Перейти к публикации
Валера

Выбор между 80-105-120 Крузером или что-то еще

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: 105

    Помогите пожалуйста с советом. Читал этот форум часто, зарегистрировался только сейчас. Не могу выбрать в бюджете 28-35 тыс.у.е. что купить. Нужен дизель-достаточно мощный, хорошее состояние, надежность, относительная проходимость. 105-ка STD дизель туповат, виниловый салон - попа преть будет летом, нет межколесных блокировок. Прадо 95 кузов был 2 года 120 тыс.км. прошел-отработал достойно, но ожидание того что что-то отвалится напрягает- поэтому просто не хочу. Прадо 120 денег хватит только на б/у с Владика говорят и пишут еще слабее 95-ки. 80-ка есть у друга, свежую найти проблематично, конструктор только если, но у б/у то то доделывать надо то это, холодноватая она после Прадо, и ощущения с непривычки после прадо-трактор, хотя у него двигатель HD-FT,комплектация VX. Уже думаю может Nissan Navara взять новую, но тоже минусы рессоры-жестковата, гарантийное ослуживание тоже штука непонятная, если Ниссан пишет что диск сцепления не гарантийный случай, то что тогда гарантийный случай, да и непонятно что за автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Судя по бюджету тебе на новый не хватит.

    А б\У Можно и 100 и 105GX велюр преть задница не будет, ( сделать тюнинг) здесь на форуме можно найти.

    Ниссан Навару не рекомендую, лучше уж обратно к Прадо 95 вернуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    уж не наварру, бери из пиндосии чтонить - типа тундры или такомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: 105

    Извиняюсь, что поздно отвечаю-посмотрел ответы только утром. В принципе на новую 105-ку STD натяну 42 тыс., т.к. мне кажется что б/у 1998 г.в. за 30 тыс. приобретение не очень, подешевела за 8 лет на 30 %, 100-ка VX за это же время дешевеет почти на 50 % со всем своим фаршем. Но стоит ли она этих денег, имеется ввиду 105-ка за 42 тыс.? И почему не Ниссан Навара-по ней есть негативная информация? Больше склоняюсь к новому автомобилю, но 42 бакса это потолок с большой-большой натяжкой (лучше до 35 тыс). До этого были японцы. Но когда я купил прадо 95-ку 7 летний за 18 баксов, а сейчас 7 летний 25 баксов-я морально не готов переплачивать (доплачивать) такие деньги за такую же точно один в один машину. Мое мнение не стоит она этих денег или я просто не готов, может лучше новую, единственный минус-очень больно по деньгам. Опять же-у нас нет квалифицированного сервиса, нет запчастей-иногда (редко) для диагноза поломки приходится везти машину на КаМАЗе за 700 км и в городе ждать запчастей. По этой причине я сам (почти 100% теоретик) разбирал на прадо раздатку без подъемника на полу в боксе (разлетелась планетарка), хорошо что в красноярске на Прадо есть все. В общем, пожалуйста, просветите меня более подробно с выбором машины. (опять же а может 80-ка VX?) устал уже думать, но и покупать наобум не хочется.

    Из Пиндосии запчасти я думаю днем с огнем у нас не найдешь, да и бензин у нас перевалил далеко за 20 руб., а машины сейчас на улице просто не глушим, т.к. мороз сейчас -42-тепло, а на той неделе было 53-57 и на работу пешком неохота, вот и стоит молотит весь день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Смотрел на аукционах Японии, можно взять 76 крузика 2000 -2001 гг. с HZ с растоможкой примерно за 30-35. (моя мечта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: 105

    76 это 70-ка я так понимаю? Мне он тоже нравится, но внешность спорная, опять же хочу аппарат чтобы быстро и с относительным комфортом доехать 300 км по гравию, скальному грунту и немного грязи до цивилизации (асфальта). И маловат мне он, хочется чтобы внутри места было не меньше, чем в 95-ке. машина специфическая. Говен у нас много, но когда живешь среди них лазить в них желаниея меньше, чем живя вдалеке от них smile.gif То что для городского жителя экстрим, то тут это все рядом, рукой подать. Опять же в каком состоянии она будет, вот в чем вопрос. А за деньги 30-35 может уже лучше 105 СТД 99-2000 года выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Моё мнение 80-ка, 105-ка (или GX или STD)

    и лучше новый автомобиль. Купив за 35 туе не новый рискуете вложить на ремонт N-ю сумму. Тогда стоимость будет сопоставима со стоимостью нового авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если дело не в престиже, за эти деньги можно найти классную 80-ку VX, и катайся.

    Для таких целей, как ты описал лучший выбор.

    Мне лично нравится 80ка, и не какая 105 или 100 пока не нужна.

    Есть удачные модели есть не очень, 80ка относится к удачным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: 105
    Если дело не в престиже, за эти деньги можно найти классную 80-ку VX, и катайся.

    Для таких целей, как ты описал лучший выбор.

    Мне лично нравится 80ка, и не какая 105 или 100 пока не нужна.

    Есть удачные модели есть не очень,  80ка относится к удачным.

    49366[/snapback]

    Дело даже совсем в антипрестиже-надо быть скромнее. 80-ка отличный автомобиль, но мне вот кажется. что дорого 28-32 тыс за VX 1996-97 уже все таки десятилетняя машина. Вопрос можно-а почему не нужна? Может стоит поднапрячься и купить 105 или 100. Или 80-ка удовлетворяет всем требованиям? И 105 это лишнее? А с другой стороны новый автомобиль-вот в чем вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 105-й

    $42k за новую 105std это только начало трат. У меня страховка - ещё 3к, колеса зимние 1к, летние с дисками ещё 1.5к. Так что готовься. Хотя наверное ты уже определился, поздно пишу. только сейчас увидел пост, почемуто он в барахолке...

    Хотя тем более интересен результат выбора, ОГЛАСИТЕ плз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Miky

    Правильно, но и при покупке б/у траты на колёса и прочее будут. Плюс вполне возможно, что и с авто придётся много возится и вкладывать.

    По крайней мере в Казахстане, найти 80-ку в хорошем состоянии, не реально.

    Особенно смешно читать, про пробеги. Ни в газетах ни на базарах не находил авто с пробегом больше 200 000. Какая то магическая цифра. biggrin.gif

    Сам пол года искал, то что понравилось имело движок в отличном состоянии, разбитые шлицы переднего привода и темную историю с тормозными дисками.

    Мне много лапши вешали, дескать удар при трогании (шлицы) ерунда, можно ездить и не обязательно выкидывать на ремонт 4-5 килобаксов. Но это не по мне ездить на не исправном авто. Именно это, а не мысли о престиже и сподвигло на покупку нового 105-го. Недостающую сумму можно и в кредит, в банке, взять. Что и сделал и нисколько не жалею.

    Единственный вариант купить путную 80-ку, брать у знакомых, когда знаешь как человек к ней относился.

    Остальные варианты сопоставимы по цене с новым 105 STD. По крайней мере будет уверенность в авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: 105

    Спасибо за советы. На самом деле уже определился-новая STD, уже проплатил 30% жду прихода середина марта. Решил что новая машина-это новая машина. Вкладываться буду позже-литье, зимняя резина и т.д. Первым делом поставлю сигнализацию, сепаратор и все таки тонировку (не люблю ездить как в аквариуме,очень). Страховку делать не хочу, мне кажется лишняя трата денег, тем более что надо будет отдать кредит. Вот такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Поздравляю! Правильное решение! Удачи на дорогах и вне оных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Во-Во,правильно,STD рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Во-Во,правильно,STD рулит.

    54468[/snapback]

    Да не забывайте , что на новый TLC 100 std или GX теперь нужны права категории D. он формально 10 местный и в ПТС это пишут и при продаже предупреждают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: 105

    У меня есть все категории, кроме Е. А больше ни у кого нет (жены,друзей), придется что-то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Валера

    Или выбросишь сидения из багажника или ремень с центра переднего сидения.

    Так и получится меньше 10 мест, только оформить нужно будет.

    Вообще не понимаю, чего Ваши продавцы в салонах этого не делают. В Казахстане сразу получаешь документы на категорию "В", всё делают в салоне.

    Правда из багажника сидения всё одно выбросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Они всегда были нужны а не теперь,а тема эта уже обсуждалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.