет.

    Только почему-то проблем на этом форуме по 1КZ больше всего.

    А мы на своих 3RZ всё ездим и ездим.

    Масло раз в 15000 меняем. Вместо ремня ГРМ - цепь. Расход 10 литров/100км при 100 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5
    А мы на своих 3RZ всё ездим и ездим.

    Масло раз в 15000 меняем.  Вместо ремня ГРМ - цепь. Расход 10 литров/100км при 100 км/ч.

    628944[/snapback]

    Ну не знаю... у меня такой расход на трассе, когда я никуда не спешу и еду 90кмч... А в среднем на трассе 11-12, что летом, что зимой.

    И кстати кормить его 95м считаю кощунством ))) он все равно это не почувствует ))) А с учетом дальних путешествий - не всегда подворачивается нормальная заправка и приходится заправляться на "сомнительных", а там вероятность некачественного 95го гораздо болеьше.

    Изменено пользователем solyaris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    +1 к 11-12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    вот так всегда вопрос о говнах сползает к апетиту двигателей

    для говен нужен дизель, но абсолютно не с целью экономии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    +1 к 11-12

    628952[/snapback]

    Я почти каждые выходные проезжаю по 1200 км .

    При спокойной езде (100) - 10 литров на сотню. Если 120 -130 , то 12 л./100

    На KZ пришлось бы менять масло раз 3 недели !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    не, нга 3РЗ я масло меняю каждые 7-10 тысяч.. д аи не тока на 3РЗ на всех машина что у меня были 7-10 тысяч это максимум потом обязательно смена, никаких 15 тысяч =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    не, нга 3РЗ я масло меняю каждые 7-10 тысяч.. д аи не тока на 3РЗ на всех машина что у меня были 7-10 тысяч это максимум потом обязательно смена, никаких 15 тысяч =)

    628966[/snapback]

    Зачем его менять 7-10 тысяч, если положено 15000 ( на капоте с обратной стороны написано)

    Я езжу на синтетике 0w-30 Кастрол, уровень не меняется за весь пробег и масло не сильно чернеет. 185 тыс км пробег (моих 85) полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    вот так всегда вопрос о говнах сползает к апетиту двигателей

    для говен нужен дизель, но абсолютно не с целью экономии smile.gif

    628958[/snapback]

    Да уж это точно, тяжеловато 3RZ в говнах, газульку давить приходится, а это не всегда хорошо. Для города и умеренного бездорожья пойдет.

    Хотя сам бы предпочел лучше бензинку помощнее, чем дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Да уж это точно, тяжеловато 3RZ в говнах, газульку давить приходится, а это не всегда хорошо.

    629101[/snapback]

    Это потому что у Вас МКПП . В АКПП гидротрансформатор справляется со своей задачей лучше, чем Ваше сцепление, а на пониженной вообще машина почти без газа ползет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    Да уж это точно, тяжеловато 3RZ в говнах, газульку давить приходится, а это не всегда хорошо.

    629101[/snapback]

    Это потому что у Вас МКПП . В АКПП гидротрансформатор справляется со своей задачей лучше, чем Ваше сцепление, а на пониженной вообще машина почти без газа ползет.

    629109[/snapback]

    Ну не все так однозначно, в каких-то ситуациях в говнах АКПП и спасает.

    Но после того как я прокатился по городу на 3RZ с АКПП, решил что только МКПП. Ну не едет он, не едет. И сомневаюсь я ,что с АКПП в говнах он проявит себя лучше. Не в обиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Но после того как я прокатился по городу на 3RZ с АКПП, решил что только МКПП. Ну не едет он, не едет. И сомневаюсь я ,что с АКПП в говнах он проявит себя лучше. Не в обиду.

    629121[/snapback]

    Я не обижаюсь smile.gif

    Машина с АКПП в городе едет замечательно! 5 лет уже катаюсь.

    Когда пересаживался с Ниссан Цефиро я думал также. Процесс адаптации занял неделю. Потом привыкаешь к очень чувствительной педали газа и немного причудливому алгоритму автомата.

    Например, если при разгоне немного отпустить газ - автомат не всегда опускается на пониженную передачу и разгон, если его продолжать, будет медленней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Машина с АКПП в городе едет замечательно! 5 лет уже катаюсь.

    Ладно, этот разговор бесперспективен. Каждый все-равно останется при своем.

    Просто к примеру, у меня калдина турбовая, бустапная, примерно 280 сил на 1400 кг., но на АКПП, так вот по моим ощущениям ничего особенного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Просто к примеру, у меня калдина турбовая, бустапная, примерно 280 сил на 1400 кг., но на АКПП, так вот по моим ощущениям ничего особенного.

    629165[/snapback]

    Сурф - не Калдина турбовая - всего 150 л.с. на 1680 кг сухой массы.

    Но ездить можно. И не медленнее других.

    А гонять (правда не понятно зачем ?) на других машинах надо, если средства позволяют и это приносит удовольствие владельцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Вопрос резвости машин - сугубо личный buzz.gif

    Кому то и 4 литра не хватает ))))))

    Если объективно - в городе 2.7 - очень даже нормально. Вокруг одни пробки, да менты. Ситуаций когда нужно гнать весь табун из под капота - единицы! И то, лучше пропустить этого придурка biggrin.gif - целее и машина будет и сам в случае чего ))))

    В говнах его тоже хватает, но опять же, без фанатизма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Я тут на Гранде покатался 5.7. АКПП, так вот для достижения одинаковой динамики ему хватает крутить мотор до 2000 об, а Сурфа нужно крутить до 3000 об и это опять же речь о МКПП.

    Вот при таком расскладе АКПП ok.gif . Он на хх из таких говен выезжает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Я тут на Гранде покатался 5.7. АКПП, так вот для достижения одинаковой динамики ему хватает крутить мотор до 2000 об, а Сурфа нужно крутить до 3000 об и это опять же речь о МКПП.

    Вот при таком расскладе АКПП  ok.gif . Он на хх из таких говен выезжает.

    629202[/snapback]

    Да, но даже на таких оборотах расход у Гранда будет в 1,5 выше.

    И само-собой, что чем больше объем - тем выше крутящий момент.

    Но Гранд - это не Тойота! Я на Гранде на поехал бы отдыхать за 5 тыс. км. даже по хорошему асфальту. На Сурфе хоть сейчас и без подготовки машины.

    Вот и вся разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    Я тут на Гранде покатался 5.7. АКПП, так вот для достижения одинаковой динамики ему хватает крутить мотор до 2000 об, а Сурфа нужно крутить до 3000 об и это опять же речь о МКПП.

    Вот при таком расскладе АКПП  ok.gif . Он на хх из таких говен выезжает.

    629202[/snapback]

    Да, но даже на таких оборотах расход у Гранда будет в 1,5 выше.

    И само-собой, что чем больше объем - тем выше крутящий момент.

    Но Гранд - это не Тойота! Я на Гранде на поехал бы отдыхать за 5 тыс. км. даже по хорошему асфальту. На Сурфе хоть сейчас и без подготовки машины.

    Вот и вся разница.

    629215[/snapback]

    Здесь я полностью согласен, Тоета рулит!

    Просто если-бы в моем Сурфе стоял бы такой же мотор как на Гранде, я к механнике даже не подошел бы, а так......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.