Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

185 Сурф и говны - совместимы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    вот почитает наши посты, и возьмет таки себе vichicross из барахолки

    так и надо, взял для города пузетерку любую маленькую, хоть жигуль , и нормуль.... сам подумываю о таком раскладе, на 36 машина в гараж не встает и ездить за колбасой на ней очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    вот почитает наши посты, и возьмет таки себе vichicross из барахолки

    так и надо, взял для города пузетерку любую маленькую, хоть жигуль , и нормуль.... сам подумываю о таком раскладе, на 36 машина в гараж не встает и ездить за колбасой на ней очень дорого.

    623600[/snapback]

    Вот тут 100% я согласен think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Город и траса:

      Мой знакомый продавал Патрол 98г TD-42 машина почти "легенда", возникала идея поменяться с ним на мой Сурф KZN-185.

      После проведения тест драйва меняться я передумал. В сравнении со 185 Патрол кажется очень медлительным, неповоротливым, валким, с тупым мотором с медленым разгоном.

    На трассе 185 ведет себя намного устойчивее, как легковой автомобиль, дорогу держит отменно, при езде отдыхаещь.

      Патрол на трассе постоянно скачет, видимо мостовая подвеска дает о себе знать, быстро устаешь.

    Грязь:

    Зачастую стоковый 185 пролазит по грязи там, где стоковые 80ка и Патрол просто проваливаются.

      Подготовленные машины, отдельная тема  think.gif

      Говна:

    Тут конечно мостовым машинам нет равных, могут пень или бревно мостом свернуть, бетонный блок вывернуть, тут конечно 185 проигрывает, привода дают о себе знать.

      В болотах подготовленый 185 идет лучше, меньше проваливается.

      Минусы 185:

      впереди привода (плюс на трассе)

      маленький салон, хотя в "большом" Патроле внутри как ни странно, тоже тесно.

      185 более универсальная машина годится для трассы, города, грязи.

      Для тяжелой грязи Сафарик скажем так "покрепче", а вот по проходимости кто лучше еще можно поспорить.

    В автосалоне как то мне сказали:

    185 "народная" машина

    Сафарик машина на "любителя"

    623347[/snapback]

    Согласен по всем пунктам на все 100!!!

    Сам лично уделал 80-ку подготовленную и со всеми блокировками, весной в горах на талом снегу, резина и у меня на сюрфе и у него была одинаковая BFG All T. Кстати мой сюрфик был на парт тайме и даже без ЛСД в заднем мосту.

    И конечно я бы подготовленного джипа ни начто на свете не поменял бы на другую машину. Лучше прикупить вторую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dima.Irkutsk

    Поделитесь реальным опытом, насколько 185 живуч в трофи

    Не очень он живуч в трофи, машинка не для этого. Слишком много электрики, особенно касается управления режимами раздаточной коробки Multy Mod и ADD. Наш форум просто "пестрит" проблемами со включением\переключением раздатки и переднего моста после грязевых ванн на 185. Цепная передача в раздатке, открытые передние привода и ADD так же не самые подходящие для трофи элементы. Лучше купи еще одну машинку - например тот же 185-ый - как гражданский вариант. 185-ый Раннер - очень хороший и сбалансированный внедорожник для нормальной эксплуатации, особенно если взять модель с MultyMod и жесткой блокировкой заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Купи пузотёрку и не морочь голову. 

    Яж сказал, что не могу купить еще одну пузотерку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dima.Irkutsk

    Тогда скажи конкретее, что такое для тебя "трофи", как и где машина будет эксплуатироваться и.т.п. Так как "трофи" все трактуют по разному. Для меня - это соревнования по трофи рейдам. И для них 185-ый совсем не верный выбор, как и Патрол собственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: VADUS

    проблемы с электрикой полного привода вполне можно решать предварительной подготовкой машины.

    провода и разъёмы гидроизолировать и защищать (основная проблема провода гниют)

    актуатор - вскрыть, почистить, смазать, гидроизолировать!!!

    и на 2-3 года уверенной езды хватит. потом процедуру повторить. на так уж и много времени это займёт .

    цепь в раздатке. ну тянется она... но оооочень долго.. люфт есть даже у новой раздатки!!! менять эту цепь смысла особого нет.

    критичных поломок из-за цепи - ни у кого не было, на сколько помню. было только желание избавится от люфта.

    а вот независимая подвеска спереди - это да. тут соглашусь.. не для выкорчевывания пней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Конечно Surf не "котлета", но при нормальной подготовке едет отлично. ok.gif Для меня, это совмещение комфорта и возможностей. Хотя есть масса других достойных авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Конечно Surf не "котлета", но при нормальной подготовке едет отлично.  ok.gif Для меня, это совмещение комфорта и возможностей. Хотя есть масса других достойных авто.

    624938[/snapback]

    А ведь ОН знает что говорит! cool.gif Этому даже есть свидетели! friends.gif И если я не ошибаюсь Саня на 185(таком!) blink.gif единственный! ok.gifВ Москве и области.

    Изменено пользователем MAXIAUTO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Спасибо Миша за такую оценку. Я всех не знаю, но у Gekkfinna тоже хорошо "заряжен". friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Спасибо Миша за такую оценку. Я всех не знаю, но у Gekkfinna тоже хорошо "заряжен".  friends.gif

    624964[/snapback]

    Не! У Генки более изящная КОНСТРУКЦИЯ!

    И дым из торпеды не идёт!

    Так что твой такой ОДИН!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Для меня, это совмещение комфорта и возможностей.

    +1, причем эта платформа за счет небольшого веса не сильно проваливается даже на небольших колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Прадик тож брал по причине универсальности, в отличии от патрулей и больших крузаков вес на полтонны меньше, что дает ряд преймуществ. Шрусы не очень живучи, но вроде проблема ушла с установкой резиновых пыльников, мозгов в моем нет. В спорт не вариант - а для туризма не плох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    ща ересь скажу tongue.gif для смешанной эксплуатации хорошо иметь ТЛК 76/77/78, а 185(да и прадик 95) лучше не иметь smile.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    ща ересь скажу  для смешанной эксплуатации хорошо иметь ТЛК 76/77/78, а 185(да и прадик 95) лучше не иметь

    Ты не прав, УАЗ круче рулится если умудриться его разогнать километров до 150 и радиус разворота у него достойный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Это смотря что с чем мешать и в какой пропорции

    если город с грунтовочкой, иногда размытой - самое оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: АндрейPrado

    я указал нормальные машина, при чем тут уаз? или задело smile.gif так ведь правду сказал blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    Тогда скажи конкретее, что такое для тебя "трофи", как и где машина будет эксплуатироваться и.т.п. Так как "трофи" все трактуют по разному. Для меня - это соревнования по трофи рейдам. И для них 185-ый совсем не верный выбор, как и Патрол собственно.

    Про Патроль +1000, три с хвостиком тонны веса моего Сафаря напрочь отбивают тягу к болоту smile.gif

    И для меня трофи - это соревнования, но у нас болот мало, в основном глубокие лесные колеи в тайге...

    А вообще, больше предполагаю его как покатушечно-экспедиционную машину, с колесами не более 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Надо наверное еще пояснить, почему именно он.... Дело в том, что TLC78 у нас в продаже почти нет, а то, что есть - с дрыгатиелем 2 ЛТЕ, а у меня про него плохие воспоминания по первому Сурфу smile.gif Прадо 90 очень дорогие.

    А Сурф мне везут без пробега по России, из Япии smile.gif Но я никому не скажу, как, потому что обойдется он мне по докризисным и "допошлинным" ценам... Если конечно я смогу продать Сафарика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    А Сурф мне везут без пробега по России, из Япии  smile.gif  Но я никому не скажу, как, потому что обойдется он мне по докризисным и "допошлинным" ценам... Если конечно я смогу продать Сафарика

    625382[/snapback]

    Пиленый что-ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.