Перейти к публикации
kuramati

сорвали грани

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    при смене топливного фильтра. Чем можно помочь кроме покупки нового топливопровода???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    2UZ - это бензинка? Как вариант можно отпилить ту часть, где сорваны грани, надеть обычный резиновый шланг, зажать хомутом, а фильтр купить любой другой (скажем как от инжекторного ВАЗа). Правда с обратной строны топливопровода (относительно фильтра) придётся сделать тоже самое. Зато фильтра дешевле и их выбор больше. Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    наверное можно распилить топливопровод, заменить гайку с сорванными гранями и соединить обрезок с помощью хомутов и шланга. Тогда можно будет использовать штатный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    спасибо всем за идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Очень не советую нагнетательную часть топливопровода заменять кусками колхозных шлангов с хомутами. Более разумным будет обработать гайку напильником до шестигранного состояния на меньший размер. Хотя вполне можно и старую закруглённую гайку эксплуатировать, только затягивать/откручивать её придётся газовым ключом. Если есть запасная гайка, то трубку можно и разрезать для замены гайки, но потом её лучше заварить или запаять, но не соединять шлангом на хомутах. При сборке резьбу смазывать консистентной смазкой и не пользоваться разбитыми ключами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Можно купить развальцовщик трубок , например такой http://www.gedore.ru/catalogue/index.php?S..._ID=2958&mini=Y , отрезать часть трубки , одеть новую гайку и обратно развальцевать трубку. Или , если дорого, найти контору ближайшую по кондиционерам и договориться с кем -нибудь из работяг на месте провести данную операцию , имея на руках нужную гайку. smile.gif

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.
    Очень не советую нагнетательную часть топливопровода заменять кусками колхозных шлангов с хомутами. Более разумным будет обработать гайку напильником до шестигранного состояния на меньший размер. Хотя вполне можно и старую закруглённую гайку эксплуатировать, только затягивать/откручивать её придётся газовым ключом. Если есть запасная гайка, то трубку можно и разрезать для замены гайки, но потом её лучше заварить или запаять, но не соединять шлангом на хомутах. При сборке резьбу смазывать консистентной смазкой и не пользоваться разбитыми ключами.

    630593[/snapback]

    А как же на всех прочих авто, где именно шланги и именно на хомутах, до сих пор всё работает? А газовым ключом туда зае... подлезать. И тем более на месте обрабатывать гайку напильником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Наборчик Force для развальцовки стоит 1200р, я покупал полезная весч, а трубки-гайки подбираются любым размером и диаметром на рынке грузовых автозапчастей, все завальцовывается идеально, опыт есть, вот буду у себя менять обращу на это внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    чтобы этого избежать - лучше использовать не заштатный роговый ключ, а специальный, накидной, с разрезом под трубку и болтиком для зажима гайки... или как я себе сделал - две мощные пластины, болтами и гайками зажимают и аккуратно, без повреждений, сворачивают любую гайку... , правда иногда, если сильно приржавела, вместе с трубкой blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    +100 кажется называется ключ для прокачки трмозной системы, штуцера откручивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r
    а специальный, накидной, с разрезом под трубку и болтиком для зажима гайки...

    где взять??? сегодня объехал все магазины - никто и не слышал о таких.

    сказали нужен на 14. А напильником там реально нигде не подлезеш.

    обрезать и развальцевать не вопрос - все есть. Но хватит ли длины трубки. это я еще не выяснял. весь день искал хитрый ключ. хрена лысого. завтра рассмотрю вопрос с резкой трубки. Спасибо за сочувствие. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...можно взять, например, старинную торцовую головку с толстыми стенками, обрезать ту часть, которая под четырехгранник, болгаркой прорезать паз под трубку, просверлить отверстие и нарезать резьбу под зажимной болтик и приварить ручку. Делов на час от силы. Если интересно - могу сфотать и свои "спецключики" для таких вот спецслучаев smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Так на сколько там гайка?

    Ключ такой продается в отделах запчастей для тазиков, а трубку можно удлиннить переходными штуцерами, но это уже отдел грузовиков,

    Передавай привет своему VX-R'у)))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купить вот такой инструмент

    http://www.maxtool.com/product/search.asp?...B_ITEM=ME1401-J

    и забить навсегда на сорванные грани - откручивает любую гайку болт без разницы если грани сорваны tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    есть у меня такой, да только не везде им подлезешь, не на всё усилия кисти хватает... а если этим можно подлезть, то и газовым можно, а газовый бОльшее усилие позволяет развить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r
    Если интересно - могу сфотать и свои "спецключики" для таких вот спецслучаев

    если не трудно выложи фото пожалуйста - я по ним себе закажу. Заранее спасибо.

    to truecruiser и твоему тоже привет party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    kuramati - ок, в субботу сфотаю и выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.