Перейти к публикации
mega_v

Цена вопроса или скоро ли капиталка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.

    В общем тема такая чадил мой халик когда много газу давал. Сегодня загнал в сто поменяли фарсунки (за 2,5 руб Это кстате как нормально за работу?). За одно померили компрессию везде показало 21? Мастер сказал что скоро капиталить надо будет. Внимание вопрос 21 это мало ? и как скоро надо будет капиталить?

    Кстати чадить перестал. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    как зимой заводиться перестанет тогда и капиталить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.
    как зимой заводиться перестанет тогда и капиталить

    624502[/snapback]

    Хорошо будем знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    или масло жрать литрами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.

    Мдя сегодня немного расссссссстроился. Опять появился черный дым при наборе скорости. Что делать ума не приложу и куда податся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    А при чем здесь набор скорости? Нормальный дизель должен поддымливать под нагрузкой. Если дымит сильно, значит, при заменных распылителях, хреново отрегулирован или изношен ТНВД...

    Вот когда он сизым задымит - стреляйся smile.gif Ибо капиталка не дешевое удовольствие, у нас, как правило, предпочитают контрактный двигатель купить, а не старый ремонтировать

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Dima.Irkutsk

    на холостых сизым или под нагрузкой?

    Я вот когда разняюсь,то бывает облачко черное вылетит между 2 и 3 и све нормуль...а вечером, когда сзади ксенон светит, и смотришь назад,то там.... guru.gif .....на ксеноне все видно,весь этот дым и он всегда кажется сизым smile.gif

    Мне правда распылители менять давно надо уже...120тыров наездил

    Изменено пользователем Basketbolist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    с ксеноном та же фигня.

    21 очко - норма, не парься.

    ЗЫ: а почему капиталка если зимой хреново заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Кстати, у меня зимой плохо заводился,но то были свечи tongue.gif

    Поменял и с полоборота,что на хоодную,что на грячую...

    А когда свечи севшие были,то заводилась тяжелее,но самое главное подтраивало,как будто не все цилиндры схватывались сразу....

    focus.gif

    А на новых ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    To: Basketbolist

    При свете ксенона biggrin.gif Не бери в голову, у ксеона свет синим отдает, поэтому дым сизым кажется. Сизый дым я имею ввиду под нагрузкой, На холостых в теплый сухой день дыма не должно быть вообще, в холодную и влажную погоду дым на холостых (и не только) будет белый - это нормально.

    А вот сизо-голубой дым под нагрузкой, особенно на нетурбовых дизелях - явный признак угара масла и скорой капиталки. На турбовых это может свидетельствовать о том, что турбина гонит масло в коллектор и тоже готова отойти к праотцам....

    Обильный белый дым на 2 ЛТ в теплый сухой день свидетельствует о необходимости замены башки, проходили на моем первом Сурфе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    в теплый сухой день - ничего не дымит ok.gif

    в холодную и влажную погоду - только когда непрогрета ok.gif

    а турба...не ну может турба и сапунит немного,но масла не жрет,т.е доливать не приходится.Масло и фильтр меняю каждые 5000

    Значит все ОК ok.gif

    Спасибо, thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.