Перейти к публикации
ковбой

Лифт 2" крузак 105ка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    При лифте в 2" нужны ли проставки под стабилизаторы поперечной устойчивости и какой высоты, и если обуть на стандартные диски 33ю резину, будет ли цеплять при артикуляции или нужны диски с отрицательным вылетом? Всем спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    На мой взгляд,2" безтолковый лифт.

    Стоит как и 3".А с 3"преспективы громадные.

    И 33 и 35 и 37.

    А 2",выброшеные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Во ok.gifAlex Varlam согласный на все100, ни два ни полтора.

    А вопросы "что надо делать при лифте" задаются с периодичностью в один день.

    ковбой ты бы шмык поиском чем ответы ждать, быстрее значительно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А по существу вопроса? (каждый по своему с ума сходит) sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    33е не широкие, на родных дисках и без лифта встанут, а от 305 и шире, диски надо от 9", они с отриц вылетом, нужен лифт 2". Теоретически на сколько "опускаешь" мост, на столько и проставки, но для 2" не критично если оставишь в стоке, и на кастор можно забить, проставки под отбойники поставь, пружины дольше походят. На досуге панар разреж, сделай регулируемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    На мой взгляд,2" безтолковый лифт.

    Стоит как и 3".А с 3"преспективы громадные.

    И 33 и 35 и 37.

    А 2",выброшеные деньги.

    628060[/snapback]

    Ну, безтолклвый, эт с горяча buzz.gif , хотя сколько людей столько и мнений. По существу вопроса. Проставки не ставил, не нужны. 33 (285/75/16) на стандартных дисках не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.sleeoffroad.com/technical/tz_ome.htm

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=40647&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=37291&hl= там в конце ссылки. ковбой, ты ради хохмы набери в "поиске" лифт или подвеска.

    Nomad 285/75 и в стоке не задевает при нормальных пружинах, только за передний брызговичок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Друзья, всем огромное спасибо! Для меня компьютер это темный лес, поэтому извиняйте что так все неуклюже получилось, а поиском я пользоваться научусь. Тут у меня возникла идейка, а вы если что поправите если я ошибаюсь. Если уложить клюху пер. моста на лист ДСП, закрепить ее болтом через сайлент крепления к раме, отметить и провести линию через центра крепления к мосту, а потом опустить эту линию параллельно уже отмеченной на высоту лифта, затем как по циркулю доварачиваем клюху и выставляем центра отверстий кастор кита по нижней линии с сохранением межцентровых расстояний и получаем такое же положение моста как и было изначально. Если не хватает кастор кита, то уже нужны кастор платы. Получилось немного замудрено, но мысль понятна. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Стоп stop.gif , самый полный стоп! Ты лифт какой собрался делать? Если 2" то и так всё встанет. Если 3" и больше то:

    а. не доворачиваешь клюшки оставля зазор между тягой и клюшками. Должно сказаться на рулёжке, у меня до нормы не хватает 0,75 град. нормально.

    б. доворочиваешь и только в местах контакта клюшка-тяга выбираешь необходимый минимальный зазор.

    в. все сайлетблоки родные, опускаешь конец клюшек( места крепления к раме) кронштейнами(у них есть название, но не помню).

    С ДСП что мудрить? тебе просто надо одинаково запрессовать кастор-кит в обе клюхи. Как ты это сделаешь unsure.gif лишь бы ровно.

    Кастор платы - лифт от 4" и дальше и что уже так потянуло в рост think.gif, весна однако. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Нет, лифт как был 2" так иостается, но так как все делю сам, то заранее хочу все предусмотреть, кастор буду ставить однозначно, поэтому поделился мыслями вслух как заранее запрессовать киты чтобы наклон моста остался преждним и меньше потом париться на стенде. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Нет, лифт как был 2" так иостается, но так как все делю сам, то заранее хочу все предусмотреть, кастор буду ставить однозначно, поэтому поделился мыслями вслух как заранее запрессовать киты чтобы наклон моста остался преждним и меньше потом париться на стенде. smile.gif

    629944[/snapback]

    не надо при 2" ничего мутить с кастором. Лишнее это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Предлагаеш собрать все на родных сайлент блоках и посмотреть остался ли мост в пределах допуска? может в этом и есть рациональное зерно, пока не знаю, нада попробовать. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Предлагаеш собрать все на родных сайлент блоках и посмотреть остался ли мост в пределах допуска? может в этом и есть рациональное зерно, пока не знаю, нада попробовать. huh.gif

    629975[/snapback]

    именно так. Останется мост в пределах допуска, не переживай. А рулиться хуже будет, тоже будь готов к этому, но не из-за кастора - ты же колесики побольше, пошире поставишь... За пару тыщ км. привыкнется, да и углы у резины скруглятся - хорошо поедет. А деньги лучше пусти на новые аморты и демпфер - а то многие считают, что они вечные и менять их не надо. А это расходники, как, например, тормозные колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Все уже заказано и пружины и аморы и демпфер и кастор и шнорхель в придачу. Осталось все это дождаться и грамотно установить. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.