Перейти к публикации
archstyle

очередная "темка" про "запасное" электричество

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: archstyle

    Саша идея как всегда на 5+ вот только agr прав на все 100% защищать его на багажнике надо не по детцки иначе можно погореть ИМХО

    тут нужно мутить схемку регулятора по току и выставлять его (ток) ручкой из салона, вот тогда это будет правильно...

    Не согласен только с тем что надо регулировать ручкой из салона, надо делать автомат хороший который начинает с больших токов а затем по мере достижения 14 В переходит в импульсный режим так и АКБ целее будет не любит он не перезаряда ни переразряда ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    В той конструкции, о которой я говорил было сделано так: 380 и 220 вольт с крыши заходило внутрь на т.н. "грозовой переключатель". То есть коробка с ручкой, которая переключала питание "улица-генератор". Поскольку на борту (с улицы) была входная розетка на 380 и 220 вольт. На случай запитаться от внешнего источника (чужой генератор, халявная розетка, ЛЭП и т.д.))). От "грозового переключателя" питание шло на дистрибьютор, где из него делали любое напряжение, в том числе и для зарядки АКБ. В дистрибьютор вонзили ЛАТР (на всякий случай) , хороший такой, ампер на 16 по-моему. При этом на крыше, рядом с генератором была еще и поворотная телескопическая штанга с приводом изнутри машины, на которой был закреплен 1500 ваттный натриевый светильник. Чтобы можно было организовать освещенную площадь для ремонта и обслуживания.В сложенном состоянии штанга убиралась за габарит кожуха генератора и не цеплялась ни за что.

    Изменено пользователем agr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В той конструкции, о которой я говорил было сделано так: 380 и 220 вольт с крыши заходило внутрь на т.н. "грозовой переключатель". То есть коробка с ручкой, которая переключала питание "улица-генератор". Поскольку на борту (с улицы) была входная розетка на 380 и 220 вольт. На случай запитаться от внешнего источника (чужой генератор, халявная розетка, ЛЭП и т.д.))). От "грозового переключателя" питание шло на дистрибьютор, где из него делали любое напряжение, в том числе и для зарядки АКБ. В дистрибьютор вонзили ЛАТР (на всякий случай) , хороший такой, ампер на 16 по-моему. При этом на крыше, рядом с генератором была еще и поворотная телескопическая штанга с приводом изнутри машины, на которой был закреплен 1500 ваттный натриевый светильник. Чтобы можно было организовать освещенную площадь для ремонта и обслуживания.В сложенном состоянии штанга убиралась за габарит кожуха генератора и не цеплялась ни за что.

    625734[/snapback]

    blink.gif Чубайс отдыхает . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.