Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Столкнулся с обычной проблемой, как и у многих началось с подтекания ГТЦ, в итоге уплотнительную резинку на вакуумнике подразъело и она в конце концов порвалась. Естесственно начало засасывать воздух. С этим боролся с помощью прокладки с герметиком между вакуумником и ГТЦ, но все равно воздух подсасывало. Особых неудобств это не вызывало, но на незаведенной машине, да еще если в горку стоит, приходилось либо пользоваться ручником, либо что есть силы давить в педаль, пока не заведешь движок. Вобщем плюнул на все и решился купить новый вакуумник + ГТЦ. Из-за этого чертового "кризиса" запчасти под заказ практически не возились заказал еще в октябре, приехали 2 дня назад. Я на радостях помчал в гараж, снял старый вакуумник, поставил новый, новый ГТЦ и с полной уверенностью что теперь все с тормозами будет ОК сел попробовать педаль. Лампа как загоралась так и загорается, мало того началось шипение в салоне. Плюнул на все, пошел домой. На следующий день приехал в гараж, снял новый вакуумник, покрутил, посмотрел, все вроде в порядке, целый. Но, на штоке который идет к педали тормоза надет резиновый пыльник, который после снятия открыл неприятную новость. "Стакан", а точнее как он правильно называется по книжке (корпус клапана) разбит, точнее от него отвалилось 4 больших куска. Реально при установке этого сделать невозможно, там пластмасса наверное миллиметра 3-4 толщиной, т.е. реально нужно долбануть молотком чтобы такое наделать. Скорее всего такая фигня произошла либо при транстпортировке, а может и вобще с завода такое прислали, ведь ни у кого не возникнет мысли снять пыльник с новой детали и посмотреть что там все целое. А какой-нить вася уронил коробочку и быренько назад поставил. Вобщей краев теперь не найдешь. Каждый может, начиная с завода и заканчивая мной, друг в друга пальцем тыкать. А вещь не дешевая, мне обошлась в 500 у.е. Вобщем склеил я эту штукенцию, думал прокатит, но увы... Как шипело так и шипит. Видимо при прокачке тормозов с уже разбитым "стаканом" подрезало уплотнительну резинку в вакуумнике которая стоит со стороны салона, а может и еще что запортачило... sad.gif Вобщем мысль у меня такая, собственно и вопрос: можно ли разобрать вакуумник один и второй и из старого поменять этот "стакан" и уплотнительную резинку? Сейчас слил почти всю тормозуху из старого вакуумника, с нового снял уплотнительную резинку на выходе штока в ГТЦ и поставил на старый, все замечательно работает, вакуум держит, тормоза замечательные. Только если несколько раз очень часто нажать на тормоз моргает лампочка, но это ерунда, грешу на износ тех же мембран или еще чего... Собственно поэтому и хочется разобрать новый вакуумник, чтобы мембраны и все остальное новое не валялось зря... smile.gif На будушее, мой совет, если произошло такое же как у меня, т.е. переднюю уплотнительну резинку разъело, порвало или еще что, не нужно заморачиваться с покупкой нового или б/у вакуумника, достаточно (ИМХО) подобрать какой-нить сальничек на место этой резинки и "дело в шляпе"! А то как-т дороговато, резиночка за 500 баксов!!! smile.gif Вобщем-то это совет, ну а на вопрос жду коментарии. Возможна ли разборка вакуумника и как это лучше сделать? Заранее благодарю всех откликнувшихся! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну неужели никто ничем не поможет? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вакуумник сломал ты сам по неосторожности и невнимательности. На педали два отверстия подходящих для крепления штока. Ты присоединил к нижнему и при нажатии на педаль перекошенный шток сломал поршень. Вакуумники разбираются и собираются очень легко. Нужно отжать отштамповки по кругу и крышка выскочит. Будь осторожен внутри сжатая пружина, которая выбрасывает крышку довольно сильно. Собрать один из двух проблемы не составляет. Прежде чем покупать усилитель прошёлся бы поиском по форуму. Я уже описывал ремонт вакуумника и модели автомобилей от которого он подходит нам то же приводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не может быть что сам! sad.gif Я бы хоть хруст услышал, да и нормально он ходил и тормозил, только в определенный момент шипение... Все-таки думаю при транспортировке, потому как коробочка желает лучшего, вся помятая, в одном месте даже маслянное пятно... Т.е. я понимаю разобрать не проблема!? А вот собрать нормально можно, опять же сжать эту самую пружину? И еще, нужно ли вобще его перебирать? В принципе тормоза работают, только при частом нажатии на педаль (несколько раз быстро качнуть) загорается и тухнет контрольная лампа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ты не первый, кто так ломает поршень. Перебрать нужно обязательно т.к. с тормозами шутки плохи. Собирается так же легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: tlc 80 (vx hd-ft 96г )

    Лампа должна загораться, когда на энергично качаеш педалью. Уровень тормзухи в бачке падает срабатывает датчик уровня в бачке и лампа загораеся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Лампа должна загораться, когда на энергично качаеш педалью. Уровень тормзухи в бачке падает срабатывает датчик уровня в бачке и лампа загораеся.

    633502[/snapback]

    А вот здесь ты не прав !! У меня аналогичная проблема( лампочка загорается при интенсивном нажатии на тормоз несколько раз) При этом с бачка вообще разъем снят !!! ДАТЧИК СТОИТ В ВАКУУМНОМ РЕССИВЕРЕ !!

    Кстати я так и не смог победить это моргание - менял рессивер, тормозной цилиндр и сам вакуумник - проверял все трубки иничего не нашел .

    При нажатии на педаль тормоза и удержании её под давлением практически не проваливается , а при интенсивном нажатии раза после 5-го 7-го лампочка моргнет и если больше не качать , то гаснет , а если продолжать качать то горит !! тормоза при этом есть и хорошие .

    Я подозреваю , что вакуум насос старенький и не выдает нужного разряжения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я тоже к этому склоняюсь, что насос старенький! Тормоза идеальные, только вот моргает при частом нажатии... Еще небольшой вопрос: у меня на заднем тормозном супорте из под давящего цилиндра слегка продавливало тормозуху, поом вроде перестало, воздух тоже по-моему не хватануло. Я купил ремкомплект резинок на супорт, но как-то стремно его разбирать, вдруг наломаю дрв и придется новый покупать, а он не дешевый и везут недели 3... Стоит ли самому лезть и реально ли заменить ремкомплект, толк будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Я тоже к этому склоняюсь, что насос старенький! Тормоза идеальные, только вот моргает при частом нажатии... Еще небольшой вопрос: у меня на заднем тормозном супорте из под давящего цилиндра слегка продавливало тормозуху, поом вроде перестало, воздух тоже по-моему не хватануло. Я купил ремкомплект резинок на супорт, но как-то стремно его разбирать, вдруг наломаю дрв и придется новый покупать, а он не дешевый и везут недели 3... Стоит ли самому лезть и реально ли заменить ремкомплект, толк будет?

    633567[/snapback]

    Ничего сложного нет !!! можно даже цилиндр не снимать -)) Аккуратненько нажимаешь тормоз ( барабан и колодки уже сняты ) Цилиндры вылезают( если не закисли ) Меняешь резинки на цилиндрах и аккуратненько запихиваешь назад . Потом деваешь пыльники ( я всегда в пыльники смазку кладу ( графитку или кастрол серый) так меньше цилиндры ржавеют. потм ставишь колодки и барабан и прокачиваешь тормоза . Работы на час ( вместе с прокачкой и снятием колеса )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: alex40

    Спасибо огромное! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ещё сами резиновые колечки нужно смазать тонким слоем литиевой смазки перед установкой в цилиндры. Самая засада - винт, фиксирующий барабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан.
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT МКПП 96г.
    Лампа должна загораться, когда на энергично качаеш педалью. Уровень тормзухи в бачке падает срабатывает датчик уровня в бачке и лампа загораеся.

    633502[/snapback]

    А вот здесь ты не прав !! У меня аналогичная проблема( лампочка загорается при интенсивном нажатии на тормоз несколько раз) При этом с бачка вообще разъем снят !!! ДАТЧИК СТОИТ В ВАКУУМНОМ РЕССИВЕРЕ !!

    Кстати я так и не смог победить это моргание - менял рессивер, тормозной цилиндр и сам вакуумник - проверял все трубки иничего не нашел .

    При нажатии на педаль тормоза и удержании её под давлением практически не проваливается , а при интенсивном нажатии раза после 5-го 7-го лампочка моргнет и если больше не качать , то гаснет , а если продолжать качать то горит !! тормоза при этом есть и хорошие .

    Я подозреваю , что вакуум насос старенький и не выдает нужного разряжения .

    633520[/snapback]

    У меня точно такая же история, при интенсивном нажатии после 5-го 7-го раза лампочка моргнет, а если больше не качать, то она гаснет, а если продолжать качать она горит!

    Это нормально, или это какая-то неисправность?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Это нормально. Зачем качать по 5-7 раз? В жизни такого не бывает. Вот у меня со второго раза загорается лампочка и педаль колом встаёт. Вот это неисправность. Перебрал вакуумный насос, поставил 5ти лопастной барабан. Проверил обратный клапан все норм. Вакуумный усилитель поставил с рабочей машины с японца, где тормоза вообще как пушинка. Магистраль проверил, не нашёл проблему. Грешу на ресивер, до ресивера палец к шлангу сильно присасывает, после - слабо. Ресивер вроде целый, дыр не нашёл. Вопрос знатокам, что за мистика? Я так понимаю ресивер это просто банка, там нет ни чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Ресивер оказался исправным. Заказал манометр вакуума, будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    В общем купил манометр. Замерял разряжение на исправной машине и на своей. На исправной выдаёт 0.95  кг/см2 менее чем за секунду. На моей тоже набирает те-же 0.95 но крайне долго. Стоял перебраный насос  с 5ти лопастным ремкомплектом. Заменил на перебраный но 3х лопастной, тоже самое (( Система вакуум держит, не сбрасывает, т.е. утечек нет. В чем может быть причина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 минут назад, Denister сказал:

    В общем купил манометр. Замерял разряжение на исправной машине и на своей. На исправной выдаёт 0.95  кг/см2 менее чем за секунду. На моей тоже набирает те-же 0.95 но крайне долго. Стоял перебраный насос  с 5ти лопастным ремкомплектом. Заменил на перебраный но 3х лопастной, тоже самое (( Система вакуум держит, не сбрасывает, т.е. утечек нет. В чем может быть причина? 

    Масло подаётся нормально до насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    При снятии с трубки льёт прилично, да и насос полон масла. 

    Какое состояние корпуса должно быть? Зеркало, или допускаются полосы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Полосы еле заметные и не ощущаемые могут быть, а вот борозды ощущаемые уже плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Интересно, а у токаря можно корпус шлифануть? По идее какая разница на сколько соток больше лопастей вылетать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Разобрал оба насоса. Заметил что в каждом ткололся внутренний уголок у 1й лопасти.

    20230719_131647.jpg

    20230719_131653.jpg

    С чего бы вдруг? 

    Состояние корпусов

    20230719_131903.jpg

    20230719_131922.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.